Полоз - токоприемник - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Когда-то я думал, что я нерешительный, но теперь я в этом не уверен. Законы Мерфи (еще...)

Полоз - токоприемник

Cтраница 2


16 Ограничительная трубка, зажим. 2 -ограничительная трубка. 3 - полугильза. [16]

Точка пересечения контактных проводов, образующих воздушную стрелку, должна находиться как можно ближе к точке, в которой полоз токоприемника подхватывает оба провода.  [17]

По крышевому оборудованию производят осмотр и протирку опорных изоляторов и воздушных рукавов токоприемников, при необходимости зачищают и смазывают полозы токоприемников, проверяют токоприемники на подъем и опускание.  [18]

Ветви контактного провода, связанные с соседними участками сети, на известном расстоянии расположены в одной горизонтальной плоскости для обеспечения плавного прохода полоза токоприемника.  [19]

Высота подвески контактной сети на станциях и перегонах зависит от габаритов приближения строений и подвижного состава, а также от максимальной высоты подъема полоза токоприемника электроподвижного состава. Соблюдение указанных ПТЭ расстояний важно и для безопасности лиц, выполняющих различного рода работы, при которых необходимо приближаться к частям контактной подвески, находящимся под напряжением.  [20]

О наличии напряжения в сети узнают по показаниям вольтметра и по работе вспомогательных машин, а если они не работают, то необходимо убедиться, что полоз токоприемника действительно касается контактного провода. Положение ножей крышевых разъединителей устанавливают осмотром. Чтобы проверить, включаются ли линейные контакторы, отключают вспомогательные машины и после их полной остановки реверсивную рукоятку контроллера ставят в положение Вперед, а главную - на 1 - ю позицию. При нормальном действии цепей электровоза в этот момент в высоковольтной камере раздается щелчок, вызванный включением контакторов. Если его не слышно, то главную рукоятку переводят на нулевую позицию, реверсивную в положение Назад и вновь ставят главную рукоятку на 1 - ю позицию. В этот момент нормально слышен шум от поворота вала реверсора и щелчок включающихся контакторов. Если движение не начинается, то возможны следующие варианты.  [21]

22 Регулятор температуры воздуха приточно-вентиляционных систем и воздушно-тепловых завес. [22]

Для снижения в летнее время температуры в рабочей зоне в помещениях отделений со значительным выделением тепла ( проточно-сушильном, секций холодильника, заливочном, отделении по нанесению графитовой смазки на полозы токоприемника и др.) устанавливают кондиционеры.  [23]

Токоприемник должен быть легким, чтобы во время скольжения его полоза по контактному проводу, высота подвески которого изменяется, он не отрывался от контактного провода при увеличении высоты подвески и не возникало сильных ударов при уменьшении высоты. Контактная поверхность полоза токоприемника должна быть ровной, обеспечивающей хороший токосъем. Величина тока нагрузки определяет требуемое нажатие полоза на контактный провод.  [24]

Сильный ветер отклоняет контактный провод от нормального положения. При этом он может выйти за пределы рабочей части полоза токоприемника и попасть под его рог.  [25]

В настоящее время широкое применение имеют токоприемники, - у которых полозы выполнены с угольными вставками, не требующими смазывания. Угольные вставки значительно снижают износ контактного провода и увеличивают межремонтный пробег полозов токоприемника, а также снижают радиопомехи от токосъема.  [26]

В отдельных случаях это может привести к длительному сбою движения поездов, так как в момент схода полоза токоприемника с контактного провода полоз заскакивает за отвод провода, что приводит к повреждению токоприемника, а иногда и сети. Кроме того, поезд может остановиться на входных стрелках и загородить горловину станции.  [27]

Ветроустойчивостью называют способность подвески сопротивляться отклонению под действием ветра. При каком-то заданном положении контактного провода относительно оси токоприемника он при ветре не должен отклоняться в сторону больше, чем на величину, ограниченную длиной контактной части полоза токоприемника. Отклонение контактного провода под действием ветра представляет большую опасность, так как он может соскользнуть с токоприемника и попасть под полоз, что приведет к повреждению и токоприемника и контактной подвески. Поэтому для обеспечения бесперебойного токосъема ветроустойчивость контактной подвески должна быть возможно большей.  [28]

При резких колебаниях напряжения контактной сети, а также сильном искрении у токоприемника внимательно наблюдают за проводами и токоприемниками, чтобы выяснить причины нарушения нормальных условий токосъема. В отдельных случаях переходят на работу с другим токоприемником. Подобные неполадки возникают вследствие зади-ров, большого местного износа или отставания накладок полозов токоприемников, а также в результате образования гололеда и неисправности контактной подвески.  [29]

Нормальный съем тока с контактного провода обеспечивается при нажатии на него токоприемника с постоянной силой. Под действием этой силы контактный провод, обладающий эластичностью, отжимается вверх. При слишком большом нажатии улучшается контакт, однако контактный провод отожмется так высоко, что полоз токоприемника может зацепить за детали тяговой сети. В случае недостаточного нажатия возможен отрыв полоза токоприемника от контактного провода с образованием дуги, которая ухудшает состояние контактных поверхностей.  [30]



Страницы:      1    2    3