Посадка - кольцо - подшипник - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Скупой платит дважды, тупой платит трижды. Лох платит всю жизнь. Законы Мерфи (еще...)

Посадка - кольцо - подшипник

Cтраница 2


Правильный выбор посадки колец подшипников на вал и в корпус является важным условием нормальной работы подшипников.  [16]

На сборочном чертеже посадки колец подшипников указывают в виде дроби.  [17]

Применение системы отверстия и системы вала в посадках колец подшипника с валом и отверстием корпуса обеспечивает их полную взаимосвязь и быстрый демонтаж и монтаж в условиях эксплуатации. Кроме того, особенность расположения полей допусков внутреннего диаметра внутреннего кольца подшипника позволяет не прибегать к специальным посадкам для получения неподвижных соединений колец с валами, а использовать стандартные переходные посадки ЕСДП.  [18]

В сопряжениях, где нагрузка при вращении меняется по своему направлению, посадка колец подшипников на вращающийся вал может иметь небольшие зазоры. Эти зазоры не должны превышать при сборке допустимых значений, чтобы не вызвать форсированного износа шейки вала.  [19]

Средства нагрева: а) кипящая вода ( посадка дисков паровых турбин); б) масляная ванна ( посадка колец подшипников качения); в) газовые горелки ( для нагревания бандажных лент рабочих колес водяных турбин секционного типа); г) нагревание электрическим током по методу сопротивления или индукции; д) нагревательные печи и горны.  [20]

Постановка и решение рассматриваемой в § 7 задачи были вызваны необходимостью теоретически обосновать некоторые существующие важные положения, связанные с выбором посадок колец подшипников качения, а также теоретически обосновать правильный выбор натяга.  [21]

При ревизии и осмотре подшипников качения проверяют состояние и качество беговых дорожек, тел качения, сепараторов, величину радиального и осевого зазоров, плотность посадки колец подшипника и состояние уплотнительных устройств.  [22]

Во время ревизии и при осмотре подшипников качения проверяют состояние и качество беговых дорожек, тел качения, сепараторов, величину радиального и осевого зазоров, плотность посадки колец подшипника и состояние уплотнительных устройств.  [23]

Переходя непосредственно к выбору типа подшипника, исходят из конкретных условий эксплуатации, монтажа и конструкции подшипникового узла; по специальной формуле определяют расчетный ( требуемый) коэффициент работоспособности и по соответствующим таблицам выбирают нужный подшипник намеченного ранее типа; выбирают класс точности подшипника ( по таблице) в зависимости от предъявляемых требований; подбирают посадку колец подшипника на вал и в корпус; пользуясь справочным материалом и учитывая условия работы узла, определяют схему смазки и конструкцию уплотнителей для подшипников; пользуясь примерами конструкций подшипниковых узлов, приведенными в справочнике, окончательно оформляют конструкцию узла.  [24]

У подшипников качения проверяют правильность их посадки и состояние колец и шариков на отсутствие коррозии. Посадку колец подшипника на вал выполняют по второму классу точности; внутреннее кольцо устанавливают на тугой напряженной или плотной посадке, а наружное - по скользящей.  [25]

Обе посадки имеют весьма близкие параметры и обеспечивают примерно одинаковый характер соединения. Однако посадка кольца подшипника в корпус характеризуется несколько меньшим разбросом натягов и большей надежностью соединения.  [26]

Подшипники должны вращаться ровно, не заедая, с очень легким шумом. Характер посадок колец подшипника на валу и в корпусе зависит от условий работы узла в машине. Если нагрузка действует постоянно, вращающееся кольцо подшипника сочленяют с соответствующей деталью узла неподвижно. Посадка невращающегося кольца должна быть более слабой, чтобы в ненагруженном состоянии его можно было провертывать вручную. Если оба кольца установить с тугими посадками, наружное кольцо, запрессовываемое в корпус, сожмется, а внутреннее, насаживаемое на вал, наоборот, расширится. Это уменьшит зазор в подшипнике, и шарики или ролики могут защемиться.  [27]

28 Сборка конических ролвкоподшип - нии усилий, когда паникой, ружное и внутреннее. [28]

При вращении одного из колец подшипник должен иметь ровный, без заедания, ход с очень мягким шумом. Характер посадки колец подшипника зависит от условий работы узла в машине. Нецелесообразно всегда принимать неподвижные посадки для обоих колец, так как: 1) это приведет к значительному уменьшению зазора в подшипнике и при его нагреве может явиться причиной защемления шариков или роликов 2) дорожка качения неподвижного кольца в этом случае будет получать односторонний износ. При постоянно действующей нагрузке вращающееся кольцо нужно закреплять непод - - вижно, кольцо же, остающееся при работе узла неподвижным, садить так, чтобы оно во время работы постепенно поворачивалось.  [29]

В зависимости от выбранной посадки кольца подшипников собирают с сопряженными деталями с натягом или зазором. Соединения с натягом выполняют с нагревом охватывающей детали, охлаждением охватываемой или запрессовкой.  [30]



Страницы:      1    2    3