Cтраница 3
Наиболее частыми повреждениями арматуры являются задиры, царапины, забоины, коррозионный и эррозион-ный износ на уплотнительных поверхностях седла и клапана, а также эррозионные разрушения места посадки седла в корпусе. [31]
Основными дефектами головок блока цилиндров являются: трещины в различных местах, коробление поверхности сопряжения с блоком цилиндров, износ отверстий в направляющих втулках клапанов и резьбы, ослабление посадки седел клапанов в гнездах. [32]
Конструкции плунжеров.| Манжетный гуммированный плунжер. [33] |
Седло клапана выполнено в виде втулки, наружная поверхность которой имеет коническую форму с углом конуса 10, а наконечник-конус и ниппель-наконечник для насосов диаметрами 38 - 93 мм с коническими отверстиями для посадки седла клапана. Стакан клапана в узле Костыченко отсутствует, он снабжен дополнительным шариком с фаской. В клапанных узлах насосов диаметрами 28 - 32 мм ниппель-седло и конус-седло выполнены в виде одной детали. [34]
В газовой арматуре высокого давления наиболее тяжелые дефекты запорных органов имеют место в результате утечки газа через зазоры между телом корпуса и седлом, в связи с чем при ремонте арматуры для определения плотности посадки седла в корпусе каждый вентиль или задвижка должны быть подвергнуты гидравлическому испытанию. Гидравлические испытания рекомендуется производить следующим образом. [35]
Притертые поверхности клапана и седла. [36] |
Основными неисправностями головок блока являются: трещины на поверхности сопряжения с блоком цилиндров, трещины на рубашке охлаждения, коробление поверхности сопряжения с блоком цилиндров, износ отверстий в направляющих втулках клапанов, износ и раковины на фасках седел клапанов, ослабление посадки седел клапанов в гнездах. [37]
При ремонте бурового насоса У8 - 3, У8 - 4 и У8 - 6М проводят следующие основные работы: смену быстроизнашивающихся деталей ( клапанов, поршней, штоков, цилиндровых втулок), смену или реставрацию клапанных коробок, имеющих промывы или другие дефекты в местах посадки седел клапанов и цилиндровых втулок, смену направляющих и накладок крейцкопфа, смену или реставрацию крейцкопфа, пальца крейцкопфа, смену втулки головки шатуна, регулирование или замену роликоподшипников. [38]
При пропуске среды через резьбовое соединение у задвижек ВАЗа первоначального выпуска седло вывертывается. Место посадки седла в корпусе разделывают под наплавку, наплавляют, обрабатывают резцами, шлифуют и притирают. [39]
Седло клапана но зажимается. Герметичность посадки седла клапана в наконечник-конус в этом узле достигается притиркой конических поверхностей. [40]
Выработку или коррозию рабочей поверхности седел клапанов устраняют обработкой до размера как чисто. Ослабление посадки седла клапана устраняют обработкой под ремонтный размер ( 0 12.20 0 - 019 мм) с последующей запрессовкой ремонтного седла. Диаметр отверстия под седло более 12 22 мм является вы-браковочным признаком. [41]
Седло выпускного клапана - плавающего типа, свободно перемещается в полукольцах, запрессованных в головку цилиндра с натягом. При такой посадке седла обеспечивается самоустановка его относительно фаски клапана и исключается деформация седла вследствие неравномерного расширения головки. [42]
Изгиб НКТ при работе насоса с установленным якорем. прижимного типа. [43] |
Движение шарика в клетке ограничивается тремя или четырьмя буртиками. На этих рисунках также показана посадка седла в насосе. В трубных насосах всасывающий клапан может фиксироваться за счет адгезии между сопряженными конусами. В этом случае конус покрывается пластиком или баббитом, который обладает благоприятными адгезионными свойствами. [44]
Как показывает опыт, в задвижках со сменными седлами при некачественной притирке мест посадки седла в корпусе могут быть утечки рабочей среды. Поэтому необходимо каждую задвижку подвергнуть испытанию на плотность посадки седла в корпусе. [45]