Cтраница 2
ЖН-аккумуляторы изготовляются с ламельными электродами н в сосудах с вентиляционными пробками. [16]
Перед заливкой аккумуляторов типа СН электролитом из заливочных отверстий вывертывают вентиляционные пробки ( с шайбами) и удаляют ушютнительные резиновые диски. Эти диски в дальнейшем не потребуются, они используются только для герметизации аккумуляторов СН при их сухом хранении до монтажа. Вентиляционные пробки и шайбы сохраняют и ставят на место в заливочные отверстия после окончания формировочного заряда. Аккумуляторы типа СН заливают электролитом с удельным весом 1 18 при 25 С. [17]
При вводе батареи в эксплуатацию в заливочные отверстия аккумуляторов должны быть ввернуты вентиляционные пробки. [18]
Основная масса никель-кадмиевых аккумуляторов изготовляется с ламельными электродами и в сосудах с вентиляционными пробками. [19]
Характеристика щелочных аккумуляторов. [20] |
Основная масса никель-кадмиевых аккумуляторов изготовляется с ламельными электродами и в сосудах с вентиляционными пробками. Некоторое количество никель-кадмиевых аккумуляторов с электродами ламельной или безламельной конструкции изготовляют в герметизированном виде. [21]
Клишевые плиты. [22] |
Кроме основных элементов кокилей, стандартизуются и второстепенные: штыри, замки, вентиляционные пробки, воротки и хвостовики стержней и ряд других. [23]
Транспортировка воздушным цепным транспортным конвейером собранных батарей на склад. [24] |
После контроля качества сборки в отверстие крышки вставляют резиновые укупорочные диски и плотно ввинчивают вентиляционные пробки. [25]
Полублоки пластин щелочных никель-кадмиевых и никель-железных аккумуляторов. [26] |
Аккумуляторы типа АНК-225, ННК-10, ННК-22, ННК-45, ННК-60, ННК-ЮО имеют вентиляционные пробки, через которые выходят газы при заряде, поэтому заряд этих аккумуляторов можно вести с закрытыми пробками. [27]
Вспучивание банок - явление крайне редкое, но может иметь место, если неисправна вентиляционная пробка или преждевременно закрыт аккумулятор после заряда. Банки вспучиваются от скопления газов и настолько увеличиваются в объеме, что могут повредить соседние аккумуляторы. [28]
Транспортировка воздушным цепным транспортным конвейером собранных батарей на склад. [29] |
После контроля качества сборки в отверстие крышки вставляют резиновые укупорочные диски и плотно ввинчиваются вентиляционные пробки. [30]