Производственно-сбытовая деятельность - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Когда-то я был молод и красив, теперь - только красив. Законы Мерфи (еще...)

Производственно-сбытовая деятельность

Cтраница 2


Одной из главных задач повышения эффективности производственно-сбытовой деятельности предприятий является анализ наличных ресурсов, составление и реализация комплексного плана мероприятий по совершенствованию управления ресурсами предприятия. Из анализа видов ресурсов производственно-сбытовой деятельности следует, что спрос на ресурсы непосредственно зависит от спроса на готовую продукцию. В практической деятельности предприятия в условиях рынка план на основные виды ресурсов формируется в соответствии с предельной доходностью и предельными издержками.  [16]

Выживание характеризует возможность организации осуществлять свою производственно-сбытовую деятельность как можно дольше в условиях изменения внешней среды. Это особенно актуально и является первейшей задачей большинства отечественных предприятий при трансформации экономики. Чтобы обеспечивать хозяйственную деятельность и оставаться дееспособными в течение длительного времени большинству организаций приходится периодически менять свои цели, выбирая их соответственно изменяющимся потребностям и конъюнктуры рынка, а также с учетом изменения других факторов внешней среды. Практически все организации, созданные для бизнеса, периодически разрабатывают новые виды продукции или услуг, постоянно ведут конкурентную борьбу за занятие или сохранение позиции на рынке, обеспечивающей ем определенные блага для своего развития.  [17]

МАРКЕТИНГ ( marketing) - система организации производственно-сбытовой деятельности предприятия, в основе которой лежит глубокое и всестороннее изучение рынка, оценка и учет всех условий производства и сбыта продукции, товаров, услуг в ближайшей и более отдаленной перспективе. МАРКЕТИНГ-ЗАКУПКИ - обычно на большие дорогостоящие закупки подается объявление в специализированной прессе и нередко после этого к закупщику устремляется с предложениями большое количество поставщиков. Из массы предложений нужно выбрать самое целесообразное с точки зрения технических условий и стоимости.  [18]

Важно провести четкое различие между маркетингом и обычной производственно-сбытовой деятельностью. Последняя распространена на наших предприятиях.  [19]

В странах, где дочерние компании занимаются обширной производственно-сбытовой деятельностью, национальное управление возглавляется председателем и имеется комитет, координирующий управленческую деятельность всех дочерних компаний в своей стране.  [20]

Отдел маркетинга в производственном отделении координирует все аспекты производственно-сбытовой деятельности отделения по каждому продукту или группе закрепленных за ним продуктов. Обычно он имеет в своем составе секторы: комплексного изучения рынка; разработки программ маркетинга; организации сбыта; рекламы; технического обслуживания. Деятельность этих секторов направлена на максимальное приспособление производства продукции, выпускаемой в производственном отделении, к требованиям конкретных рынков и запросам потребителей и выполнение установленных показателей по прибыли. Функции отделов маркетинга тесно увязаны с функциями других подразделений производственного отделения: отделов внутрифирменного планирования, финансирования и цен, а также с центральной службой маркетинга, координирующей деятельность всех производственных отделений фирмы. Центральная служба маркетинга - основной орган, через который реализуется эта функция управления.  [21]

Выполнение финансового плана в основном зависит от результатов производственно-сбытовой деятельности предприятия в целом, в силу этого финансовое состояние определяется всей совокупностью хозяйственных факторов и является наиболее обобщающим показателем.  [22]

Большую роль в обеспечении платежеспособности фирмы играет анализ эффективности производственно-сбытовой деятельности, обеспечение оптимальных решений финансовых менеджеров в вопросах выбора объектов и источников инвестирования.  [23]

Внедрение финансового управления используется как эффективный механизм воздействия на процесс производственно-сбытовой деятельности промышленного предприятия. Управление финансовой деятельностью предприятия включает: разработку и реализацию финансовой политики предприятия с использованием различных финансовых рычагов, методов и инструментов, а также принятие решений по финансовым вопросам, их конкретизацию и выработку методов реализации для обеспечения хозяйственной деятельности предприятия в целом. Важнейшие решения в области финансового менеджмента относятся к вопросам инвестирования й выбору источников их финансирования. Финансовое управление формирует необходимую информационную базу для эффективного управления хозяйственной деятельностью предприятия путем составления и анализа финансовой отчетности. В рамках финансового управления обеспечивается оценка инвестиционных проектов и формирование портфеля инвестиций, в том числе оценка затрат на капитал, финансовое планирование и контроль.  [24]

Таким образом, канбан полностью отвечает маркетинговому подходу в управлении производственно-сбытовой деятельностью фирмы и представляет собой вытягивающую систему производства ( pull system), когда ритм работы, объем и номенклатуру находящихся в производстве сырья, деталей и узлов определяют выпускающие линии окончательной сборки и требования рынка.  [25]

26 Функциональная организация маркетинга на предприятии. [26]

Функциональная организация отдела маркетинга эффективна при стабильной конъюнктуре рынка, когда производственно-сбытовая деятельность предприятия постоянна, при небольшой номенклатуре выпускаемой продукции. В табл. 6.2 представлены достоинства и недостатки функциональной организации отдела маркетинга.  [27]

По своей сути концепция маркетинга определяет все необходимые действия по ориентации производственно-сбытовой деятельности предприятия на нужды и потребности покупателей, которые должны быть подкреплены соответствующими комплексными усилиями в рамках маркетинговой деятельности, нацеленными на создание потребительской удовлетворенности.  [28]

Управляющим по сбыту, как и другим их коллегам по руководству производственно-сбытовой деятельностью фирмы, необходима информация в определенных объемах и пригодная к использованию в нужное время.  [29]

Оперативный учет в основном выполняет функцию текущего регулирования и контроля за научно-технической и производственно-сбытовой деятельностью предприятия.  [30]



Страницы:      1    2    3