Cтраница 2
Регулирование изменением расхода воды требует больших усилий для привода регулирующего механизма. Необходимая работа регулирования не может быть развита центробежным маятниковым регулятором. [16]
Регулирование с электрическим импульсом показано на схеме фиг. Периодическое замыкание тока в катушке электромагнита производит коллектор 3, вращающийся синхронно с валом компрессора. Замыкание тока происходит в тот момент, когда между щетками проходит полукольцо-проводник. Длительность замыкания, определяющая момент закрытия всасывающих клапанов, зависит от угла между неподвижной и подвижной щетками. [17]
Регулирование может быть автоматическим и ручным. [18]
Регулирование с пневматическим импульсом показано на фиг. [19]
Регулирование дросселированием просто, но неэкономично. [20]
Регулирование дросселированием вследствие его неэкономичности и возможности недопустимого повышения температуры в последней ступени применяется только В небольших компрессорах. [21]
Регулирование на постоянный весовой расход часто применяется в химических установках и в металлургии ( доменные печи) с тем, чтобы подача сжатого воздуха или газа не зависела от противодавления. Такое регулирование возможно производить посредством изменения числа оборотов или дросселированием на всасывании ( фиг. [22]
Регулирование этого типа основано на том, что при перегрузке свежий пар подводят к одной из промежуточных ступеней турбины, минуя одну или несколько первыхсту-пеней. Схема регулирования такого рода представлена на фиг. [23]
Регулирование ( ослабление) магнитного потока сериесных двигателей достигается отключением части витков катушек главных полюсов или включением параллельно обмотке возбуждения шунтирующего сопротивления; редко ( в двигателях электрокар) применяется последовательно-параллельное переключение катушек полюсов. [24]
Регулирование секционированием первичной обмотки наряду с простотой устройства имеет следующие недостатки: 1) затруднительность подбора наиболее приемлемой силы тока вследствие ступенчатости регулирования; 2) преждевременный выход трансформатора из строя благодаря пробою изоляции в местах отпайки промежуточных выводов; 3) значительное число витков не используется при работе трансформатора на высших ступенях; 4) появляется напряжение, превышающее сетевое напряжение вследствие автотрансформации между некоторыми отводами. [25]
Регулирование с помощью автотрансформатора применяется в случаях, когда требуются большое ( более 25) количество ступеней регулирования и малый перепад напряжения между отдельными ступенями. [26]
Регулирование изменением индуктивного сопротивления вторичной цепи ( третий способ) может осуществляться охватом проводника вторичного контура железным сердечником с регулируемой величиной воздушного зазора на пути ма. [27]
Регулирование может происходить при: а) постоянной предельной мощности, б) переменной предельной мощности, падающей с понижением скорости вращения, в частности - при постоянном предельном моменте на ведомом валу. [28]
Регулирование или ограничение усилия зажима на определенном уровне осуществляется: грузом, какой-либо пружиной ( фиг. [29]
Схема ввода возмущающих и задающих воздействий в систему регулирования.| Система регулирования по отклонению. [30] |