Предприятие - сфера - услуга - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Человек, признающий свою ошибку, когда он не прав, - мудрец. Человек, признающий свою ошибку, когда он прав, - женатый. Законы Мерфи (еще...)

Предприятие - сфера - услуга

Cтраница 2


Как и в случае со многими предприятиями сферы услуг, процесс сбыта в большинстве некоммерческих организаций очень короток, поскольку производство и потребление происходят одновременно. Это касается хирургических операций, врачебных консультаций, образования, дошкольного воспитания, различного рода развлечений и многих других услуг, предлагаемых организациями данного типа. Такие организации должны тщательно продумывать структуру предоставления своих услуг и обеспечивать как можно большее удобство для потребителей. Например, несмотря на то, что оркестр Halle Orchestra базируется в Манчестере, почти половина его выступлений проходят в других городах.  [16]

Название должно отражать не только текущую деятельность предприятия сферы услуг, но и охватывать новые услуги, которые, возможно, будут предлагаться фирмой в будущем.  [17]

Факторы, влияющие на размещение и эффективность деятельности предприятий сферы услуг.  [18]

Национальные и международные клубы выпускают и продают лицензию предприятиям сферы услуг и магазинам, которые обязуются предоставлять ценовые скидки членам клуба. Особенно распространены такие скидки на перевозки, аренду автомашин, гостиничные и ресторанные услуги, страховку. Существуют целые сети магазинов для членов клубов, торгующих со скидками промышленными и иными товарами повседневного спроса.  [19]

Тарифы на услуги - система ставок, по которым предприятия сферы услуг реализуют их потребителям.  [20]

ТАРИФЫ НА УСЛУГИ - система ставок, по которым предприятия сферы услуг реализуют услуги потребителям, заказчикам. Величина отдельных тарифов на услуги, оказываемые населению, регулируется органами исполнительной власти. Тарифы на услуги производственного характера представлены оптовыми свободными ценами; регулируются лишь тарифы на услуги связи и перевозку железнодорожным транспортом.  [21]

ТАРИФЫ НА УСЛУГИ - система ставок, по которым предприятия сферы услуг реализуют услуги потребителям, заказчикам.  [22]

Тарифы на услуги - это система ставок, по которым предприятия сферы услуг реализуют их потребителям.  [23]

Таким образом, при разработке рыночной политики и программы маркетинга предприятиям сферы услуг необходимо определять стратегии и планы их реализации с учетом семи составляющих комплекса маркетинга.  [24]

Какие три особых метода наиболее часто применяют для повышения эффективности работы предприятий сферы услуг.  [25]

Составление бюджета инновационной программы отличается от практики обычных производственных предприятий или предприятий сферы услуг. Это различие определяется следующими особенностями инновационной деятельности.  [26]

Показатели производительности важны не только для промышленных предприятий, но и для предприятий сферы услуг, торговли и других отраслей.  [27]

Сложившаяся ситуация требует принятия неотложных мер на федеральном, республиканском уровне и в муниципальных образованиях по поддержке предприятий сферы услуг путем принятия социальных программ, тарифного регулирования и использования дополнительных экономических стимулов и льгот. Их целью должно стать повышение комфортности жизни населения. Одновременно следует учитывать, что в силу своей специфики предприятия сферы услуг позволят обеспечить занятость слабо защищенным категориям населения - молодежи, женщинам, пенсионерам, инвалидам.  [28]

Приведенные выше определения термина качество ясно подчеркивают важность деятельности в области управления качеством в обрабатывающей промышленности или на предприятиях сферы услуг, однако они не отражают всего круга задач, стоящих перед данным видом деятельности. Прежде чем перейти к рассмотрению этих задач, целесообразно ознакомиться с историей развития системы управления качеством.  [29]

Например, в разных общественных устройствах могут успешно применяться одинаковые формы хозяйственной организации ( фабрики, комбинаты, специализированные магазины и универсамы, предприятия сферы услуг), а также общие достижения научной организации труда и управления и др. Вместе.  [30]



Страницы:      1    2    3    4