Cтраница 3
Образование мягких пятен также является следствием недостаточного прогрева или недостаточно интенсивного охлаждения. Методы устранения - те же, какие указаны выше. [31]
Переохлаждение двигателя или его работа при недостаточном прогреве также отрицательно сказывается на смесеобразовании и сгорании ( дополнительные потери теплоты на прогрев двигателя или отвод в систему охлаждения, плохое испарение, конденсация топлива, неоднородная рабочая смесь, смыв масла топливом), а следовательно, снижает эффективность работы двигателя. [32]
Кривая распределения температур в топке газогенератора. [33] |
Результаты замеров по горизонту III указывают на неравномерный и недостаточный прогрев слоев топлива, расположенных по бокам топки. [34]
В случае неполного растворения парафиновых осадков из-за недостаточного прогрева трубопровода размягченная масса осадков сносится потоком в отдаленную часть линии, где скапливается в различных застойных зонах, связанных с прогибами трубопровода или неровностями рельефа местности в зоне его прокладки, или наличием вертикального участка в месте подключения линии к гребенке групповой установки. Эти участки имеют худшие условия для выноса парафина и являются своеобразными центрами аккумуляции парафиновых осадков. После завершения прокачки горячей нефти парафиновые осадки, вынесенные в эти зоны, застывают и остаются на поверхности труб, образуя со временем плотную пробку. [35]
Образование мягких пятен и пониженная твердость являются следствием недостаточного прогрева и интенсивного охлаждения или недостаточной выдержки. Иногда мягкие пятна появляются из-за неоднородности исходной структуры. В этом случае заготовки стальных деталей должны проходить нормализацию, улучшение или отжиг для создания более однородной структуры. [36]
Нарушение теплового режима работы двигателя может выражаться в его недостаточном прогреве или, наоборот, перегреве. Движение автомобиля при нем недопустимо, так как двигатель может прийти в негодное состояние. [37]
Для предотвращения выхода из строя тиратрона ( его катод разрушается при недостаточном прогреве, если на аноде действует высокоо напряжение) в приборе имеется схема защиты ( реле времени), работающая следующим образом. Через 2 - 3 мин после включения прибора в сеть анодный ток Л4 достигает тока срабатывания Р2, и реле своими контак - ами 1Р2 замыкает цепь анодного питания тиратрона. В течение времени выдержки катод тиратрона прогревается достаточно, и вероятность выхода его из строя снижается. [38]
Причинами высокого давления являются: повышенная вязкость масла, неисправность редукционного клапана и недостаточный прогрев двигателя. [39]
Ацетилцеллюлозный этрол следует прессовать при возможно более высоких температурах, так как при недостаточном прогреве он может расплавиться только снаружи; при этом поверхность изделий получится нормальной, но внутри материал может остаться недостаточно сплавленным. Все это приводит к появлению трещин. [40]
Они образуются от дефектов, оставшихся на слитке или металлопрокате, а также при недостаточном прогреве металла перед ковкой. [41]
Можно различить также и холодный спай ( ложная пайка), который возникает в результате недостаточного прогрева. Наиболее часто холодный спай выявляется после испытаний на вибропрочность. [42]
Следует обратить внимание на необходимость большой осторожности при изготовлении второго внутреннего спая, так как при недостаточном прогреве заготовки может треснуть первый внутренний спай. [43]
Наплывы возникают при ширине формирующей канавки в ползуне, намного превышающей ширину шва, и при недостаточном прогреве металлической ванны у ползуна. [44]
Подрезы ( а, непровары и. [45] |