Cтраница 4
Регулирование изменением наполнения приводит как бы к разным очертаниям проточной части с размерами, отличающимися друг от друга, и, следовательно, к различным характеристикам гидромуфт. В результате получаем семейство характеристик ( / - 7) ( рис. 151), каждая из которых соответствует определенному наполнению проточной части. Изменяя соответствующим образом наполнение, можно получить требующуюся характеристику. [46]
Регулирование частичным наполнением можно обеспечить конструктивно за счет применения черпательных труб или при проточных гидромуфтах за счет изменения давления питания при постоянных сливных отверстиях, а при постоянном давлении питания - изменением размера сливных отверстий. Рассмотрим несколько конструкций гидромуфт переменного наполнения. [47]
Регулирование гидравлической муфтой может осуществляться не только изменением наполнения, но и поворотом всех лопастей или отдельных участков их одного из колес. Поворот лопастей может осуществляться вокруг радиальных осей или осей, параллельных оси вращения гидромуфты. [48]
Схема взаимодействия жидкости и штырей. [49] |
Регулирование осуществляется или частичным заполнением, или поворотом рабочих элементов, или введением гладких перегородок между рабочими органами, или другими способами, уменьшающими взаимодействие между вращающимся и неподвижным элементами. Из ранее приведенных характеристик гидромуфт следует, что в зависимости от заполнения, поворота лопастей или перекрытия канала меняется величина момента. При неподвижной турбине изменение момента определяется также вышеуказанными условиями. [50]
Штыревой гидротормоз. [51] |
Регулирование также может быть осуществлено поворотом лопастей статора и дополнительно для уменьшения тормозного момента опорожнением. [52]
Регулирование этих температур осуществляется автоматически путем изменения подачи топливного газа к горелкам печей с помощью клапанов, установленных перед камерами каждой ступени нагрева. [53]
Регулирование одного из агрегатов на равную подачу с другим производят изменением числа оборотов двигателя. [54]
Регулирование магнитным потоком, с точки зрения потерь энергии, является экономичным, так как осуществляется изменением тока возбуждения, сила которого составляет 1 - 10 % номинальной силы тока якоря, однако габаритные размеры и стоимость двигателя с регулированием частоты вращения ослаблением поля выше, чем двигателей общего применения. [55]
Регулирование задвижкой, установленной на входе в насос, дает возможность изменения подачи Q в небольшом диапазоне, так как при больших прикрытиях всасывающего-трубопровода в насосе могут возникать кавитационные явления. [56]
Схематичный разрез радиальной турбины типа Сименс-Шуккерт с двумя рабочими дисками. [57] |
Регулирование у таких турбин обычно дроссельное с центробежным регулятором скорости, сервомотором и рычажной системой. [58]