Cтраница 1
Распиливание жидкого топлива достигается нагнетанием его через небольшое отверстие. [1]
Виды форсунок. [2] |
Для распиливания жидкого топлива и жидких отходов производства применяют механические, пневматические и ротационные форсунки. В механических жидкость под высоким давлением ( от 1 МПа в печах и топках до многих десятков мегапаскалей в дизелях) продавливается сквозь небольшие отверстия, иногда предварительно интенсивно закручиваясь в центробежном завихрителе, вытекает из отверстий с большой скоростью и распадается на мелкие капли. [3]
Виды форсунок. [4] |
Для распиливания жидкого топлива и жидких отходов производства применяют механические, пневматические и ротационные форсунки. В механических жидкость под высоким избыточным давлением ( от 1 МПа в топках до многих десятков мегапаскалей в дизелях) продавливается сквозь небольшие отверстия, иногда предварительно интенсивно закручиваясь в центробежном за-вихрителе, вытекает из отверстий с большой скоростью и распадается на мелкие капли. [5]
При распиливании жидкого топлива получают капли различных размеров - от нескольких до сотен микрометров. Наиболее мелкие капли испаряются и воспламеняются первыми, способствуя испарению и воспламенению более крупных. [6]
Изменение давления распиливания жидкого топлива в дизеле влияет на равномерность распределения капель топлива в воздухе, предварительно сжатом в цилиндре. [7]
Схема форсунок для распиливания жидкого топлива. [8] |
По способу распиливания жидкого топлива форсунки можно разделить на три основные группы: механические; с распыливающей средой; комбинированные. [9]
Расход пара на распиливание жидкого топлива в паровых форсунках составляет 0 3 - 0 5 кг на 1 кг жидкого топлива и в отдельных случаях достигает 0 7 - 1 0 кг / кг. [10]
Подвеска для радиантных труб.| Подвеска для кирпича. [11] |
Форсунки бывают с паровым, воздушным и механическим распиливанием жидкого топлива. [12]
Горелка может действовать при распиливании жидкого топлива паром, без подачи воздуха вентилятором. Длина факела при этом равна 5 5 м, а удельный расход пара будет 0 4 кг / кг топлива. [13]
На основе обобщения опытных данных по распиливанию жидкого топлива пневматическими форсунками получены формулы, дающие возможность рассчитывать угол конусности факела, а следовательно, и заполнение топки на разных расстояниях от устья форсунки и при различных скоростях потока. [14]
Хорошие результаты можно получить, если для распиливания жидкого топлива в выносных камерах применить эмульсионные форсунки ВНИИМТ или осуществить его пневматический распыл через радиальные отверстия, расположенные равномерно по периферии выносной топки. Эмульсионная форсунка должна иметь многоструйный наконечник и располагаться по оси воздушного потока. [15]