Cтраница 2
ВТ имеет рубашку охлаждения 16, в которую через патрубок / / подают, а через патрубок 18удаляют охлаждающую воду. [16]
Прокачка через рубашку охлаждения двигателя во время его стоянки воды температурой 60 - 80 С по сравнению с холодной водой ( 20 - 7 - 30 С) в 2 раза ускоряет процесс коррозии ( ржавления) деталей механизма газораспределения двигателя. [18]
Трещины на рубашке охлаждения и на поверхности прилегания к блоку цилиндров устраняют заваркой с использованием аргонно-дуговой сварки. [19]
Отстаиваясь в рубашке охлаждения, она может забить проходные отверстия сливных краников, препятствуя сливу воды из системы охлаждения и приводя к размораживанию радиатора или блока цилиндров зимой. [20]
К соплу приварена рубашка охлаждения 5 со штуцерами для подвода и отвода охлаждающей жидкости. Прокладки 9 к 10 обеспечивают герметичность разъемов. [21]
Водорегулирующий вентиль ВР.| Дистанционный указатель уровня хладагента ДУ-3. [22] |
Подача воды в рубашки охлаждения компрессоров регулируется специальными реле протока, также выключающими двигатель компрессора при прекращении подачи воды. [23]
Устанавливают отводящий патрубок рубашки охлаждения с прокладкой и корпус вспомогательных агрегатов с уплотнительным кольцом. [25]
Измерение цилиндров нутромером. - нутромер. 2 - калибр А. 061Э7. [26] |
Для качественной очистки рубашки охлаждения и масляных каналов при капитальном ремонте блока цилиндров необходимо вынуть и затем вновь установить заглушки. [27]
Трещины на стенках рубашки охлаждения двигателя длиной до 150 мм за-сверливают на концах диаметром сверла 2 5 - 3 5 мм, затем снимают фаску под углом 60 на глубину не более половины толщины стенки ( 2 - 3 мм) я после подготовки поверхности вокруг трещины, заделывают композицией с накладкой из стеклоткани. При длине трещины до 20 - 30 мм накладки не применяют. В мес - тах, неудобных для снятия фасок и сверления отверстий, поверхность вокруг трещины только зачищают. Отремонтированный блок цилиндров должен выдерживать гидравлические испытания в соответствии с техническими условиями. Блоки цилиндров с трещинами более 200 - 300 мм не выдерживают гидравлических испытаний после заделки композициями, в этом случае стенку рубашки охлаждения необходимо усилить постановкой резьбовых штифтов вдоль трещины или сваркой короткими швами ( 5 - 10 мм) через 50 - 80 мм. Накладки обычно прикатывают роликом для удаления воздуха и лучшего их прилегания к стенке детали. [28]
Нагретая вода из рубашек охлаждения агрегатов сбрасывается в специальные градирни, в которых она подается сверху вниз по полкам и охлаждается атмосферным воздухом. Охлажденная таким образом вода насосами вновь закачивается в рубашки охлаждения агрегатов. Потери воды при такой системе охлаждения, как правило, незначительны, и добавляют ее в систему периодически в небольших количествах для покрытия потерь. В некоторых случаях охлаждение использованной воды производят в специальных теплообменниках. Охлаждение сжатого газа производят также в теплообменниках. [29]
Последовательность сверления отверстий при заделывании трещины штифтованием.| Заплата, прикрепленная винтами. [30] |