Cтраница 3
Маркетинг - магистральная хозяйственная функция фирмы - означает системный подход ко всей производственно-сбытовой деятельности, с четко определенными целями и скрупулезно разработанными мерами по их достижению, с соответствующим организационно-управленческим, материальным, финансовым и техническим механизмом для их реализации. [31]
Матрица организационно-логистической структуры предприятия. [32] |
Для реализации логистики на практике необходим так называемый логистический подход к организации производственно-сбытовой деятельности, основанный на нетрадиционных принципах и экономическом мировоззрении. Это предъявляет высокие требования к менеджменту и квалификации персонала. На рис. 5.2 представлена обобщенная матрица организационной структуры предприятия с точки зрения действующей логистической системы на микроуровне. [33]
Взаимосвязь экономических методов с основными видами деятельности предприятия и функциями менеджмента. [34] |
При этом управление хозяйственной деятельностью предприятия должно обеспечивать сокращение издержек на всех этапах производственно-сбытовой деятельности в тесной взаимосвязи с механизмом внутрифирменного расчета. [35]
Во всех случаях банкротства объективным действием по выходу из этого состояния является сокращение производственно-сбытовой деятельности или полная ликвидация предприятия в данной отрасли. По возможности осуществляется частичное или полное перепрофилирование предприятия при существующих возможностях роста других отраслей и подотраслей экономики. [36]
В результате проведенных исследований маркетинговые службы составляют стратегические и тактические, оперативные планы производственно-сбытовой деятельности фирмы, которые включают прогнозы развития целевого рынка, цели, стратегию и тактику поведения фирмы на нем, ее товарную, ценовую, сбытовую политику, а также политику стимулирования сбыта и рекламных мероприятий. [37]
Во-первых, наибольший практический интерес в маркетинге представляет его нацеленность на достижение конечного результата производственно-сбытовой деятельности - эффективной реализации товара на рынке. [38]
Следовательно, менеджмент регулируется законами развития рыночной системы хозяйствования и направлен на гибкое приспособление производственно-сбытовой деятельности фирмы к изменяющимся рыночным условиям. [39]
В современных условиях в инновационной политике крупных фирм отчетливо проявилась тенденция к переориентации направленности научно-технической и производственно-сбытовой деятельности. Она выражалась прежде всего в стремлении к повышению в ассортименте выпускаемой продукции удельного веса новых наукоемких изделий, сбыт которых ведет к расширению сопутствующих технических услуг: инжиниринговых, лизинговых, консультационных и др. С другой стороны, отмечается стремление к снижению издержек производства традиционной продукции. [40]
Иными словами, оперативный учет в основном выполняет функцию текущего регулирования и контроля за научно-технической и производственно-сбытовой деятельностью фирмы. [41]
Соблюдение системного единства и установленной последовательности этапов снимает некоторую неопределенность, связанную с внешней средой производственно-сбытовой деятельности, с состоянием отдельных подсистем, отдельных производств. [42]
Таким образом, при формировании стратегии поведения предприятия сначала следует определить ресурсы, используемые в его производственно-сбытовой деятельности, а затем экономически обосновать их величину с использованием методов финансового и технического анализа. [43]
Обратная связь всех функций управления с маркетинговой деятельностью имеет целью определение эффективности маркетинговой деятельности по результатам производственно-сбытовой деятельности фирмы за отчетный период. [44]