Cтраница 1
Масляный бак. [1] |
Разжижение масла бензином позволяет запускать двигатели при температурах окружающего воздуха до - 30 С и ниже без подогрева двигателя и масла. [2]
Разжижение масла бензином обеспечивает нужную вязкость для легкого запуска двигателей при температурах окружающего воздуха до - 30 и ниже без подогрева двигателя и масла. [3]
Разжижение масла в системе с баком, оборудованным колодцем, производится из расчета разжижения только масла, находящегося в двигателе, маслосистеме и колодце. Большое количество масла, находящегося в маслобаке вне колодца, не разжижается. Это значительно сокращает время испарения бензина из масла в процессе его работы в двигателе. Колодец дает возможность доливать масло до нормального уровня в любое время, а не после запуска двигателя непосредственно перед вылетом, как это приходится делать на самолетах, имеющих маслобаки без циркуляционных колодцев. [4]
Разжижение масел бензином не изменяет скорости процесса их старения в двигателях. [5]
Разжижение масла топливом чаще всего происходит при работе дизеля на стоянках тепловоза на нулевом положении рукоятки контроллера продолжительностью свыше 5 мин, при работе дизеля 2Д100 на любых режимах холостого хода без выключения одного ряда топливных насосов и при работе дизеля с неисправными форсунками. [6]
Нормы расхода дизельных масел на эксплуатацию ( долив и освежение для тепловозов и дизель-поездов ( в % от расхода дизельного топлива. [7] |
Разжижение масла топливом также приводит к увеличению его расхода. Маловязкое масло быстрее циркулирует в двигателе, больше разбрызгивается по стенкам цилиндра, легче проникает через зазоры поршневых колец в камеру сгорания. [8]
Зависимость износа двигателя от фракционного состава топлива и состава горючих смесей. [9] |
Разжижение масла в современных двигателях, имеющих надлежащую вентиляцию картера, достигает больших величин при применении чрезмерно утяжеленного топлива или при холодном запуске двигателя даже на топливе нормального фракционного состава. [10]
Разжижение масла свидетельствует о том, что бензин в камерах сгорания полностью не испаряется, часть его смывает масло со стенок цилиндров ( увеличивая износ) и эта смесь попадает в картер. Степень разжижения масла зависит также от температурного режима двигателя и уплотнения поршневых колец. [11]
Средний состав отложений, образующихся в двигателе ( в %. [12] |
Степень разжижения масла тяжелыми фракциями топлива может быть определена их отгоном с подводом водяного пара. Вместо ввода пара можно применять добавку воды и последующий нагрев испытываемого масла ( ASTMD 322 / 35), но в этом случае опыт надо проводить с большой осторожностью, так как может произойти выброс кипящей жидкости. [13]
Изменение вязкости и температуры вспышки масла Дп-11 в зависимости от содержания в нем дизельного топлива. I - вязкость. 2 -температура вспышки. [14] |
Степень разжижения масла горючим зависит также от конструкции и состояния двигателя. [15]