Cтраница 4
Рабочий объем, описываемый поршнем. [46] |
При водяном охлаждении цилиндры имеют рубашки охлаждения; при воздушном охлаждении поверхность цилиндров ребристая, что увеличивает теплоотвод. [47]
В целях снижения термического сопротивления рубашка охлаждения напрессовывается с плотной посадкой на корпус ловушки. [48]
В систему охлаждения двигателя входят рубашки охлаждения, водяной насос и вентилятор, радиатор с установленными перед ним жалюзи, термостат, предохранительные клапаны в пробке радиатора, датчик и указатель температуры охлаждающей жидкости. Жидкостная система охлаждения позволяет также использовать тепло двигателя для отопления кабины и кузова. [49]
Головка и блок цилиндров V-образного восьмицилиндрового двигателя. [50] |
В отливке блока цилиндров выполнены рубашка охлаждения, окружающая цилиндры, постели для коренных подшипников коленчатого вала и подшипников распределительного вала, а также места для установки других узлов и приборов. Чугунные блок-картеры изготовляют или вместе с цилиндрами или со вставными цилиндрами - гильзами, а алюминиевые только со вставными гильзами. Тщательно обработанная внутренняя поверхность гильз ( или цилиндров) называется зеркалом. [51]
Температура воды, выходящей из рубашки охлаждения цилиндров, должна быть в пределах 20 - 40 С. [52]
Стенд для гидравлического испытания блока цилиндров двигателя ЗИЛ-164А, модель 801 - 11. [53] |
Когда вода полностью стечет из рубашки охлаждения блока цилиндров, его по рольгангу вручную выкатывают со стенда. [54]
Трещины, расположенные на поверхности рубашки охлаждения, можно ремонтировать и эпоксидной пастой. Затем шов зачищают заподлицо с основным металлом наждачным кругом ЭБ25СТ1 - СТ2 050 мм и головку цилиндров проверяют на герметичность. [55]
Трещины и пробоины в стенках рубашки охлаждения заделывают замазкой, штифтовкой, путем наложения заплат, металлизацией, заваркой, а также эпоксидной пастой. [56]
Для заделки пробоин на стенках рубашки охлаждения и картера заплаты изготовляют из мягкой листовой стали толщиной 1 - 1 5 мм, подбирая размеры так, чтобы перекрыть края поврежденного участка на 10 - 15 мм. После промазки эпоксидной пастой заплату привертывают винтами, а затем по краям ее наносят несколько слоев пасты ( с выдержкой 5 - 10 мин) до образования валика высотой 3 мм. [57]
Для заделки пробоин на стенках рубашки охлаждения и картере заплаты изготовляют из мягкой листовой стали толщиной 1 - 1 5 мм, подбирая размеры так, чтобы перекрыть края поврежденного участка на 10 - 15 мм. После промазки эпоксидной пастой заплату привертывают винтами, а затем по краям ее наносят несколько слоев пасты ( с выдержкой 5 - 10 мин. [58]
Трещины и пробоины в стенках рубашки охлаждения заделывают замазкой, штифтовкой, путем наложения заплат, металлизацией, заваркой, а также эпоксидкой пастой. [59]
Температура воды, отходящей от рубашек охлаждения поршневых компрессоров, не должна превышать 40 С. [60]