Cтраница 3
Определим в качестве примера затраты вагоно-часов для первого из указанных вариантов. [31]
Как правило, наименьшая затрата вагоно-часов получается при наибольшей частоте подач и уборок вагонов с промежуточных станций участка, что требует дополнительных затрат на локомотивы и бригады. Таким образом, выбор наиболее выгодной системы обслуживания промежуточных станций сборными поездами является задачей технико-экономической. [32]
Погр и 5Выгр - затраты вагоно-часов на станции ( пункте) погрузки и выгрузки; 5дв - затраты вагоно-часов на движение от станции погрузки до станции выгрузки и обратно. [33]
Критерием оценки варианта плана формирования являются суммарные приведенные вагоно-часы накопления и переработки. [34]
При определении нормы все непроизводительные затраты вагоно-часов необходимо исключать; норма не должна превышать значений, приведенных в табл. 13 и на фиг. [35]
В таблицу включены только основные затраты вагоно-часов, связанные с накоплением и переработкой составов. [36]
Складывая эти цифры, получают общую затрату вагоно-часов на переработку транзитных вагонов, записываемую в крайней правой клетке той же горизонтальной строки. [37]
На станциях следует стремиться к сокращению затрат вагоно-часов накопления. [38]
Сопоставлением полученных результатов устанавливаются оптимальный ( по вагоно-часам) и близкие к нему варианты плана формирования поездов. [39]
Предприятиям устанавливаются прогрессивные нормы обработки вагонов в вагоно-часах. Использование этого показателя в качестве основного позволяет более точно оценивать состояние дел, масштабы экономии и потерь. За перевыполнение норм введено стимулирование предприятий путем преимущественной подачи им подвижного состава под погрузку продукции. [40]
Экономия от снижения простоя цистерн подсчитывается по стоимости вагоно-часа. [41]
В свободных клетках первой части таблицы записываются затраты вагоно-часов на накопление ( число назначений сквозных поездов указано для каждого варианта плана формирования в таблице) и переработку на попутных опорных станциях вагонов каждой струи потоков, выходящих со станции А. [42]
Процесс накопления составов. [43] |
При организации процесса накопления большое значение имеют затраты вагоно-часов, которые определяют следующим образом. [44]
Среднесуточную величину рабочего парка определяют делением общей затраты вагоно-часов на число часов в планируемом периоде. [45]