Пробег - локомотив - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
В технологии доминируют два типа людей: те, кто разбираются в том, чем не они управляют, и те, кто управляет тем, в чем они не разбираются. Законы Мерфи (еще...)

Пробег - локомотив

Cтраница 3


Ел - приведенные затраты, связанные с приобретением и эксплуатацией локомотива, без учета затраты горючего и износа двигателей и ходовых частей; Еэк - затраты, связанные с пробегом локомотива под экипировку; ЕЫ - энергетические затраты, связанные с перемещением вагонов при маневровой работе; щ, - затраты, связанные с задержкой вагонов и грузов в период производства и ожидания маневровых операций; Епр - затраты, связанные с межоперационными простоями локомотивов; EJC - приведенные затраты, связанные с сооружением и содержанием дополнительных маневровых устройств; Г п - приведенные затраты, связанные с необходимостью увеличения числа путей, в парке приема в отдельных вариантах; Есп - приведенные затраты, связанные с необходимостью увеличения числа сортировочных путей в некоторых вариантах.  [31]

Самопишущий локомотивный скоростемер ЗСЛ-2М-150 предназначен для регистрации на диаграммной ленте скорости движения локомотива ( в км / ч), пройденного пути ( в км), суточного времени в часах и минутах с отметкой длительности пробега локомотива, остановок продолжительностью до 24 ч, направления движения локомотива ( передний и задний ход), изменения давления воздуха в тормозной магистрали и режимов торможения.  [32]

В состав эксплуатационных входят расходы на содержание штата рабочих и служащих, на топливо, электроэнергию и материалы, текущий ремонт сооружений и устройств, отчисления на капитальный ремонт и восстановление, расходы по простою - и пробегу локомотивов и вагонов. Из сравниваемых вариантов наиболее выгодным будет тог, который требует меньших капитальных затрат и эксплуатационных расходов по сравнению с другими. Но обычно вариант с большими капиталовложениями требует меньших эксплуатационных расходов и наоборот.  [33]

Во второй части настольного журнала по каждой поездке бригады данного депо указывается номер поезда и род работы, количество выполненных тонно-километров брутто с выделением выполненных с одиночно следующими локомотивами, локомотиво-часы во главе поездов с выделением локомотиво - часов на перегонах, пробег локомотивов во главе поездов и при двойной тяге, локомотиво-часы эксплуатируемого парка, масса поезда брутто, перевезено тонн сверх нормы, число и продолжительность задержек грузовых локомотивов у сигналов.  [34]

Если для одних и тех же перевозок может быть использовано несколько линий, то путь следования вагонов устанавливается с учетом расстояния перевозки по каждой из железнодорожных линий, пропускной способности этих линий, времени следования вагона по каждой из них, а также стоимости перевозки, включающей расходы, связанные с переработкой вагонов, резервным пробегом локомотивов и с задержкой вагонов в пути.  [35]

36 Структура пробега приписных локомотивов. [36]

Пробег локомотивов для локомотивного депо устанавливается в границах работы локомотивов и в границах работы локомотивных бригад. Пробег локомотивов в границах их обращения применяется для определения программы ремонта, а пробег в границах обращения локомотивных бригад - для определения численности локомотивных бригад и потребных расходов депо.  [37]

Затем рассматриваются результаты, достигнутые в области использования подвижного состава и мобилизации внутренних ресурсов. Пробеги локомотивов, вагонов и поездов сравниваются с грузооборотом и выясняется достигнутое соотношение в темпах их роста.  [38]

По грузовому движению ( за исключением сборных, передаточных и вывозных поездов) поездным пробегом считается пробег локомотива с количеством вагонов более 20 порожних или 10 груженых осей. Пробег локомотива со сборными, пригородными, хозяйственными, передаточными и вывозными поездами учитывается поездным пробегом при любом количестве вагонов. Сборным поездом считается также локомотив, следующий с начальной станции без вагонов для работы со сборным поездом.  [39]

В такой же степени уменьшится потребность в локомотивном парке и в работниках локомотивных бригад. Если пробег локомотивов будет меньше и составит 100: ( 1 х), то в такой же степени изменятся размеры планового ремонта локомотивов, который планируется по нормам межремонтного пробега. Но число работников по ремонту локомотивов зависит от программы ремонта ( по видам и трудоемкости), и потому оно также уменьшится на ту же величину. Наконец, часть работников по экипировке локомотивов зависит от числа локомотивов и степень уменьшения их численности будет такой же, как степень уменьшения численности локомотивных бригад и работников по ремонту локомотивов.  [40]

Пробег локомотивов как показатель характеризует использование силы тяги, и его применяют для оценки объема технической работы локомотивного парка, определения потребности в ремонтных и экипировочных средствах, а также потребного парка локомотивов. Кроме пробега локомотивов подсчитывают также пробег локомотивов на маневрах, в поездах хозяйственного движения и пр.  [41]

Локомотиво-часы в хозяйственном движении и на маневровой работе определяют умножением количества локомотивов и времени их работы в течение суток. Для расчета пробега локомотивов отдельно рассчитывают локомотиво-часы в работе и на экипировке.  [42]

Линейный пробег локомотивов рассчитывают как сумму пробега их во главе поездов ( поездо-километров), в одиночном следовании, в двойной ( кратной) тяге и подталкивании. Для определения пробега локомотивов в двойной тяге и подталкивании в первую очередь необходимо установить участки работы толкачей и локомотивов в двойной тяге.  [43]

По каждому хозрасчетному локомотиву в депо ведется лицевой счет. В этом счете учитываются пробег локомотива, количество выполненных ремонтов, техническая скорость, среднесуточный пробег локомотива, пробеги между ремонтами, право на расход, фактический расход и финансовый результат работы - экономия или перерасход.  [44]

Общий пробег локомотивов складывается из линейного пробега, выполняемого во время движения на перегонах, и условного пробега, определяемого за время работы локомотивов в пределах станций и депо. В линейный пробег локомотивов включают пробег локомотивов во главе поездов, в одиночном следовании; в кратной тяге; в подталкивании.  [45]



Страницы:      1    2    3    4