Cтраница 3
Проблему снижения трудоемкости занесения и смены информации ( прошивки) при изготовлении и эксплуатации трансформаторных МДЗУ, построенных по принципу одно число-один провод, решают путем использования разъемных сердечников. Применение материала с непрямоугольной петлей гистерезиса допускает наличие воздушных зазоров в магнитопроводе. Такое конструктивно-технологическое решение неприемлемо для первой схемы МДЗУ, так как магнитное сопротивление зазора превысит полное сопротивление сплошного сердечника, затруднит его выборку и уменьшит величину считываемых сигналов. [31]
Проблеме снижения шума высокосрокостных струй, представляющей технически и технологически весьма сложную задачу посвящены работы [1-3] и многие другие. Имеющиеся экспериментальные данные по снижению шума струй обнаруживают большой разброс. [32]
Хотя проблема снижения пористости и проницаемости с глубиной жизненно важна для продуктивности глубоких скважин и особенно для осуществления эффективных операций по интенсификации, она относительно мало обсуждается в специальной литературе. [33]
Поэтому проблема снижения эмиссии СО2 является актуальной и приоритетной. [34]
Рассмотрены проблемы снижения скорости окисления азота в турбулентном пламени, образования окислов азота при горении предварительно подготовленных смесей. [35]
Решение проблемы снижения количества очищаемых сточных вод особенно остро стоит для красильно-отделочных фабрик, на которых образуются значительные их объемы, составляющие для некоторых современных предприятий более 40 тыс. м3 в сутки. На этих предприятиях применяют, как правило, раздельную систему канализации. По одной сети отводят хозяйственно-фекальные и поверхностные стоки. [36]
Решение проблемы снижения пробивного напряжения в лазерах высокого давления было осуществлено посредством перехода от продольного к поперечному ( относительно оптической оси резонатора) разряду. Разрядный промежуток в этом случае, как правило, образован двумя длинными ( L 1 м) электродами, расположенными вдоль оптической оси лазера. Таким образом, снижение пробивного напряжения t / np при поперечном разряде достигается уменьшением межэлектродного расстояния d и соответственно параметра pd ( p - давление газа), определяющего зависимость / ( pd) по Пашену. [37]
Решением проблем снижения загрязненности стали является использование первородных видов железа: железо прямого восстановления, карбид железа, чушковый и жидкий чугун. Доля альтернативных источников железа в будущем значительно повысится. [38]
Решение проблемы снижения кредитного риска для инвесторов является одной из необходимых предпосылок формирования находящегося пока в зачаточном состоянии рынка облигаций местных органов власти. [39]
Решение проблемы снижения вредных выбросов до требований жестких мировых норм возможно только на пути кардинальной переделки узла их генерирующего - камеры сгорания. Сопутствующие этому направлению требования по универсальности камеры сгорания к роду сжигаемого топлива ( жидкое, газообразное), резкому увеличению межремонтного ресурса, высокой эксплуатационной технологичности определили выбор для ГТУ-10 / 95 камеры сгорания противоточ-ной схемы с выносными жаровыми трубами. [40]
Решение проблемы снижения содержания серы в моторном ( дизельное, реактивное) и котельном топливе решается за счет расширения мощностей гидроочистки. [41]
Решение проблемы снижения содержания ароматики, бензола и олефинов в товарных автобензинах до западно-европейских стандартов для нефтеперерабатывающего комплекса России потребует ускоренного внедрения процессов производств неароматизированных высокооктановых компонентов, прежде всего процессов изомеризации головных фракций бензинов, гидрокрекинга, селективного гидрокрекинга, а также производств оксигенатов. [42]
Решение проблемы снижения загрязнения воздушной среды при проведении горно-разведочных работ достижимо главным образом за счет более широкого использования электроэнергии районных или государственных ЛЭП, или, где это невозможно, централизованного энергоснабжения от сооружаемых стационарных ( менее загрязняющих атмосферу) собственных электростанций. [43]
На проблему снижения материалоемкости конструкций большое внимание обращается в материалах XXV съезда КПСС и пятилетних планах развития народного хозяйства нашей страны. [44]
В проблеме снижения конструктивной металлоемкости важно подчеркнуть решающее влияние не только принципиально новых конструктивных решении, но и изменение принципов работы существующих типов машин одного и того же функционального назначения; например, основным преимуществом двухтактных двигателей по сравнению с четырехтактными является более высокая литровая мощность; при одинаковых размерах цилиндров и при одинаковом числе оборотов мощность двухтактных двигателей превышает мощность четырехтактных на 30 - 50 %, благодаря чему вес двухтактного двигателя с поршневым продувочным насосом на 45 %, а габариты на 24 - 30 % меньше соответствующих показателей четырехтактного двигателя. [45]