Cтраница 4
Повышенный износ цилиндролоршневой группы объясняется полусухим трением при - разжижении масла на стенках цилиндровой втулки, коксообраз ованием на кольцах, приводящим к увеличению абразивного износа трущихся поверхностей, а также возникновением детонационного сгорания в силовых цилиндрах. [46]
Вентиляция картера служит для удаления картерных газов, что предотвращает разжижение масла топливом, а также для охлаждения масла. [47]
На дизелях тепловозов ТЭЗ выпуска 1956 - 1959 гг. наблюдалось интенсивное и очень частое разжижение масла топливом, что приводило к снижению его вязкости. [48]
Предварительное прокручивание подогретого дизельного двигателя с включенным декомпрессионным механизмом способствует прогреву и разжижению масла на трущихся частях, что облегчает получение необходимого для запуска числа оборотов коленчатого вала. [49]
Кроме того, значительно ухудшался запуск двигателя, динамика автомобиля, резко увеличивалось разжижение масла и износ деталей двигателя, особенно цилиндров и колец. [50]
Жидкая пленка через зазоры поршневых колец может проникать в картер, при этом происходит разжижение масла. Это приводит к повышенным износам и отрицательно влияет на мощность и экономичность работы двигателя. Снижение температуры конца кипения бензинов может повысить их эксплуатационные свойства, однако это снижает ресурс бензинов. [51]
Прогрев двигателя в зависимости от фракционного состава топлива и температуры воздуха. [52] |
Чем быстрее прогревается двигатель, тем меньше непроизводительный расход топлива, износ двигателя и разжижение масла. Скорость прогрева двигателя в значительной степени зависит от фракционного состава топлива. При облегчении последнего, особенно при температуре перегонки 50 % его, прогрев двигателя ускоряется. [53]
Следствием всего этого является и повышение вязкости масла, если только оно не компенсируется разжижением масла горючим. [54]
Влияние вязкости автола на давление его в двигателе. [55] |
В двигателях, находящихся в недостаточно удовлетворительном техническом состоянии и неправильно эксплуатируемых, может быть разжижение масла бензином, падение давления масла до десятых долей атмосферы, а в отдельных случаях и до нуля. [56]
Стук всех толкателей может происходить вследствие снижения давления в системе смазки, а также из-за разжижения масла при перегреве двигателя. Стук отдельных толкателей происходит вследствие неисправности гидравлического комплекта. [57]
Величина угара масла зависит от скоростного и нагрузочного режима двигателя, тем-пературы деталей, степени разжижения масла топливом, интенсивности отсоса газа из картера и других факторов, не зависящих от износа деталей двигателя. [58]
При чрезмерном охлаждении двигателя ухудшается смесеобразование, что ведет к неполному сгоранию топлива, сопровождающемуся разжижением масла в картере и образованием в нем низкотемпературных осадков. [59]