Вентиляционная пробка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Легче изменить постановку задачи так, чтобы она совпадала с программой, чем наоборот. Законы Мерфи (еще...)

Вентиляционная пробка

Cтраница 2


ЖН-аккумуляторы изготовляются с ламельными электродами н в сосудах с вентиляционными пробками.  [16]

Перед заливкой аккумуляторов типа СН электролитом из заливочных отверстий вывертывают вентиляционные пробки ( с шайбами) и удаляют ушютнительные резиновые диски. Эти диски в дальнейшем не потребуются, они используются только для герметизации аккумуляторов СН при их сухом хранении до монтажа. Вентиляционные пробки и шайбы сохраняют и ставят на место в заливочные отверстия после окончания формировочного заряда. Аккумуляторы типа СН заливают электролитом с удельным весом 1 18 при 25 С.  [17]

При вводе батареи в эксплуатацию в заливочные отверстия аккумуляторов должны быть ввернуты вентиляционные пробки.  [18]

Основная масса никель-кадмиевых аккумуляторов изготовляется с ламельными электродами и в сосудах с вентиляционными пробками.  [19]

20 Характеристика щелочных аккумуляторов. [20]

Основная масса никель-кадмиевых аккумуляторов изготовляется с ламельными электродами и в сосудах с вентиляционными пробками. Некоторое количество никель-кадмиевых аккумуляторов с электродами ламельной или безламельной конструкции изготовляют в герметизированном виде.  [21]

22 Клишевые плиты. [22]

Кроме основных элементов кокилей, стандартизуются и второстепенные: штыри, замки, вентиляционные пробки, воротки и хвостовики стержней и ряд других.  [23]

24 Транспортировка воздушным цепным транспортным конвейером собранных батарей на склад. [24]

После контроля качества сборки в отверстие крышки вставляют резиновые укупорочные диски и плотно ввинчивают вентиляционные пробки.  [25]

26 Полублоки пластин щелочных никель-кадмиевых и никель-железных аккумуляторов. [26]

Аккумуляторы типа АНК-225, ННК-10, ННК-22, ННК-45, ННК-60, ННК-ЮО имеют вентиляционные пробки, через которые выходят газы при заряде, поэтому заряд этих аккумуляторов можно вести с закрытыми пробками.  [27]

Вспучивание банок - явление крайне редкое, но может иметь место, если неисправна вентиляционная пробка или преждевременно закрыт аккумулятор после заряда. Банки вспучиваются от скопления газов и настолько увеличиваются в объеме, что могут повредить соседние аккумуляторы.  [28]

29 Транспортировка воздушным цепным транспортным конвейером собранных батарей на склад. [29]

После контроля качества сборки в отверстие крышки вставляют резиновые укупорочные диски и плотно ввинчиваются вентиляционные пробки.  [30]



Страницы:      1    2    3    4