Cтраница 2
Примечательной особенностью названных форсунок является короткое пламя при воздушном распиливании жидкого топлива. [16]
В бескомпрессорных двигателях другого типа, работающих по смешанному циклу, распиливание жидкого топлива производится при помощи механических форсунок; подача топлива к форсункам осуществляется насосом при высоких давлениях, достигающих 300 - 400 бар. [17]
В других типах беекомпресеор ных двигателей, работающих по смешанному диклу, распиливание жидкого топлива производится при помощи механических форсунок; подача топлива к форсункам осуществляется насосом при высоких давлениях, достигающих 300 - 400 ата. [18]
Анализ теоретических предпосылок и экспериментальных Данных раздела 4.4 приводит к выводу, что при распиливании жидкого топлива форсунками любого типа невозможно образование факела, состоящего из единичных очагов горения. Обычно скорость выброса топлива из форсунок лежит в интервале 40 - 100 м / с. Размер выбрасываемых капель колеблется от десятков микрон до 1 - 2 мм. В этих условиях пламя не может удержаться на капле. Происходит образование факела с единым фронтом горения. Горючее во фронт пламени поступает за счет испарения капель в предпламенной зоне факела при температуре, близкой к температуре кипения топлива. [19]
В теплотехнике с такими задачами обычно приходится сталкиваться при изучении физических свойств сред, образующихся при распиливании жидких топлив, при сжигании угольной пыли, при конденсации паров в сверхзвуковых соплах, при образовании влажного пара в проточной части конденсационных турбин и во многих других случаях. [20]
Сф ( г ф - 2 5) - теплота, вносимая в топку с паром, используемым для распиливания жидкого топлива ( вводится лишь при установке паровых форсунок при сжигании жидкого топлива); Сф и / ф - соответственно расход ( на 1 кг топлива) и энтальпия пара; QK 0 0406 k ( СО2) к - теплота, затраченная на разложение карбонатов топлива; ( СО2) к - содержание углекислоты карбонатов. [21]
При прекращении подачи на установку пара, используемого для поддержания требуемого температурного режима узла регенерации раствора МЭА, для распиливания жидкого топлива, длительная нормальная работа установки невозможна. В этом случае снижают производительность установки до 50 % от полной, работу печей переводят на газообразное топливо. При длительном отсутствии пара установку нормально останавливают. [22]
Этот вид турбулентного горения наблюдается тогда, когда горючее раьдроблено на отдельные объемы, беспорядочно распределенные в потоке воздуха, - например, при распиливании жидкого топлива форсунками. Процесс горения происходит в этом случае одновременно с пр: цессом турбулентного микросмешения, и скорость горекия определяется сксрсспю последнего. При этом скорость горения оказывается пропорциональной пуль а-пионной скорости, а следовательно, и скорости потока в широких пределах изменения этих величин, что обеспечивает устойчивость горения и возможность его июек фикации простым увеличением скорости потока. В разных точках прсстрагства в процессе микросмешения устанавливаются все возможные местные концентрации горючего, что обеспечивает устойчивость горения по отношению к широкому изменению среднего со-тава смеси. [23]
Лля решения таких проблем разработана конструкция механико-акустической форсунки ( МАФ) для жидкого топлива ( расход 50 - 150 кг / ч, давление подачи топлива 3 - 5 кгс / см2) и распылителя ( пар, воздух давлением 3 - 5 кгс-см), обеспечивающая качественное распиливание жидкого топлива. [24]
В комплект поставки котлоагрегатов входят: котлы ( в сборе, с тепловой изоляцией и стальной обшивкой), питательные и топливные шестеренчатые насосы ЭШФ-04 / 25 с электродвигателями, дутьевые вентиляторы ВД-27 с электродвигателями, смесительные корот-кофакельные газовые горелки Г-04 или Г-10, форсунки Ф-04 или Ф-1 для механического распиливания жидкого топлива, фильтры грубой и тонкой очистки топлива, автоматика регулирования процессов горения топлива и безопасности работы, а также трубопроводы и арматура в пределах котлоагрегатов. Для установки котельных агрегатов не требуется устройство специальных фундаментов. [25]
На рис. 41 показана низконапорная газомазутная горелка, созданная в ЦКТИ. Распиливание жидкого топлива в ней осуществляется воздухом, который подводится к за-вихрителю под давлением 250 - 300 мм вод. ст. За завихри-телем распиливающего воздуха установлен пережим, благодаря которому в зоне распиливания создаются высокие скорости и сильная турбулизация потока. Это обеспечивает хорошее распиливание топлива на всех режимах работы горелки. [26]
При наличии окислителя и достижении температуры воспламенения происходит загорание образовавшейся горючей парогазовой смеси. Выделившаяся при этом теплота способствует еще более интенсивному испарению топлива. Скорость сгорания жидкого топлива определяется скоростью его испарения с поверхности; эта поверхность многократно увеличивается при распиливании жидкого топлива на отдельные мельчайшие капли, для чего и применяются специальные устройства - форсунки. [27]
Форсуночные двигатели требуют управляемых регулятором насосов для подачи под давлением и отмеривания топлива ( фиг. Вследствие такого регулирования отмеривающие насосы не могут быть отделены от двигателя. Наоборот, добыча распиливающего воздуха для распиливания жидкого топлива, например в компрессорных двигателях постоянного давления, как равно добыча продувочного воздуха для всех двухтактных двигателей и для четырехтактных двигателей повышенной мощности, может производиться в особом месте отдельно от двигателя. Однако выгоднее и эти приводы сделать непосредственно от источника энергии, соединив их с поршнем или с коленчатым валом, чтобы уменьшить потери передачи, использовать станину двигателя, а в двухтактных чтобы объединить вместе воздущный насос с продувочным. [28]
Механико-акустическая форсунка с регулиоуемыш. [29] |
Форсунка работает следующим образом. I, перед соплом 2 закручивается в шнековом завихрителе 3 и вылетает из сопла 2 в виде конусной пленки. Распылитель поступает по наружному кольцевому каналу о кольцевой резонатор Гартмана 4, в котором генерируются звуковые колебания, разрушающе пленку жидкости. Сочетание динамического и акустического вездеиствия позволяет добиться высокого качества распиливания жидкого топлива в топочный объем печного агрегата. Изменение взаимного расположения сопла и резонатора, регулирование величин зазоров между соплом и корпусом, корпусом и генератором позволяют в широких пределах изменять длину, форму и характеристики теплоотдачи факела распиливаемой жидкости. [30]