Cтраница 4
Причиной непровара и несплавления бывает недостаточная мощность горелки или слишком быстрое перемещение мундштука горелки, ведущее к недостаточному прогреву свариваемого металла. Попадание пленки окислов или слоя шлака также может вызвать этот дефект. Непровар в корне шва бывает также в том случае, когда угол скоса кромок слишком мал. Неудовлетворительная зачистка кромок при их подготовке под сварку может также вызвать непровар и несплавление металла вследствие попадания в шов загрязнений. [46]
Трещины и надрывы обычно возникают в результате неправильных условий ковки, связанных с большой подачей, а также недостаточного прогрева центральных зон слитков. [47]
Трещина слиточного происхождения на поверхности поковки. X 2. [48] |
Внутренние трещины и надрывы могут возникать главным образом в связи с большой подачей при ковке, а также из-за недостаточного прогрева центральных зон слитков. Характерный признак дефектов этого вида - осевое их расположение в виде тончайших коротких трещин по всей длине поковки. Если слитки недостаточно прогреты, внутренние трещины не завариваются. [49]
Вогнутые торцы, или голенище, возникают на концах поковки в результате активной протяжки заготовки с круглым поперечным сечением, недостаточного прогрева заготовки или малого веса падающих частей молота. [50]
Задачей прибора Нифонтова является обнаружение и отбраковка колец с перегретой структурой, имеющей повышенную хрупкость, а также колец, получивших в результате недостаточного прогрева при закалке или каких-либо других нарушений режима термической обработки структуру с участками троостита. [51]
Основными причинами замерзания воды в системе охлаждения двигателя являются грубые нарушения правил эксплуатации автомобиля в зимних условиях, а именно: оставление воды в системе охлаждения двигателя после окончания работы, спуск воды из системы охлаждения при непрогретом двигателе, недостаточный прогрев двигателя при заливке горячей воды в систему охлаждения перед заводкой двигателя, переохлаждение вследствие плохого утепления или неисправного термостата, нарушение режима прогрева двигателя при длительной стоянке. [52]
Наряду с положительными результатами были выявлены и недостатки: происходил частый прорыв пара в горные выработки, что заставило снизить давление нагнетания с 6 - 10 до 3 - 4 кгс / см2, происходил интенсивный вынос песка; наблюдался недостаточный прогрев нижней части пласта из-за распространения пара по верхней части. [53]
Из табл. 9 видно, что наибольшая глубина прогрева достигается при т 44 с, V 637 В. Недостаточный прогрев венца В объясняется увеличенным зазором С между поверхностью венца и индуктором. При прочих равных условиях наибольшие температура и глубина прогрева достигаются при С б мм. [54]
Если при этом появляются вздутия и отверстия, можно заварить их расплавленным концом стеклянной палочки. Недостаточный прогрев места спая и неровности в этом месте вызывают в стекле напряжения. В таких случаях через некоторое время в этом месте может появиться трещина. [55]
Причины: недостаточный прогрев горелки, чрезмерно большое отверстие в форсунке. [56]