Cтраница 1
Приведенные диаметры колец в подшипнике. [1] |
Посадка колец подшипников на вал вращающийся или в гнездо вращающегося корпуса, как например, в ступицах задних и передних колес, должна быть неподвижной. Посадка же кольца соответственно в неподвижный корпус или неподвижный вал должна быть более слабой и давать возможность кольцу незначительно поворачиваться. [2]
Посадки колец подшипников на вал и в корпус должны быть различными. При постоянно действующей нагрузке посадка кольца подшипника на вращающийся вал или в гнездо вращающегося корпуса, как, например, в ступицах задних и передних колес, должна быть неподвижной. Посадка же кольца, соответственно, в неподвижный корпус или неподвижный вал должна быть более слабой и давать возможность кольцу незначительно поворачиваться. Последнее необходимо для уменьшения и более равномерного износа подшипников, так как при неподвижном кольце действие нагрузки воспринималось бы все время небольшим участком желоба, вследствие чего он имел бы интенсивный износ, в то время как вращающееся кольцо получило бы равномерный износ желоба. [3]
Посадки колец подшипника качения разные: вращающееся кольцо насаживается с натягом, а неподвижное - с переходной посадкой или зазором. Это обусловлено несколькими обстоятельствами. Из-за натяга наружное кольцо сужается, а внутреннее расширяется. Вследствие этого зазор в подшипнике уменьшается и при нагреве подшипник может заклинить. Обычно подшипник нагружен односторонне. [4]
Посадку колец подшипника выбирают в зависимости от его типа и размеров, условий эксплуатации, величины, направления и характера нагрузки и от того, какое из колец подшипника вращается. [5]
Посадку кольца подшипников качения в корпусную деталь или на вал производят с разной величиной натяга. В неподвижный корпус кольцо сажают с очень малым натягом, а иногда с зазором. Это делается для того, чтобы облегчить проворачивание кольца подшипника в корпусе и создать возможность равномерного износа беговой дорожки колец. [6]
Выбор посадок колец подшипников, работающих в вибрационном режиме, должен производиться также с учетом величины и характера вибрации. Чем больше частота вибрации и ее амплитуда, тем выше следует выбирать натяг, чтобы обеспечить неподвижное сопряжение колец подшипника с осью или гнездом в опоре. [7]
Выбор посадок колец подшипников определяется характером их на-гружения. В зависимости от того, вращается или не вращается кольцо относительно действующей на него радиальной нагрузки, различают три вида нагружения: местное, циркуляционное, колебательное. [8]
Выбор посадок колец подшипников, работающих в вибрационном режиме, должен производиться также с учетом величины и характера вибрации. Чем больше частота вибрации и ее амплитуда, тем выше следует выбирать натяг, чтобы обеспечить неподвижное сопряжение колец подшипника с осью или гнездом в опоре. [9]
Влияние посадок колец подшипников на работоспособность шпиндельных узлов. [10]
Выбор посадок колец подшипников определяется характером их нагружения, зависящим от того, вращается или не вращается данное кольцо относительно действующей на него радиальной нагрузки. Под последней понимается результирующая всех радиальных нагрузок. [11]
Выбор посадок колец подшипников определяется характером их нагруже-ния, зависящим от того, вращается или не вращается данное кольцо относительно действующей на него радиальной нагрузки. Под последней понимается результирующая всех радиальных нагрузок. Различают три вида нагружения колец - местное, циркуляционное, колебательное. На рис. 4.25 показаны эпюры нагружения, а в табл. 4.88 указаны виды нагружения колец. [12]
Выбор посадок колец подшипников определяется. Под последней понимается результирующая рсех радиальных нагрузок. [13]
Выбор посадок колец подшипников качения на вал и в корпус зависит от значения, направления и характера нагрузок, типа и размеров подшипника, условий эксплуатации, метода регулирования зазоров и условий сборки. Различают местное, циркуляционное и колебательное нагружения неподвижных колец: м ест на я нагрузка воспринимается ограниченным участком дорожки качения и передается на ограниченный участок корпуса; циркуляционная нагрузка воспринимается всей окружностью дорожки качения; колебательная нагрузка распределяется на определенный участок кольца. [14]
При посадке кольца подшипника изменение профиля его беговой дорожки суммируется с первоначальной макрогеометрией, связанной с погрешностями изготовления колец. [15]