Разгрузка - осевое усилие - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Дети редко перевирают ваши высказывания. В сущности они повторяют слово в слово все, что вам не следовало бы говорить. Законы Мерфи (еще...)

Разгрузка - осевое усилие

Cтраница 2


&) состоит из вала 3 рабочего колеса 4 ( или комплекта колес), деталей разгрузки осевого усилия 5 защитных втулок 2, водоотбойных ( или маслоотбойных) колец 6 и полумуфты / для соединения с двигателем.  [16]

17 Конструкция ротора питательного насоса. [17]

Ротор ( рис. 6.8, в) состоит из вала 3, комплекта рабочих колес 4, деталей разгрузки осевого усилия 5, защитных 2 и водоот-бойных ( маслоотбойных) 6 колец, полумуфты / и крепежа.  [18]

Ротор центробежного насоса ( рис. 7.18 в) состоит из вала 3, комплекта рабочих колес 4, деталей разгрузки осевого усилия 5, защитных 2 и водоотбойных ( маслоотбой-ных) колец 6, полумуфты / - и крепежа.  [19]

Для высокооборотных машин транспортных и особенно авиационных малой производительности или габаритов опорные устройства выполняют на роликовых и шариковых подшипниках; для разгрузки осевого усилия применяют упорное, устройство в виде специального опорно-упорного шарикоподшипника или их группы.  [20]

Состоит из двух аеподвилсны дисков с лопатками, напоминающими лопа. Для разгрузки осевых усилий направлявший аппарат снабжается буртом.  [21]

22 Ступень насоса. [22]

Опорами вала являются радиальные подшипники скольжения, установленные верхней и нижней части корпуса. Каждый направляющий аппарат осуществляет разгрузку осевых усилий посредством упора перемещающегося колеса в аппарат и скольжения его по текстолитовой шайбе.  [23]

В этом случае теоретически не требуется разгрузки осевых усилий. Однако на практике вследствие неточности в отливках и механической обработке осевое давление имеет место. В этих случаях довольствуются установкой шарикового упорного подшипника, рассчитанного на восприятие остаточной осевой нагрузки ( фиг.  [24]

Рабочее колесо насажено на вал 10 консольно и эксцентрично по отношению к крышке корпуса. На диске колеса имеется шесть отверстий 2 для разгрузки осевых усилий. Корпус насоса перегородками разделен на две части, образуя полости для впуска и эвакуации воздуха через присоединенные к ним трубки.  [25]

Переход к двустороннему подводу означает уменьшение подачи вдвое, что, согласно (2.58), влечет уменьшение диаметра d2 примерно в 1 4 раза. Кроме того, двусторонний подвод целесообразен в насосах, развивающих большое давление, ибо в этом случае вопрос разгрузки осевых усилий ротора решается автоматически.  [26]

27 Зависимость осевой силы от. [27]

Из графика ( рис. 42) видно, что даже при нормальном режиме эксплуатации насоса с повышением его подачи торцевой зазор минимальный. При этом не исключается контакт деталей разгрузки и заклинивание твердых частиц жидкости в зазоре, что вызывает интенсивный аварийный износ деталей узла разгрузки осевого усилия. А эксплуатация насоса в случае износа щелевых уплотнений с величиной зазора свыше 0 7 мм даже с уменьшенной подачей приводит к интенсивному износу этих деталей.  [28]

На рис. 11 - 18 изображен трехступенчатый насос этого типа и схема движения жидкости в нем. Из первой ступени во вторую жидкость поступает по внешней переводной трубе, из второй в третью - по переводному каналу, отлитому в нишей части корпуса. Разгрузка осевого усилия, действующего ка односторонние колеса, достигается их симметричным расположением. Поэтому число односторонних колес должно быть четным и, следовательно, общее число ступеней - нечетным. Вал защищен чугунными съемными защитными втулками, предохраняющими его от коррозии и истирания о набивку сальников. Уплотнения односторонних рабочих колес лабиринтные с одним зубом. Уплотнения образованы сменными кольцами, установленными в корпусе и на рабочих колесах. Изображенный на рис. 11 - 18 насос предназначен для подачи горячей воды с температурой до 110 С. Для охлаждения вала и предупреждения парения сальников в крышки саль-нико-в подается холодная воаа. Вал покоится на двух подшипниках скользящего трения с вкладышами, залитыми баббитом. Наружные кольца этих подшипников посажены в корпус подшипника с большим радиальным зазором.  [29]

Для разгрузки насоса от осевого усилия применяются различ - ] ные способы. Наиболее эффективным из них является применение колес с двусторонним входом, хотя при несимметричном износе левого и правого уплотнений осевое усилие появится вновь. Иногда для разгрузки осевого усилия около ступицы колеса сверлят специальные окна, через которые жидкость справа перетекает в сторону всасывания. На рис. 42 пунктиром показано одно из таких окон. Однако при наличии разгрузочных окон увеличиваются утечки, вследствие чего значительно снижается КПД насоса. Кроме того, поток, идущий через разгрузочные отверстия, направлен навстречу основному потоку, что приводит к увеличению потерь напора, а следовательно, к понижению его КПД.  [30]



Страницы:      1    2    3