Разжижение - масло - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Оптимизм - это когда не моешь посуду вечером, надеясь, что утром на это будет больше охоты. Законы Мерфи (еще...)

Разжижение - масло

Cтраница 3


31 Разжижение масда в двигателях. 1 - тракторные. 2 - автомобильные. [31]

Как видно на рисунке, разжижение масла горючим на двигателях особенно интенсивно происходит в первые часы работы, затем скорость насыщения горючим масла значительно снижается и, наконец, при определенном насыщении дальнейший рост содержания горючего прекращается. Это можно объяснить тем, что, видимо, наряду с поступлением конденсата горючего в масло выше определенного уровня происходит испарение горючего.  [32]

В процессе эксплуатации автомобиля происходит частичное разжижение масла той частью бензина, который не сгорает при работе двигателя на переобогащенной смеси, или иногда из-за попадания охлаждающей жидкости в масло при повреждении прокладки головки блока цилиндров. Качество масла снижается, уменьшается его вязкость, когда масло долго не сменяется. Давление масла в системе смазки резко уменьшается, так как масло с малой вязкостью легко проникает в зазоры между сопряженными трущимися деталями. Чтобы поднять давление масла, необходимо его заменить.  [33]

Не рекомендуется в зимних условиях для разжижения масла добавлять керосин или бензин, так как это отрицательно действует на резиновые уплотнения. При первоначальной заливке или смене рабочей жидкости тщательно удаляется воздух из системы. Воздух задерживается главным образом в полостях гидроцилиндров. Поэтому для удаления воздуха необходимо отвернуть на два-три оборота штуцерные гайки, соединяющие гидроцилиндры с подводящими гидролиниями, чтобы через неплотности соединений воздух уходил из полостей гидроцилиндров. Окончательное вытеснение воздуха производится опробованием обеих полостей гидроцилиндров давлением рабочей жидкости до появления масла из-под штуцерной гайки. После этого гайки заворачиваются.  [34]

Снижается вредное влияние холодного запуска и разжижения масла, устраняются задиры и заедания колец.  [35]

На рис. 74 схематически показана система разжижения масла бензином на самолете.  [36]

Одним из первоначальных возражений против применения разжижения масел бензином было утверждение, что работа двигателей на маслах, разжиженных бензином, приводит к повышенному загрязнению фильтров и деталей двигателей разными отложениями. Практикой эти опасения были отвергнуты.  [37]

При трении скольжения выделяется теплота, вызывающая разжижение масла, граничная пленка которого уже при температуре около 120 начинает разрываться, обнажая металл трущихся поверхностей, и в подшипниках наступает так называемый процесс заедания. Кроме создания масляной пленки между трущимися поверхностями, одной из главных задач, которые выполняет смазочное масло, является отвод тепла от подшипника и других узлов трения. При этом нагретое масло стекает в масляную ванну или бак, где и охлаждается. Соприкасаясь с поверхностью нагретых деталей, окружающий воздух отнимает от них тепло, и чем ниже будет его температура, тем сильнее будет протекать этот процесс теплопередачи. Для его усиления нагревающиеся детали подвергают обдуванию воздухом от вентилятора или охлаждают водой, прогоняемой через предусмотренные в них специальные полости. При сильном нагревании подшипника, когда требуется остановка всего механизма, необходимо постепенно уменьшать число оборотов двигателя. Если регулировать скорость невозможно, то механизм останавливают несколько раз с небольшими промежутками между остановками. Горячий подшипник нельзя охлаждать снегом или холодной водой: это может вызвать трещины в металле подшипника или цапфы.  [38]

39 Основные свойства гипоидных масел ( ГОСТ 4003 - 53. [39]

Попадание бензина и керосина в гидравлическую систему вызывает разжижение масла, что может привести к увеличению течи и образованию паровых пробок в системе, а также к увеличению пожароопаснос-ти; примесь бензина и керосина ( до 10 %) в масле АМГ-10 увеличивает его агрессивность по отношению к резиновым деталям; оно не смешивается с водой, спиртом и спирто-глицериновыми жидкостями, а при попадании в него последних резко ухудшается вязкость при низких температурах и снижается стабильность, образуются паровые пробки, увеличивается течь и снижается температура воспламенения.  [40]

Снижение температуры вспышки и вязкости может возникнуть при разжижении масел, от попадания в них керосина и других жидкостей во время промывки узлов оборудования и систем смазки.  [41]

Причинами падения давления масла могут быть понижение уровня и разжижение масла, неплотность в соединениях, большой износ коренных и шатунных подшипников, неисправность масляного насоса или редукционного клапана. В случае внезапного падения давления при движении автомобиля нужно немедленно остановить двигатель и проверить уровень масла. Если он соответствует норме, надо вывернуть датчик давления масла и кратковременно провернуть коленчатый вал двигателя. Выбивание сильной струи масла при этом является внешним признаком неисправности датчика. Отсутствие струи свидетельствует о полном прекращении подачи масла и необходимости проведения ремонта системы мас-лоснабжения.  [42]

При определении расходов масла не следует забывать, что разжижение масла проникающими в него частицами топлива может создать впечатление крайне малого расхода масла.  [43]

Вентиляция картера, следовательно, предотвращает в какой-то степени разжижение масла горючим.  [44]

К этим средствам относятся декомпрессионное устройство и приспособления для разжижения масла в системе смазки двигателя.  [45]



Страницы:      1    2    3    4