Проблема - снижение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Жизнь человеку дается один раз, но, как правило, в самый неподходящий момент. Законы Мерфи (еще...)

Проблема - снижение

Cтраница 2


Проблема снижения издержек производства имеет для японских предприятий Особое значение. Ограниченные в сырьевых ресурсах, имея гораздо меньшие возможности экстенсивного развития производства по сравнению с другими ведущими про-мышленно развитыми странами, японские предприниматели видят в снижении производственных расходов основное средство выжить в конкурентной борьбе на внутреннем и внешнем рынке. Для этого, по заключению экспертов, японские товары должны производиться с издержками-на 10 - 15 % ниже, чем в США.  [16]

Проблема снижения веса машин теснейшим образом - связана с задачей повышения эксплуатационной надежности и увеличения срока службы машин. Поэтому вопросы оценки экономичности машины на основе показателей относительного веса должны решаться с учетом ее надежности и долговечности. Учет этих факторо1В имеет существенное значение для объективной и реальной оценки эффективности использования веса машины.  [17]

18 Характеристика исходного сырья. [18]

Проблема снижения реакционной активности, как правило, неизмеримо легче проблемы организации самого процесса дистилляции.  [19]

Проблемы снижения забора свежей воды для промнужд НПЗ и создание заводов с минимальным сбросом решаются путем повторного использования биологически очищенных сточных вод ( БОСВ) 1-ой системы канализации. Расчет экономического эффекта ( ЭЭ) для современного НПЗ мощностью 8 млн. т / год выполнен в ценах 1989 года.  [20]

Проблема снижения глубины подвески насоса, особенно в наклонных скважинах, делает необходимым тщательный учет процессов сепарации газа у приема насоса и процессов накопления и опорожнения газового пространства в затрубье скважины.  [21]

Проблема снижения конструктивной металлоемкости машин непосредственно связана с пересмотром исторически сложившегося их типажа.  [22]

Проблема снижения конструктивной металлоемкости машин должна быть органически связана с их эксплуатацией. Встречаются такие конструкции машин, которые удовлетворяют самым строгим требованиям в отношении их удельного веса, но одновременно с этим условия их эксплуатации приводят не только к бы-срому износу ряда основных деталей, но - и к поломкам. В таких случаях конструктивную металлоемкость машин нужно оценивать не по первоначальному удельному весу, а с учетом веса повышенного расхода запасных частей. Действительно, можно разработать очень эффективные конструкции с минимальной металлоемкостью, но без учета расхода запасных частей, которые фактически неотделимы от веса машин. Это особенно важно, так как в ряде случаев значительное снижение веса машин обусловливает повышенный расход запасных частей, что не только обесценивает первоначальный эффект от снижения конструктивной металлоемкости, но и приводит к большим эксплуатационным перерасходам материалов.  [23]

Проблема снижения токсичности отработавших газов решается по двум направлениям. Первое направление предполагает совершенствование рабочих процессов существующих двигателей внутреннего сгорания частичным изменением их конструкции, введением различных дополнительных приспособлений и регулировок, а также использованием более высококачественного топлива.  [24]

Проблемы снижения материальности общественного производства и повышения эффективности использования материальных ресурсов приобретают первостепенное значение, ибо ресурсосбережение становится важнейшим источником роста экономики в условиях становления и развития рыночных отношений.  [25]

Проблема снижения трудоемкости монтажных работ имеет особо важное значение для покрытий пролетом 100 и более метров. При таких пролетах из условия обеспечения устойчивости требуется значительное развитие сечений стержней в направлении нормали к поверхности и переход к двухсетчатым ( двухслойным) системам.  [26]

27 Зависимость обводненности продукции скважин от водонасыщенности ПЗП для пласта БСю Усть-Балыкского месторождения. 1, 2 - наиболее вероятная область работы большинства скважин с соответственно ШГН и ЭЦН. [27]

Проблема снижения глубины подвески насоса, особенно в БЗКЛОННЫХ скважинах, делает необходимым тщательный учет процессов сепарации газа у приема насоса и процессов накопления и опорожнения газового пространства в затрубье скважины.  [28]

Проблему снижения конца кипения следует рассматривать [169] в связи с вопросом о мерах повышения детонационной стойкости на нефтеперерабатывающем заводе.  [29]

30 Схемы построения МДЗУ с использованием каждого сердечника для хранения. [30]



Страницы:      1    2    3    4