Профиль - крыло - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Мудрость не всегда приходит с возрастом. Бывает, что возраст приходит один. Законы Мерфи (еще...)

Профиль - крыло

Cтраница 4


46 Различные задачи, возникающие при анализе и проектировании формы крыла. [46]

Как показано на рис. 189, анализ обтекания профиля крыла плоским потоком вязкой жидкости разбивается на несколько этапов. Сначала нужно выполнить расчет безвихревого потока невязкой жидкости около крыла. Помимо прочего, этот расчет дает расположение передней критической точки, начиная с которой пограничный слой нарастает.  [47]

Формула (48.6) позволяет определить циркуляцию скорости Г вокруг профиля крыла. Согласно общему правилу ( см. § 10) Г определяется вычетом функции w ( z) относительно точки z 0, являющейся ее простым полюсом.  [48]

Форма скелетной линии полностью определяет основные гидравлические свойства профиля крыла, в то время как толщина профиля зависит от конструктивных и прочностных требований.  [49]

Предположим, что у нас есть два тонких профиля крыла, которые геометрически подобны в том смысле, что они стали бы идентичными, если изменяется масштаб толщины. Например, можно сравнить два профиля крыла: одно 3 - х процентной, а другое 6-процентной максимальной толщины; распределение ординат, выраженное на основе максимальной ординаты, является тождественным. На основе рассмотрения уравнений движения течения установим, относительно двумерного течения, что структура потока должна быть подобна, если отношение t1 / J - M2 имеет одинаковое значение, где t - максимальная относительная толщина, а М - число Маха. Следовательно, если у нас есть величина распределения давления, коэффициент подъемной силы или коэффициент лобового сопротивления для одного из профилей крыла как функций числа Маха, мы сможем рассчитать соответствующие величины для других подобных профилей крыла с различной относительной толщиной. Прогнозы на основании правила подобия очень хорошо соответствуют экспериментам. Установлено также, что правило подобия приблизительно верно, даже если в течении появляются относительно слабые ударные волны.  [50]

Полученные результаты показывают, что форма и размеры носового профиля крыла существенно влияют не только на уровень температур в профиле, но также и на разность А / между максимальной tt и минимальной / 32 температурами.  [51]

Особенно следует отметить применение комплексных чисел к нахождению профиля крыла самолета и к выводу основных закономерностей теории самолета.  [52]

Известно, что температура в передней критической точке профиля крыла реактивного самолета на 500 К превышает температуру окружающего воздуха.  [53]



Страницы:      1    2    3    4