Cтраница 2
Силовой агрегат установить в положение, соответствующее началу обработки. На шпиндель агрегата установить измерительный прибор, стержень индикатора которого касается поверхности эталона, либо приспособления. [16]
Силовой агрегат состоит из дизеля М-601, рамы, редуктора Р-154 и трансмиссии. Редуктор Р-154 одноступенчатый несоосный с цилиндрическими шестернями и самостоятельным масляным насосом, применяется для понижения числа оборотов приводного шкива. [17]
Силовой агрегат представляет собой самостоятельную транспортабельную установку, все узлы которой смонтированы на единой раме. [18]
Силовой агрегат состоит из дизеля М-601 В, рамы, редуктора Р-154 и трансмиссии. [19]
Силовой агрегат предназначен для привода механизма буровой установки и состоит из двигателя, передаточных устройств к исполнительным механизмам и аппаратуры управления. [20]
Силовой агрегат, который состоит из двигателя, сцепления, коробки передач и главной передачи, вынимают из отсека двигателя вниз. При этом наконечники валов привода передних колес отсоединяются от силового агрегата и остаются на автомобиле. [21]
Силовые агрегаты для автомобилей Волга и Чайка изготавливает Заволжский моторный завод. [22]
Силовой агрегат благодаря воздухораспределительному устройству осуществляет в определенной последовательности подачу сжатого воздуха в различные камеры пневматических цилиндров, чем обеспечиваются автоматические рабочие и обратные ходы, Рычажная система создает усилие на плунжере, необходимое для раскле-дыв. [23]
Силовой агрегат благодаря воздухораспределительному устройству осуществляет в определенной последовательности подачу сжатого воздуха в различные камеры пневматических цилиндров, чем обеспечиваются автоматические рабочие и обратные ходы. Рычажная система создает усилие на плунжере, необходимое для расклепывания заклепок. [24]
Силовые агрегаты совместно либо последовательно перемещают в одном направлении так, чтобы точка контакта стержня индикатора с оправкой после перемещения на длину осталась неизменной. Величину непараллельности в каждой из плоскостей измерения ( горизонтальной или вертикальной) определяют как алгебраическую разность предельных показаний индикатора. [25]
Силовой агрегат состоит из двух гидравлических домкратов ГД-170 / 1150, смонтированных на металлической раме, которая устанавливается на шпалах в рабочем котловане. На этой же раме смонтирована трехбарабанная лебедка для приведения в действие рабочего органа. Домкраты работают от насосной станции, состоящей из двух насосов Н-403 с электродвигателями АО2 - 74 - 4 мощностью 22 кВт каждый и располагаемой на берме рабочего котлована. [26]
Силовой агрегат этого станка представляет собой гидравлический пресс, состоящий из двух небольших плунжерных насосов, приводимых в движение рукоятками. Пресс заключен в стальную литую коробку длиной около 45 см, высотой 17 5 см и шириной 32 5 см; нижняя часть коробки припазо-вана для скольжения по базису в виде стального рельса, имеющего на верхней полке зарубки через каждые 100 мм. [27]
Силовой агрегат на автомобилях КрАЗ - 257 и МАЗ-500 установлен на четырех опорах ( рис. 6): передней, двух средних ( левой и правой) и задней. [28]
Силовой агрегат с реверсивным устройством или цепной коробкой скоростей располагают так, чтобы приводная звездочка редуктора реверсивного устройства или цепной коробки скоростей и ведомая звездочка трансмиссионного вала лебедки лежали в одной плоскости. Параллельное смещение одной звездочки относительно другой допускается не более чем на 1 мм. Соблюдение параллельности звездочек в заданных пределах и исключение провисания цепи обязательны. В противном случае при работе лебедки будут возникать рывки, которые неизбежно приведут к разрыву цепи, нарушению крепления лебедки, силовых агрегатов и даже выходу их из строя. При слабом натяжении цепь может проскакивать на звездочках, задевать за раму лебедки. [29]
Силовой агрегат благодаря воздухораспределительному устройству осуществляет в определенной последовательности подачу сжатого воздуха, в различные камеры пневматических цилиндров, чем обеспечиваются автоматические рабочие и обратные ходы. Рычажная система создает усилие на плунжере, необходимое для расклепывания заклепок. [30]