Работник - высшая школа - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Вы молоды только раз, но незрелым можете оставаться вечно. Законы Мерфи (еще...)

Работник - высшая школа

Cтраница 2


Автор надеется, что, несмотря на все трудности, ему удалось все же создать труд, который окажется полезным работникам высшей школы, электровакуумной промышленности и научно-исследовательских лабораторий не в меньшей степени, чем старое издание Эспе и Кнолля. Автор будет искренне благодарен за любые замечания о недостатках и указания о возможных улучшениях.  [16]

В качестве одного из направлений развития регионализации высшего образования предусматривается формирование региональных научных программ, финансируемых на паритетных началах из госбюджета и бюджетов территорий, а также участие местных бюджетов в решении вопросов развития материальной базы и социальной защиты студентов и работников высшей школы.  [17]

Из этого, далеко не полного, перечня вышедших работ по вопросам совершенствования учебно-воспитательного процесса в высшей школе видно, что уже накоплен достаточно весомый опытно-экспериментальный и теоретический материал, необходимый для формирования педагогики высшей школы как науки и создания рекомендаций и пособий для работников высшей школы.  [18]

Журнал основан в 1924 г., периодичность 12 номеров в год. Предназначен для работников высшей школы. Публикует много очень хороших научных заметок и обзоров. Особую ценность представляют статьи по истории химии и биографические очерки. Имеется богатый библиографический отдел, в котором публикуются обзоры книг и учебников на английском и других европейских языках.  [19]

В ЦК Союза работников высшей школы ученый в течение ряда лет руководил активом профессоров и преподавателей высшей технической школы, причем неоднократно избирался в руководящие органы профсоюза.  [20]

Для решения этой задачи работникам высшей школы предстоит многое сделать. Общеизвестно, что за последние 10 лет объем научной информации почти удвоился. Специалисты, которых готовит высшая школа, безусловно, должны быть знакомы со всеми достижениями науки и техники не только в области своей специализации, но иметь знания и по ряду близких, смежных областей, иначе они не смогут предвидеть путей дальнейшего технического прогресса соответствующей отрасли промышленности или науки.  [21]

Работ, посвященных вопросам предпринимательской деятельности в горнодобывающей отрасли и экономической оценке эффективности инвестиций в горнопромышленное производство на русском языке опубликовано очень немного. Большинство из них написаны работниками высшей школы, связаны с курсами геолого-экономических дисциплин, читаемых авторами, и ориентированы прежде всего на студентов горно-геологических специальностей вузов. Тиражи этих изданий в основном невелики.  [22]

Преподаватели кафедры много и плодотворно работали в партийных и профсоюзных органах разного уровня. Китабова была членом ЦК профсоюза работников высшей школы, она же, а также Р.Н. Байков, Л.Ф. Радзюке-вич - членами парткома института, Б.В. Зайцев - членом месткома, Н.П. Малова - деканом факультета общественных профессий.  [23]

В нашей стране создана большая сеть научно-исследовательских институтов, работающих в области расчета конструкций. Работниками этих институтов наряду с работниками высшей школы решено много важных для развития новой техники задач, созданы новые эффективные методы расчета деталей сложной формы, находящихся под воздействием различных нагрузок.  [24]

В период Советской власти в нашей стране создана большая сеть научно-исследовательских институтов, работающих в области расчета конструкций. Работниками этих институтов наряду с работниками высшей школы решено много важных для развития новой техники задач, созданы новые эффективные методы расчета деталей сложной формы, находящихся под воздействием различных нагрузок.  [25]

В нашей стране создана большая сеть научно-исследовательских институтов, работающих в области расчета конструкций. Работниками этих институтов наряду с работниками высшей школы решено много важных для развития новой техники задач, созданы новые эффективные методы расчета деталей сложной формы, находящихся под воздействием различных нагрузок.  [26]

В формировании имиджа университета огромную роль наряду с высокими показателями научной и педагогической деятельности играют вопросы социального обеспечения вуза. Более того, именно решение социальных проблем работников высшей школы определяет высокий рейтинг вуза. Поэтому в УГНТУ особое внимание ректората и профсоюзной организации направлено на решение социальных вопросов.  [27]

Как правило, преподаватели высшей школы не имеют базового педагогического образования, тем более мало знакомы с вопросами психологии и психодиагностики в педагогике. Если раньше этот пробел компенсировался курсами ФПК для работников высшей школы, то в последнее время в условиях отсутствия финансирования таковые, как правило, не проводятся.  [28]

Вопрос организации самостоятельной работы студентов и управления ею во многих вузах еще далеко не решен и требует внимания педагогов. Поэтому вопросы, поднятые в книге, заслуживают внимания работников высшей школы.  [29]

Научная работа в высшей школе имеет одну важную особенность по сравнению с другими научными учреждениями. Необходимость широкого развития научных исследований в высшей школе вызывается не только тем, что работники высшей школы могут и хотят внести свой вклад в развитие отечественной науки и своим трудом способствовать наилучшему выполнению грандиозного семилетнего плана, но и тем, что развитие науки является проверенным путем решения основной задачи, стоящей перед высшей школой - решительно повысить качество подготовки специалистов.  [30]



Страницы:      1    2    3