Cтраница 2
Проблема снижения издержек производства имеет для японских предприятий Особое значение. Ограниченные в сырьевых ресурсах, имея гораздо меньшие возможности экстенсивного развития производства по сравнению с другими ведущими про-мышленно развитыми странами, японские предприниматели видят в снижении производственных расходов основное средство выжить в конкурентной борьбе на внутреннем и внешнем рынке. Для этого, по заключению экспертов, японские товары должны производиться с издержками-на 10 - 15 % ниже, чем в США. [16]
Проблема снижения веса машин теснейшим образом - связана с задачей повышения эксплуатационной надежности и увеличения срока службы машин. Поэтому вопросы оценки экономичности машины на основе показателей относительного веса должны решаться с учетом ее надежности и долговечности. Учет этих факторо1В имеет существенное значение для объективной и реальной оценки эффективности использования веса машины. [17]
Характеристика исходного сырья. [18] |
Проблема снижения реакционной активности, как правило, неизмеримо легче проблемы организации самого процесса дистилляции. [19]
Проблемы снижения забора свежей воды для промнужд НПЗ и создание заводов с минимальным сбросом решаются путем повторного использования биологически очищенных сточных вод ( БОСВ) 1-ой системы канализации. Расчет экономического эффекта ( ЭЭ) для современного НПЗ мощностью 8 млн. т / год выполнен в ценах 1989 года. [20]
Проблема снижения глубины подвески насоса, особенно в наклонных скважинах, делает необходимым тщательный учет процессов сепарации газа у приема насоса и процессов накопления и опорожнения газового пространства в затрубье скважины. [21]
Проблема снижения конструктивной металлоемкости машин непосредственно связана с пересмотром исторически сложившегося их типажа. [22]
Проблема снижения конструктивной металлоемкости машин должна быть органически связана с их эксплуатацией. Встречаются такие конструкции машин, которые удовлетворяют самым строгим требованиям в отношении их удельного веса, но одновременно с этим условия их эксплуатации приводят не только к бы-срому износу ряда основных деталей, но - и к поломкам. В таких случаях конструктивную металлоемкость машин нужно оценивать не по первоначальному удельному весу, а с учетом веса повышенного расхода запасных частей. Действительно, можно разработать очень эффективные конструкции с минимальной металлоемкостью, но без учета расхода запасных частей, которые фактически неотделимы от веса машин. Это особенно важно, так как в ряде случаев значительное снижение веса машин обусловливает повышенный расход запасных частей, что не только обесценивает первоначальный эффект от снижения конструктивной металлоемкости, но и приводит к большим эксплуатационным перерасходам материалов. [23]
Проблема снижения токсичности отработавших газов решается по двум направлениям. Первое направление предполагает совершенствование рабочих процессов существующих двигателей внутреннего сгорания частичным изменением их конструкции, введением различных дополнительных приспособлений и регулировок, а также использованием более высококачественного топлива. [24]
Проблемы снижения материальности общественного производства и повышения эффективности использования материальных ресурсов приобретают первостепенное значение, ибо ресурсосбережение становится важнейшим источником роста экономики в условиях становления и развития рыночных отношений. [25]
Проблема снижения трудоемкости монтажных работ имеет особо важное значение для покрытий пролетом 100 и более метров. При таких пролетах из условия обеспечения устойчивости требуется значительное развитие сечений стержней в направлении нормали к поверхности и переход к двухсетчатым ( двухслойным) системам. [26]
Проблема снижения глубины подвески насоса, особенно в БЗКЛОННЫХ скважинах, делает необходимым тщательный учет процессов сепарации газа у приема насоса и процессов накопления и опорожнения газового пространства в затрубье скважины. [28]
Проблему снижения конца кипения следует рассматривать [169] в связи с вопросом о мерах повышения детонационной стойкости на нефтеперерабатывающем заводе. [29]
Схемы построения МДЗУ с использованием каждого сердечника для хранения. [30] |