Посадка - кольцо - подшипник - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Дополнение: Магнум 44-го калибра бьет четыре туза. Законы Мерфи (еще...)

Посадка - кольцо - подшипник

Cтраница 1


1 Приведенные диаметры колец в подшипнике. [1]

Посадка колец подшипников на вал вращающийся или в гнездо вращающегося корпуса, как например, в ступицах задних и передних колес, должна быть неподвижной. Посадка же кольца соответственно в неподвижный корпус или неподвижный вал должна быть более слабой и давать возможность кольцу незначительно поворачиваться.  [2]

Посадки колец подшипников на вал и в корпус должны быть различными. При постоянно действующей нагрузке посадка кольца подшипника на вращающийся вал или в гнездо вращающегося корпуса, как, например, в ступицах задних и передних колес, должна быть неподвижной. Посадка же кольца, соответственно, в неподвижный корпус или неподвижный вал должна быть более слабой и давать возможность кольцу незначительно поворачиваться. Последнее необходимо для уменьшения и более равномерного износа подшипников, так как при неподвижном кольце действие нагрузки воспринималось бы все время небольшим участком желоба, вследствие чего он имел бы интенсивный износ, в то время как вращающееся кольцо получило бы равномерный износ желоба.  [3]

Посадки колец подшипника качения разные: вращающееся кольцо насаживается с натягом, а неподвижное - с переходной посадкой или зазором. Это обусловлено несколькими обстоятельствами. Из-за натяга наружное кольцо сужается, а внутреннее расширяется. Вследствие этого зазор в подшипнике уменьшается и при нагреве подшипник может заклинить. Обычно подшипник нагружен односторонне.  [4]

Посадку колец подшипника выбирают в зависимости от его типа и размеров, условий эксплуатации, величины, направления и характера нагрузки и от того, какое из колец подшипника вращается.  [5]

Посадку кольца подшипников качения в корпусную деталь или на вал производят с разной величиной натяга. В неподвижный корпус кольцо сажают с очень малым натягом, а иногда с зазором. Это делается для того, чтобы облегчить проворачивание кольца подшипника в корпусе и создать возможность равномерного износа беговой дорожки колец.  [6]

Выбор посадок колец подшипников, работающих в вибрационном режиме, должен производиться также с учетом величины и характера вибрации. Чем больше частота вибрации и ее амплитуда, тем выше следует выбирать натяг, чтобы обеспечить неподвижное сопряжение колец подшипника с осью или гнездом в опоре.  [7]

Выбор посадок колец подшипников определяется характером их на-гружения. В зависимости от того, вращается или не вращается кольцо относительно действующей на него радиальной нагрузки, различают три вида нагружения: местное, циркуляционное, колебательное.  [8]

Выбор посадок колец подшипников, работающих в вибрационном режиме, должен производиться также с учетом величины и характера вибрации. Чем больше частота вибрации и ее амплитуда, тем выше следует выбирать натяг, чтобы обеспечить неподвижное сопряжение колец подшипника с осью или гнездом в опоре.  [9]

Влияние посадок колец подшипников на работоспособность шпиндельных узлов.  [10]

Выбор посадок колец подшипников определяется характером их нагружения, зависящим от того, вращается или не вращается данное кольцо относительно действующей на него радиальной нагрузки. Под последней понимается результирующая всех радиальных нагрузок.  [11]

Выбор посадок колец подшипников определяется характером их нагруже-ния, зависящим от того, вращается или не вращается данное кольцо относительно действующей на него радиальной нагрузки. Под последней понимается результирующая всех радиальных нагрузок. Различают три вида нагружения колец - местное, циркуляционное, колебательное. На рис. 4.25 показаны эпюры нагружения, а в табл. 4.88 указаны виды нагружения колец.  [12]

Выбор посадок колец подшипников определяется. Под последней понимается результирующая рсех радиальных нагрузок.  [13]

Выбор посадок колец подшипников качения на вал и в корпус зависит от значения, направления и характера нагрузок, типа и размеров подшипника, условий эксплуатации, метода регулирования зазоров и условий сборки. Различают местное, циркуляционное и колебательное нагружения неподвижных колец: м ест на я нагрузка воспринимается ограниченным участком дорожки качения и передается на ограниченный участок корпуса; циркуляционная нагрузка воспринимается всей окружностью дорожки качения; колебательная нагрузка распределяется на определенный участок кольца.  [14]

При посадке кольца подшипника изменение профиля его беговой дорожки суммируется с первоначальной макрогеометрией, связанной с погрешностями изготовления колец.  [15]



Страницы:      1    2    3