Посадка - седло - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Восемьдесят процентов водителей оценивают свое водительское мастерство выше среднего. Законы Мерфи (еще...)

Посадка - седло

Cтраница 2


При большом разрушении резьбы в корпусе место посадки седла растачивают на больший размер, одновременно растачивают фаску в корпусе для последующей приварки седла ( рис. 129, б); делают новое кольцо из малоуглеродистой стали ( марки 10, 15 или 20), на уплотнитель-ную поверхность которого производят наплавку из нержавеющей хромоникелевой стали или из твердого сплава; кольцо устанавливают в место расточки и приваривают к корпусу.  [16]

17 Приварка кольца. [17]

При большом разрушении резьбы в корпусе место посадки седла растачивают на больший размер, одновременно растачивают фаску в корпусе для последующей приварки седла ( рис. 140, б); делают новое кольцо, на уплотнительную поверхность которого производят наплавку из нержавеющей хромо-никелевой стали или из твердого сплава; кольцо устанавливают в место расточки и приваривают к корпусу.  [18]

При наличии на фаске раковин и при ослаблении посадки седла в гнезде головки блока его выпрессо-вывают с помощью съемника ( рис. 9.13), а отверстие растачивают под седло ремонтного размера. Изготовленные из высокопрочного чугуна седла ремонтного размера запрессовывают с помощью специальной оправки ( рис. 9.14) в предварительно нагретую головку блока, а затем зенковками формируют фаску седла.  [19]

При ремонте уплотнительных поверхностей вентилей, если обнаружены неплотности посадки седла в корпусе, его нужно полностью выточить и запрессовать новое кольцо или проточить и произвести наплавку уплотнительной поверхности.  [20]

Иногда предварительно нарушенные места наплавляют и обрабатывают вручную, как и места посадки седел клапанов. После наплавки места посадки цилиндровых втулок растачивают специальными приспособлениями до номинального размера.  [21]

Размер проверяется из расчета возможного смещения седла относительно уплотнителя по допускаемым ( Отклонениям посадок седла и металлопластмассового клапана.  [22]

Как показывает опыт, в задвижках со сменными седлами при некачественной притирке мест посадки седла в корпусе могут быть утечки рабочей среды. Поэтому необходимо каждую задвижку подвергнуть испытанию на плотность посадки седла в корпусе.  [23]

При ремонте корпусов определяют состояние резьбы в корпусе для ввертывания седел: проверяют чистоту обработки и плотность посадки седла. Резьба не должна иметь заусениц, выкрошенных ниток, вмятин и др., а также следов износа рабочим веществом.  [24]

Приварка арматуры к трубам газовой сваркой вызывает чрезмерный ( до 600 - 700) нагрев корпуса, что способствует ослаблению посадки седел на запрессовке и резьбе.  [25]

При больших износах седла клапана, когда утопание калибра превышает допустимую величину, указанную в технических условиях, или при ослаблении посадки седла клапана в гнезде седло клапана заменяют новым ремонтного размера, предварительно расточив под этот размер гнездо в головке.  [26]

Одной из наиболее распространенных работ при ремонте арматуры является устранение дефектов на уплотнительных поверхностях седла и клапана, а также разрушений места посадки седла в корпусе. Разъедания, раковины, задиры и другие повреждения уплотнительных поверхностей устраняют путем обточки, шлифовки и притирки на станке. Уплотнительные поверхности с дефектами глубиной свыше 0 5 мм устраняют предварительной разделкой дефектного места и наплавкой на него металла с последующей обработкой на металлообрабатывающих станках. При глубине повреждений менее 0 5 мм их предвари тельно шлифуют абразивным кругом, а затем обрабатывают притиркой.  [27]

Наиболее частыми повреждениями арматуры являются задиры, царапины и забоины на уплотнительных поверхностях седла и клапана, а также эрозионные разрушения уплотнительных поверхностей и места посадки седла в корпусе.  [28]

Наиболее частыми повреждениями арматуры являются задиры, царапины, забоины и эрозионный износ на уплотнительных поверхностях седла и клапана, а также эрозионные разрушения места посадки седла в корпусе.  [29]

Наиболее частыми повреждениями арматуры являются задиры, царапины и забоины на уплотнительных поверхностях седла и клапана, а также эрозионные разрушения уплотнительных поверхностей и места посадки седла в корпусе.  [30]



Страницы:      1    2    3    4