Предприятие - сфера - услуга - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Россия - неунывающая страна, любой прогноз для нее в итоге оказывается оптимистичным. Законы Мерфи (еще...)

Предприятие - сфера - услуга

Cтраница 3


Применение маркетинговой концепции управления подразумевает правильное понимание отличия услуг от материальных товаров и возникающих в связи с этим особенностей маркетинговой деятельности организаций и предприятий сферы услуг. Виды услуг чрезвычайно разнообразны: они могут носить промышленный характер и удовлетворять личные потребности, могут не требовать высокого уровня квалификации исполнителя, и наоборот; для предоставления одних услуг необходимы огромные капиталовложения, в то время как для других - только небольшой первоначальный капитал.  [31]

Следовательно, плательщиками этого налога являются все предприятия и организации, а также индивидуальные предприниматели, реализующие товары за наличный расчет, а не только торговые организации и предприятия сферы услуг.  [32]

Мелкие предприятия, такие, как магазины площадью менее 150 м2 и предприятия общественного питания, имеющие меньше 50 посадочных мест, павильоны, палатки, киоски, торговые автоматы и другие объекты мелкой розничной торговли, предприятия сферы услуг, приватизируются, как правило, посредством конкурсов или аукционов. Во многих случаях приватизируемые предприятия продолжают работать на арендованных площадях.  [33]

Очень важной задачей является поддержка мотивации персонала. Поскольку штату предприятий сферы услуг иногда приходится работать с разгневанными клиентами, пользоваться устаревшим оборудованием и выполнять рутинные и скучные обязанности, для хорошей работы они должны иметь конкретные мотивы. В данном случае применимы все без исключения мотивационные факторы, которые мы обсуждали при рассмотрении вопросов управления торговым персоналом. Как вы помните, они включают такие элементы, как признание достижений служащего, точное определение его задач, возможность карьерного роста, заинтересованность в работе, материальные вознаграждения, а также назначение сложных, но выполнимых заданий. Основным же фактором, позволяющим предотвратить ситуацию, в которой персонал не видит смысла в эффективной работе, является постоянный контроль над системами обеспечения рабочего процесса, чтобы люди работали на эффективном оборудовании и на удобных рабочих местах, что облегчало бы им выполнение служебных обязанностей.  [34]

35 Вопросы производственно-хозяйственной деятельности с точки зрения маркетинга и оперативного управления. [35]

Производительностью называют соотношение между расходом ресурсов и выработкой. Так, например, если предприятие сферы услуг может обслужить больше клиентов ( выработка) силами того же персонала ( ресурсы), показатель производительности труда каждого служащего увеличивается. Очевидно, что между повышением производительности труда в сфере услуг ( продуктивностью) и повышением их качества ( эффективностью) может возникнуть противоречие. Например, врач, сокращающий время консультации пациентов, или университет, увеличивающий размеры студенческой группы, повышают производительность обслуживания, рискуя при этом понизить его качество. В табл. 19.1 показано, насколько негативно могут повлиять на маркетинговую стратегию предприятия текущие хозяйственные задачи, направленные на сокращение издержек.  [36]

Как было отмечено выше, одна из отличительных характеристик услуг заключается в том, что они не подлежат хранению. Именно поэтому основным фактором повышения производительности предприятий сферы услуг является максимальное соответствие спроса предложению. Если гостиница или самолет заполнены лишь наполовину, их производительность будет низкой. И даже если следующий период будет характеризоваться повышенным спросом на данные услуги, пустовавшие в предыдущий период места использовать для его удовлетворения будет невозможно.  [37]

Для банкиров риски, связанные с товариществами, коренятся в сугубо личном характере деятельности большинства предприятий. Хотя ограниченные основные средства и материальные запасы, необходимые предприятиям сферы услуг, способны уменьшить риск, отдельные партнеры часто имеют своих клиентов. Поэтому при возникновении финансовых проблем отдельные партнеры могут покинуть фирму, забрав с собой клиентов, приносящих доход. Если партнеры не располагают значительным личным имуществом, они в случае финансового кризиса могут выбрать легкий путь и объявить себя банкротами. Наконец, если один из партнеров умирает, товарищество также умирает, а наследники имеют право на имущество покойного.  [38]

Составляют большую часть всех конкурсов, организуемых крупными фирмами. К этому приему часто прибегают производители товаров широкого потребления и предприятия сферы услуг.  [39]

Составляют большую часть всех конкурсов, организуемых крупными фирмами. К этому приему часто прибегают производители товаров широкого потребления и предприятия сферы услуг. Принцип проведения таких конкурсов прост: следует поставить несложные вопросы для того, чтобы привлечь внимание домохозяек, их мужей и детей ( поскольку предполагается участие всей семьи) и потребовать предоставления определенного количества доказательств покупки, предложив достаточно привлекательные для всех призы.  [40]

Даже на чисто интуитивном уровне представляется разумным предположение, что улучшение качества обслуживания повышает уровень удовлетворенности потребителя и приводит к увеличению объемов сбыта услуг и, следовательно, прибыли. И все же, несмотря на это, для многих предприятий сферы услуг высокие стандарты качества обслуживания остаются иллюзорными.  [41]

В публикуемом постановлении отмечалось, что уровень бытового обслуживания населения не обеспечивает растущих запросов людей, пе отвечает имеющимся материальным и техническим возможностям. В ряде республик, краев и областей не выполнялись установленные планы строительства предприятий сферы услуг. ЦК КПСС и Совет Министров СССР указали на недопустимость такого положения и подчеркнули, что забота об улучшении жизни советских людей, о расширении и повышении культуры бытового обслуживания является одной из важнейших задач партийных и советских органов. В постановлении была определена программа работ по дальнейшему улучшению бытового обслуживания населения.  [42]

Стандарты ССБТ являются основой нормативной базы систем обязательной сертификации целого ряда видов продукции и услуг. В сфере торговли, общественного питания безопасность обслуживания в первую очередь определяется безопасностью процессов на самом предприятии сферы услуг. Вот почему при обязательной сертификации, допустим, услуг розничной торговли приходится учитывать в той или иной мере более 40 ГОСТов данной системы.  [43]

Стандарты ССБТ являются основой нормативной базы систем обязательной сертификации целого ряда видов продукции и услуг. В сфере торговли, общественного питания безопасность обслуживания в первую очередь определяется безопасностью процессов на самом предприятии сферы услуг. Вот почему при сертификации, допустим, услуг розничной торговли приходится учитывать в той или иной мере более 40 ГОСТов данной системы.  [44]

На основе дальнейшего развития экономики, достижения высоких технико-экономических показателей последовательно продолжать реализацию социальной программы одиннадцатой пятилетки. Настойчиво добиваться увеличения производства, повышения качества и расширения ассортимента товаров народного потребления, развития сети и улучшения работы предприятий сферы услуг.  [45]



Страницы:      1    2    3    4