Профиль - крыло - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Жизнь человеку дается один раз, но, как правило, в самый неподходящий момент. Законы Мерфи (еще...)

Профиль - крыло

Cтраница 3


Рассмотрим кратко основные положения теории профиля крыла в закритической области, разработанные проф.  [31]

На рис. 12 показано обтекание профиля крыла самолета воздухом. Это Приводит К тому, ЧТО над Пунктиром показан циркуляционный крылом давление оказывается меньше, поток, возникающий вокруг крыла, чем под крылом, из-за чего создается подъемная сила крыла самолета. Причину возникновения такого распределения скоростей первым объяснил Н.Е. Жуковский, который понял, что при движении вокруг крыла создается циркуляционный поток воздуха такой, что над крылом он складывается с набегающим потоком, а под крылом вычитается из него.  [32]

33 Несимметричный профиль крыла. [33]

На рис. 1.12 изображены поляры двух профилей крыла.  [34]

35 Относительные ординаты крыльевых профилей.| Обозначение ординат крыльевых профилей. а - сегментный профиль. [35]

Для получения абсолютных ординат и построения профиля крыла необходимо относительные ординаты у и х, полученные по табл. 12.1 или по формуле (12.25), умножить на принятые значения максимальной толщины и хорды крыльевого профиля.  [36]

Распределение местных скоростей и давлений по контуру профиля крыла также легко определить.  [37]

Допустимую по условию отсутствия кавитации относительную толщину профиля крыла при известной скорости судна v можно получить на основании формул (12.13) и (12.14) или по рис. 12.16. Полученная толщина ПК должна быть обязательно проверена на прочность.  [38]

Подобным же образом течение в пограничном слое профилей крыла ( называемых аэродинамическими профилями или, кратко, профилями) также может меняться от ламинарного к турбулентному. Мы знаем, что турбулентный пограничный слой может лучше противостоять стремлению к отрыву по сравнению с ламинарным пограничным слоем; он лучше липнет к поверхности. Следовательно, переход от ламинарного к турбулентному течению может быть полезен тем, что позволяет аэродинамической поверхности достичь большей подъемной силы, так же как он оказался полезным при уменьшении сопротивления следа затупленных тел. На рис. 39, взятом из этой статьи, показана игра между точками перехода и отрыва. Однако, что касается поверхностного трения, то турбулентность в пограничном слое всегда работает против конструктора, поскольку увеличивает величину трения.  [39]

Лопасти вентиляторов бывают трех типов: с профилем авиационного крыла ( фиг.  [40]

Приближенный метод расчета турбулентного погоаиич-кого слоя на профиле крыла, Прикл.  [41]

Приближенный метод расчета турбулентного пограничного слоя на профиле крыла, Прикл.  [42]

Определим главный вектор сил давления, действующих на профиль крыла.  [43]

При обтекании как плоской пластинки, так и профиля крыла ламинарный пограничный слой переходит в турбулентный.  [44]

В § 2 настоящей главы излагается приближенная теория профиля крыла для случая ММКР) известная в литературе под названием теории Прандтля-Глауэрта. Однако эта теория оказывается справедливой только для очень тонких профилей, обтекаемых под малыми углами атаки.  [45]



Страницы:      1    2    3    4