Cтраница 2
Следовательно 1 приведенные вагоно-часы на формирование групповых поездов по варианту 1 составляют 688 288 976 вагоно-часов. [16]
Для определения суммарных вагоно-часов из суточного плана-графика выбираются последовательно количество вагонов Bi и время t их простоя. Удобно это делать в виде таблицы из трех граф Biti, а просуммировав данные третьей графы получим суммарные вагоно-часы. [17]
Общую затрату вагоно-часов рабочего парка на планируемый период получают суммированием вагоно-часов в поездах и на грузовых и технических станциях. [18]
На станции перецепки вагоно-часы накопления определяют так же, как при наличии перелома веса в сторону повышения и расходования на пополнение только части потока. [19]
Сравнивая затем затраты вагоно-часов при каждом варианте, можно определить какой из вариантов и данных условиях является наиболее выгодным по кагопо-часам - Кроме того сравниваются затраты локомотпво-часов на маневры, имея в виду, что обработка ступенчатых маршрутов требует большей затраты мансвровых средств, чем обработка отправительских. [20]
Разница между количеством вагоно-часов в поездах и в чистом движении дает вагоно-часы простоя на промежуточных станциях с поездами. [21]
Для расчета затраты вагоно-часов на эти операции необходимо прежде всего определить общее число вагонов, проходящих через каждую техническую станцию, выделить из них местные вагоны, потом распределить общий транзит на транзит с переработкой и без переработки и, наконец, подсчитать вагоно-часы с переработкой и без переработки, пользуясь соответствующими нормами простоя, утвержденными для станций. [22]
При определении затрат вагоно-часов накопления на назначение по схеме П-2 предполагается, что состав считается накопленным с момента поступления последней группы, величина которой будет равна средней группе прибытия. [23]
Определяем экономию в вагоно-часах дли местного вагонопотока. [24]
Назначения с наибольшей экономией вагоно-часов отбираются для включения в оптимальный вариант плана формирования поездов. [25]
Для определения средней затраты вагоно-часов, приходящихся на один местный вагон, в зависимости от числа сборных поездов и про - должительности их работы на участке, можно пользоваться графической зависимостью, приведенной на фиг. [26]
Третья группа показателей - это вагоно-часы и локомотиво-часы ( или вагоно - и локомотиво-сутки), по которым определяют потребность в рабочем парке вагонов и эксплуатируемом парке локомотивов. Вагоно - и локомотиво-часы устанавливают по паркам, видам движения, видам тяги и элементам перевозочного процесса. С этими показателями связаны расходы по реновации и некоторым видам ремонта подвижного состава. [27]
Варианты процесса накопления составов при наличии остаточной группы вагонов. [28] |
Все указанные факторы действуют на вагоно-часы накопления в комплексе, иногда взаимно погашая друг друга. Поэтому недоучет отдельных факторов может привести к неверным результатам. [29]
Из (8.5) видно, что вагоно-часы накопления на состав зависят от математического ожидания элемента вагоно-часов, их числа и дисперсии числа групп. [30]