Cтраница 3
Всшянов пар по цуги своего следования подогревает жидкое топ-лжво, а на выходе из сопла за счет болидов скорости струи усилнва-ет распиливание топлива. Воздушный узел горелки состоит из корпуса, куда поступает атмосферный воздух, завихрителя, заслонки, шибера и фланцевого соединения. Воздуховод представляет собой литую деталь - отвод под углом 90 диаметром 173 мм. На входе в него установлен шибер и эавихрн-тель с профилированными лопатками на выходе. Между наружными стенками завнхрителя и внутренними стенками воздуховода имеется кольцевой зазор. Горелка работает следующим образом. Жидкое топливо, подогретое паром, распиливается в смешивается с первичным воздухом на выходе из сопла. В горелки ГВ-I и ГВ-2 наряду с первичным воздухом от вентилятора в топку подается вторичный атмосферный воздух, который поступает мимо шибера через окна корпуса горелки. Номинальная теплопронэводительность горелки соответствует ее работе с подачей неподогретого воздуха. Если воздух подается в горелку в подогретом виде, процесс горения интенсифицируется и тепло-производительность значительно возрастает. При распиливании жидкого топлива водяным паром имеется возможность уменьшить длину факела посредством специального насадка ( колпачка), который навинчивают на выходную часть жидкостной трубки. [31]