Cтраница 4
Смесь подается в стержневой ящик через 12 отверстий, находящихся в надувной плите 4 на равном расстоянии друг от друга. Воздух выходит из стержневого ящика, во время его заполнения смесью, через специальные вентиляционные пробки и каналы. [46]
У щелочных аккумуляторов наблюдаются случаи разбухания ( выпучивания) аккумуляторных баков вследствие неисправности вентиляционных пробок и повышения давления внутри аккумулятора при газообразовании. Чтобы устранить выпучивание стенок аккумулятора, осторожно прокалывают шилом резиновую пробку и выпускают Скопившийся газ. Если после выпуска газа стенки аккумулятора останутся выпученными, то аккумулятор разряжают нормальным током, выливают электролит и при помощи тисков с деревянными прокладками придают аккумулятору нормальную форму. Затем аккумулятор заряжают обычным способом. [47]
Удаление газа из рабочей полости кокиля во время заливки металла осуществляется по разъему формы. Кроме этого, в плоскости разъема делают специальные каналы, а в стенках формы - вентиляционные пробки, через которые дополнительно удаляется газ. [49]
Пространство над мембраной регулятора давления соединено с атмосферой вентиляционной пробкой для того, чтобы в этом пространстве при движении мембраны вверх и вниз не повышалось давление или создавался вакуум. Если мембрана регулятора давления используется и как мембрана предохранительного клапана, то в корпусе регулятора вместо вентиляционной пробки устанавливают трубку выхлопа предохранительного клапана. [50]
Сухозаря-женная батарея подготавливается для приведения в рабочее состояние в следующем порядке: очищается поверхность батареи от пыли и грязи, выворачиваются вентиляционные пробки, срезаются выступы вентиляционных отверстий на пробках или снимается с пробок герметизирующая пленка или удаляются укупорочные стержни в штуцерах для автоматической регулировки уровня электролита. [51]
Перед заливкой аккумуляторов типа СН электролитом из заливочных отверстий вывертывают вентиляционные пробки ( с шайбами) и удаляют ушютнительные резиновые диски. Эти диски в дальнейшем не потребуются, они используются только для герметизации аккумуляторов СН при их сухом хранении до монтажа. Вентиляционные пробки и шайбы сохраняют и ставят на место в заливочные отверстия после окончания формировочного заряда. Аккумуляторы типа СН заливают электролитом с удельным весом 1 18 при 25 С. [52]
График для определения продолжительности отвердевания облицовки толщиной 5 мм из песчано-смоляной смеси ( цифры у кривых - температуры модели, а по горизонтальной оси - кокиля. [53] |
Большое влияние на плотность облицовки оказывает система вентиляции полости, заполняемой смесью. Если щели нельзя вывести к краю кокиля, то их подводят к специальному сквозному отверстию. Для вентилирования глубоких полостей применяют вентиляционные пробки. [54]
Все свинцово-кислотные аккумуляторы имеют на крышках то или иное вентиляционное отверстие. Оно необходимо для удаления газов, образующихся в элементе, и для добавки воды, а в случае необходимости и электролита. Автомобильные и подобные им аккумуляторные батареи снабжаются вентиляционными пробками, так сконструированными, что они не допускают неаккуратную добавку воды и перелив электролита на крышку аккумулятора. [55]
Стержневые ящики для работы на пескодувных машинах должны иметь вентиляционные каналы для вывода из них воздуха, иначе стержень получится с пустотами. Эти каналы делают в виде канавок 1 я 2 на разъеме ящика ( фиг. Кроме того, в углублениях и карманах ящика и в его углах ставятся специальные медные или латунные вентиляционные пробки ( венты) 5, имеющие очень маленькие щели или отверстия, или же запаянные тонкой металлической сеткой. Через такие отверстия воздух из ящика выходит, песок же не проходит. [56]