Cтраница 3
Силовой агрегат 1 электростанции состоит из бескомпрессорного четырехтактного двигателя В2 - 300 мощностью 300 л. с. ( при 1500 об / мин) и трансмиссии 2 со шкивом для клиновидных ремней. [31]
Силовые агрегаты всех типов имеют жесткую сварную раму, на которой смонтированы узлы, составляющие данный агрегат. [32]
Силовой агрегат ( двигатель, сцепление и коробка передач) автомобиля МАЗ-5335 укреплен на раме в четырех точках на упругой подвеске: одна опора спереди, две сзади ( кронштейны картера маховика) и четвертая - поддерживающая опора у коробки передач. Силовой агрегат автомобиля КамАЗ - 5320 закреплен в пяти точках ( рис. 35): две опоры спереди на блоке / цилиндров по его сторонам; две опоры сзади с обеих сторон картера 13 маховика; одна поддерживающая опора на картере 22 коробки передач. [33]
Силовой агрегат АЭГ600 синхронный электродвигатель - регулируемая турбомуфта. [34] |
Силовой агрегат синхронный электродвигатель - турбомуфта с регулируемым наполнением бурового насоса показан на рис. IV.19, а на рис. IV.20 приведена его пусковая характеристика. Буровой насос подключен прямо к скважине без пусковых задвижек. Пуск двигателя осуществляется при опорожненной турбомуфте ( точка а), затем начинается пассивный разгон бурового насоса ( до точки Ь), потом активный до получения полного давления насоса Ртах - Таким образом, привод от электродвигателей переменного тока с нерегулируемой частотой вращения при совместной работе с регулируемой турбомуф-той может обеспечить только плавность пуска и не обеспечивает длительного режима работы насосов и ротора. [35]
Силовой агрегат включает следующие основные узлы: двигатель В2, тур-ботрансформатор ТТ-560К, радиаторы, воздухоочистители и раму. [36]
Силовой агрегат используется также в качестве привода насосов высокого давления. [37]
Силовые агрегаты станка скомплектованы в два блока. В первый блок входят силовой агрегат с реверсивным устройством и два шкивных агрегата. [38]
Силовой агрегат СА-6 состоит из дшгатепя В2 - 450 ( S2 - 500), турботрансфорыатора ТТК-6Г9, радиатора и системы обеспечения. Все ото монтируется на общей рамс. В си но пои приводе таких агрегатов четыре, все они установлены на общо и основании и с точки на точку перо возятся как крупными блоками на тяжо поводах, так и мелкими отдельными агрегатами на универсальном транспорте. Впервые эти агрегаты были смонтированы на установках Урапмаш 1.25 ЛГУ. [39]
Гидравлические силовые агрегаты служат приводом гидравлических клепальных скоб. [40]
Двухшкивные силовые агрегаты, используемые для привода коробок передач, соединяются с приводным валом коробки двумя спаренными шинно-нневматическими муфтами. [41]
Силовой агрегат СА-10 дает возможность осуществлять автономный привод, что особенно важно для создаваемых более мощных буровых установок. Силовой агрегат СА-6 имеет больший моторесурс и благодаря снижению номинального числа оборотов коленчатого вала дизеля обеспечивает лучшие условия работы деталей и механизмов трансмиссий. Силовой агрегат СА-10 состоит из дизеля 6ЧН21 / 21, турботрансформатора ТТК-745 и вспомогательных узлов и механизмов, смонтированных на общей раме. Агрегат имеет дистанционное управление с постов дизелиста и бурильщика. [42]
Схемы турбомуфты ( а, турботрансформатора ( б и комплексного. [43] |
Силовой агрегат СА-6 состоит из дизеля, турботрансформатора ГТК-669 и вспомогательных агрегатов, смонтированных на общей раме. [44]
Силовой агрегат БУ-40 предназначен для привода буровой установки или отдельных е узлов. [45]