Разгрузка - осевое усилие - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Жизненный опыт - это масса ценных знаний о том, как не надо себя вести в ситуациях, которые никогда больше не повторятся. Законы Мерфи (еще...)

Разгрузка - осевое усилие

Cтраница 3


31 Блок клапанов винтового насоса. [31]

Ведомые боковые винты 4 имеют левую двухходовую нарезку и вращаются против часовой стрелки. Эти винты являются уплотни-тельными элементами рабочей части насоса. На концах винтов имеются поршни, которые передают на подпятник осевые усилия, действующие на винт при работе насоса, от разности давлений в нагнетательной и всасывающей камерах. Разгрузка осевых усилий осуществляется давлением масла, которое подводится из камеры нагнетания под поршни винтов.  [32]

33 Осевой вентилятор. [33]

Подвод 5 дымососа выполнен в виде конического патрубка, перед которым установлен направляющий аппарат 6 с поворотными лопатками. Стальной основной диск рабочего колеса 3 прикреплен к ступице. Лопасти и покрывающий диск приварные. Рабочее колесо крепится на консольной части вала. В ступице выполнены отверстия для разгрузки осевого усилия.  [34]

35 Многоступенчатый насос типа HG1. [35]

С уплотнение осуществляется посредством металлического контакта. Для обеспечения беспрепятственного теплового расширения корпуса насоса в осевом направлении лапы его на фундаментной плите зафиксированы лишь со стороны всасывания. Боковое отклонение насосной оси предотвращается при помощи призматических шпонок на всасывающей и напорной крышках. Рабочие колеса одностороннего входа имеют пространственные лопасти. Для повышения всасывающей способности рабочее колесо первой ступени имеет увеличенный диаметр входного отверстия. Для сокращения потерь от разгрузки осевого усилия предусмотрены соответствующие дросселирующие щели. Детали гидравлической разгрузки изготовлены из качественной хромистой стали различной твердости. Корпусные детали также изготовлены из хромистой, а вал - из легированной стали.  [36]

Кольцо 2 шпильками крепится к ступице рабочего колеса. Для защиты от быстрого износа корпус защищен изнутри броней 3, 4 и 5, отлитой из марганцовистой стали. Марганцовистую сталь трудно обрабатывать резанием. Поэтому площадь обработанных поверхностей брони сведена к необходимому минимуму. Для устранения этого к сальнику и в левую пазуху подается чистая вода по сверлениям 6, 7 и 8, благодаря чему в пазухах возникает ток воды от центра к периферии, препятствующий проникновению абразивных частиц в пазухи. Соответствующим подбором длин этих лопаток осуществляется разгрузка осевого усилия.  [37]

38 Ротор нагнетателя типа Н-16-76-145. [38]

Он состоит из корпуса, пакета установочных колодок, двух пакетов рабочих колодок, втулок уплотнительных, трех опорных подушек, через одну из которых подводится масло. Для непрерывного измерения температуры баббитового слоя вкладышей в нижней половине вкладыша предусмотрена установка трех датчиков термометров сопротивления. Одинаковые по конструкции пакеты упорных колодок состоят из восьми колодок и имеют суммарную площадь 360 см2 каждый. Колодки выполнены из бронзы и залиты баббитом. Каждая колонка ребром качения опирается на пружинные полукольца из пружинной стали. Прогиб пружинных полуколец до 0 3 позволяет равномерно распределить воспринимаемую нагрузку на колодки. Осевой разбег ротора 0 5 - 0 6 мм достигается за счет толщины полуколец установочных. Вибросостояние ротора нагнетателя контролируется датчиком, установленным на крышке картера. При пуске масло во вкладыш подается от пускового насоса, при работе - от главного маслонасоса. При аварийном останове маслоснабжение осуществляется от аварийного насоса. Масло с давлением 0 4 - 0 6 МПа через одну из нижних подушек подается по каналам к пакетам колодок и в зазор между валом и опорной частью вкладыша. Расход масла на вкладыш опорно-упорный составляет около 500 л / мин. Для уменьшения разбрызгивания масла вращающимся валом на торцах вкладыша опорно-упорного устанавливаются маслоотбойные кольца. Плоскости упорных дисков со стороны рабочих пакетов, куда подается масло, служат также для разгрузки осевых усилий нагнетателя. Для поддержания перепада давления на упорных дисках и на валу установлены втулки уплотнительные плавающего типа. Для уменьшения протечек масла на внутренней поверхности втулки нарезана маслосгонная резьба.  [39]



Страницы:      1    2    3