Посадка - седло - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Мозг - замечательный орган. Он начинает работать с того момента, как ты проснулся, и не останавливается пока ты не пришел в школу. Законы Мерфи (еще...)

Посадка - седло

Cтраница 1


Посадка седла в гнездо должна быть герметичной, иначе седло даже при хорошей герметичности по шару будет пропускать среду по торцовой поверхности гнезда. Для выполнения этого требования рекомендуется на торцовой поверхности гнезда делать концентрические канавки треугольного профиля с углом при вершине 60 и глубиной 1 - 2 мм.  [1]

2 Излом лопаток регулирующей ступени турбины по хвостовику. [2]

С ослаблением посадки седла лапана некоторое время можно работать, если удается прекратить его стук путем полного открытия всех клапанов и переходом на режим скользящего давления. Если стучит седло последнего или предпоследнего клапана, следует закрыть эти лапаны и работать с неполной нагрузкой. Стук седла обычно сопровождается пульсацией давления пара за соответствующим клапаном.  [3]

Нарушение плотности посадки седла клапана происходит из-за недостаточного натяжения при запрессовке и в результате износа посадочных поверхностей. Седло клапана запрессовывают с помощью втулки ( рис. 14.6) и клапана путем затяжки крышки клапана. Изношенное седло выпрессовывают винтовым съемником.  [4]

Нарушение плотности посадки седла клапана происходит из-за недостаточного натяжения при запрессовке и в результате износа посадочных поверхностей. Седло клапана запрессовывают с помощью втулки ( рис. XIV-6) и клапана путем затяжки крышки клапана. Изношенное седло выпрес-совывают винтовым съемником.  [5]

6 Притертые поверхности клапана и седла. а - ширина матовой полоски. [6]

При ослаблении посадки седла клапана в гнезде его выпрессовывают, а отверстие растачивают для установки седла ремонтного размера.  [7]

При ослаблении посадки седла клапана в гнезде, а также при износе, превышающем предельный, седла выпрессовывают, а отверстие растачивают под седло ремонтного размера. При растачивании резцовую оправку базируют по отверстию в направляющей втулке клапана. Для запрессовки седел клапанов алюминиевую головку цилиндров рекомендуется нагреть до 180 С, а седла клапанов охладить в жидком азоте до - 196 СС. Перед запрессовкой седла клапанов центрируют по пальцу, установленному в отверстии направляющей втулки клапанов. Запрессовку осуществляют на прессе до упора седла в торец отверстия головки цилиндров. После замены седел клапанов их рабочие фаски шлифуют.  [8]

9 Притертые поверхности клапана и седла. at - ширина матовой поТюски. / - клапан, 2 - седло клапана. [9]

При ослаблении посадки седла клапана в гнезде его выпрессовывают, а отверстие растачивают для установки седла ремонтного размера. При выпрессовке применяют различные съемники. На рис. 75 показана одна из применяемых конструкций съемников.  [10]

При обнаружении неплотности посадки седла в корпусе его нужно полностью выточить и запрессовать новое кольцо или проточить и произвести наплавку уплотнительной поверхности. Если резьба в корпусе изношена, следует вывернуть старое седло, затем выточить новое седло из углеродистой стали марки 10, 15, на уплотнительную поверхность седла наплавить нержавеющую сталь и приварить его к корпусу. После приварки уплотнительную поверхность седла протачивают и притирают. Если резьба в корпусе исправна, а резьба седла изношена, нужно изготовить новое седло. В случаях, когда резьба корпуса и седла исправны, но нарушено место посадки седла, рекомендуется произвести проточку в корпусе. Глубина проточки должна быть небольшой с тем, чтобы использовать имеющееся седло.  [11]

Для обеспечения должной плотности посадки седла в корпусе при приварке необходимо соблюдать следующие условия. Перед приваркой седел патрубки задвижек с внутренней стороны должны быть тщательно зачищены наждачным кругом и заполированы. Обнаруженные дефекты ( трещины, раковины) должны быть удалены до чистого металла любым механическим способом и заварены. Каждое заваренное место и переходная зона подлежат контролю; при этом на заваренных местах в переходной зоне не допускаются трещины, раковины, групповая пористость и свищи. Все наплывы с поверхности следует срубать, а оставшиеся слои металла зачищать заподлицо с поверхностью отливки. При установке седла под приварку необходимо обеспечить плотную посадку кромки седла в патрубке. Сварку следует вести с предварительным и сопутствующим подогревом корпуса задвижки до температуры 300 - 350 С. Замер температуры необходимо производить с наружной стороиы патрубка термическими карандашами на соответствующую температуру. Каждый валик шва перед наложением последующего валика должен быть тщательно очищен от шлака и брызг ручным или пневматическим зубилом и металлической щеткой. После очистки каждый валик подлежит наружному осмотру с целью установления трещин. На задвижках больших диаметров ( Dy 250 и более) сварку следует вести обратно сту-ленч. После окончания сварки шов и околошовная зона должны быть закрыты асбестом для медленного охлаждения.  [12]

В гидрокоробке 15 растачиваются гнезда для посадки седел. Стыкуемые поверхности гнезда и седла клапана имеют конусность 1: 5, обеспечивающую разборку соединения при замене изношенных седел. Для надежного уплотнения стыка посадочные пояски седел и их гнезд в гидрокоробке обрабатываются по 2-му классу точности и имеют шероховатость не более Ra 1 25 мкм.  [13]

Аналогичная картина имеет место и при плохой посадке седел выпускных клапанов.  [14]

15 Приварка кольца корпусу задвижки. [15]



Страницы:      1    2    3    4