Посадка - кольцо - подшипник - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Человек, признающий свою ошибку, когда он не прав, - мудрец. Человек, признающий свою ошибку, когда он прав, - женатый. Законы Мерфи (еще...)

Посадка - кольцо - подшипник

Cтраница 3


Посадки колец подшипников на вал и в корпус должны быть различными. При постоянно действующей нагрузке посадка кольца подшипника на вращающийся вал или в гнездо вращающегося корпуса, как, например, в ступицах задних и передних колес, должна быть неподвижной. Посадка же кольца, соответственно, в неподвижный корпус или неподвижный вал должна быть более слабой и давать возможность кольцу незначительно поворачиваться. Последнее необходимо для уменьшения и более равномерного износа подшипников, так как при неподвижном кольце действие нагрузки воспринималось бы все время небольшим участком желоба, вследствие чего он имел бы интенсивный износ, в то время как вращающееся кольцо получило бы равномерный износ желоба.  [31]

32 Запрессовка шариковых под -, шипников на вал. [32]

А высокие гребешки легче сминаются при посадке колец подшипника, уменьшая фактический натяг.  [33]

Чтобы получить концентричную относительно оси вращения поверхность коллектора, его обточку ведут, вращая якорь на своих подшипниках или на внутренних кольцах этих подшипников, так как центры вала якоря могут быть сбиты. Если коллектор обтачивают при вращении якоря в центрах вала и станка, то биение шеек вала в местах посадки колец подшипников или не снятых с вала внутренних колец подшипников, измеренное индикатором, не должно превышать 0 03 мм. Важно также защитить обмотку якоря от попадания медной пыли, образующейся при обточке и шлифовке коллектора. Для этого поверхность якоря, в том числе и коллекторного бандажа, временно заклеивают бумагой или обвязывают плотно тканью.  [34]

Посадочные места на валу и в корпусе собираемого узла должны быть обработаны с надлежащей точностью и шероховатостью. Заусенцы, царапины и задиры на них не допускаются. Очень важно также обеспечить посадку колец подшипника с нормальной плотностью. При слишком плотной посадке кольцо деформируется и вызывает защемление и быстрый износ шариков. Ослабленная посадка приводит к повышенному износу посадочных мест и вибрации механизма. Перед сборкой подшипники тщательно промывают в чистом керосине и просушивают, так как абразивная пыль, металлические опилки и загрязнения, попадая в подшипник, резко ухудшают условия его работы и увеличивают износ.  [35]

В гиромоторе применены подшипники магнетного типа 6005К с текстолитовым сепаратором. Подшипники смазываются густой смазкой типа ОКБ-122. Внешние кольца подшипников посажены во втулки 4 к 7, причем посадка кольца подшипника во втулке 4 свободная, но без радиального люфта, а во втулке 7 посадка кольца плотная.  [36]

Простейшим примером восстановления деталей этим способом является пайка мягкими припоями из олрвя-но-свинцовистого сплава. Однако такой ремонт имеет ограниченное применение из-за малой прочности и изно состойкости нанесенного покрытия. Он больше применим при текущем ремонте агрегатов, при резких изг менениях посадки кольца подшипника на шейке в.  [37]

38 Запрессовка подтип ника. [38]

Посадочные места на валу и в корпусе должны быть обработаны с требуемой точностью и чистотой. Заусенцы, царапины и задиры на них не допускаются. Прежде всего должна быть обеспечена посадка колец подшипника с заданной точностью. Ослабленная посадка приводит к повышенному износу посадочных мест и вызывает вибрацию агрегата.  [39]

Посадочные диаметры валов измеряют микрометрами в единичном производстве или предельными скобами в-серийном и массовом. Для соблюдения заданного натяга, помимо размеров сопрягаемых деталей, существенное значение имеет чистота обработки поверхностей сопряжения. Высокие гребешки легче сминаются при посадке колец подшипника, уменьшая фактический натяг. Чистота обработки посадочных мест в зависимости от класса точности подшипника и диаметра вала колеблется от 6-го до 9-го классов.  [40]

Внутреннее кольцо посажено на эксцентрик с зазором, обеспечивающим медленное проворачивание кольца на эксцентрике. При таких посадках колец внутреннее кольцо подшипника в осевом направлении должно фиксироваться без натяга. ВЗП для приводов робота выбирается по максимальной жесткости и обычно не передает максимально возможных для своих размеров нагрузок. Поэтому подшипники оказываются недогруженными и во многих случаях можно отступить от указанного выбора посадок колец подшипников деформирующих дисков.  [41]



Страницы:      1    2    3