Вагоно-час - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Девиз Канадского Билли Джонса: позволять недотепам оставаться при своих деньгах - аморально. Законы Мерфи (еще...)

Вагоно-час

Cтраница 3


Определим в качестве примера затраты вагоно-часов для первого из указанных вариантов.  [31]

Как правило, наименьшая затрата вагоно-часов получается при наибольшей частоте подач и уборок вагонов с промежуточных станций участка, что требует дополнительных затрат на локомотивы и бригады. Таким образом, выбор наиболее выгодной системы обслуживания промежуточных станций сборными поездами является задачей технико-экономической.  [32]

Погр и 5Выгр - затраты вагоно-часов на станции ( пункте) погрузки и выгрузки; 5дв - затраты вагоно-часов на движение от станции погрузки до станции выгрузки и обратно.  [33]

Критерием оценки варианта плана формирования являются суммарные приведенные вагоно-часы накопления и переработки.  [34]

При определении нормы все непроизводительные затраты вагоно-часов необходимо исключать; норма не должна превышать значений, приведенных в табл. 13 и на фиг.  [35]

В таблицу включены только основные затраты вагоно-часов, связанные с накоплением и переработкой составов.  [36]

Складывая эти цифры, получают общую затрату вагоно-часов на переработку транзитных вагонов, записываемую в крайней правой клетке той же горизонтальной строки.  [37]

На станциях следует стремиться к сокращению затрат вагоно-часов накопления.  [38]

Сопоставлением полученных результатов устанавливаются оптимальный ( по вагоно-часам) и близкие к нему варианты плана формирования поездов.  [39]

Предприятиям устанавливаются прогрессивные нормы обработки вагонов в вагоно-часах. Использование этого показателя в качестве основного позволяет более точно оценивать состояние дел, масштабы экономии и потерь. За перевыполнение норм введено стимулирование предприятий путем преимущественной подачи им подвижного состава под погрузку продукции.  [40]

Экономия от снижения простоя цистерн подсчитывается по стоимости вагоно-часа.  [41]

В свободных клетках первой части таблицы записываются затраты вагоно-часов на накопление ( число назначений сквозных поездов указано для каждого варианта плана формирования в таблице) и переработку на попутных опорных станциях вагонов каждой струи потоков, выходящих со станции А.  [42]

43 Процесс накопления составов. [43]

При организации процесса накопления большое значение имеют затраты вагоно-часов, которые определяют следующим образом.  [44]

Среднесуточную величину рабочего парка определяют делением общей затраты вагоно-часов на число часов в планируемом периоде.  [45]



Страницы:      1    2    3    4