Cтраница 3
Трещины в стенках рубашки охлаждения двигателя, включая и те, которые выходят в камеру сгорания, можно заделать штиф-тованием. Но эта работа требует много времени, точности и поэтому предполагает иметь навыки слесарной работы. [31]
Приспособление для полирования стенок цилиндра. [32] |
Трещины на стенках рубашки охлаждения блока цилиндров длиной до 150 мм засверлите на краях сверлом диаметром 2 5 - 3 5 мм. [33]
Корпус компрессора имеет рубашку охлаждения, при двух ступенях сжатия после первой ступени устанавливается холодильник. Смазка всех рабочих органов производится специальными маслонасосами, которые приводятся в действие от вала компрессоров. [34]
Наличие накипи в рубашке охлаждения и радиаторе вызывает систематический перегрев двигателя и быстрое выкипание охлаждающей жидкости. Для удаления накипи необходимо залить в систему охлаждения раствор, приготовленный из расчета 4 - 8 г хромпика на 1 л воды ( концентрация менее 3 г вызывает усиленную коррозию), и эксплуатировать автомобиль с этим раствором в течение месяца. [35]
Большинство измельчителей снабжено рубашкой охлаждения ( обогрева), однако в технической характеристике указывается только площадь поверхности теплообмена. [36]
Скорость отвода тепла рубашками охлаждения пропорциональна площади стенок ферментера, а скорость ее образования - его объему. Для цилиндрических ферментеров данной геометрической формы эта площадь на единицу объема уменьшается обратно увеличению-диаметра, то есть двойное увеличение диаметра ферментера дает восьмикратное увеличение объема, а площадь стенок увеличивается лишь в четыре раза. Применение более низких температур хладагента требует увеличения энергопотребления из-за сокращения холодопроизводительности и роста потерь. [37]
Секции, охваченные общей рубашкой охлаждения, могут располагаться друг над другом или по углам шестиугольника. Скребки ( лопасти шнека) предотвращают образование кристаллов на теплопередающей поверхности, а также интенсифицируют процессы тепломассообмена. [38]
Радиатор соединен с рубашкой охлаждения двигателя патрубками и гибкими шлангами, которые прикреплены к патрубкам стяжными хомутиками. Такое соединение допускает относительное смещение двигателя и радиатора. Перед радиатором установлены жалюзи 2 для регулирования количества воздуха, проходящего между трубками радиатора. [39]
Для выпуска воды из рубашки охлаждения в блоке предусматривается один или два спускных краника. Кроме того, спускной краник устанавливают в низшей точке системы охлаждения. [40]
Трещины на внешней стенке рубашки охлаждения вызывают протекание охлаждающей жидкости наружу; определить их можно путем осмотра. [41]
Открывает доступ жидкости из рубашек охлаждения двигателя в радиатор отопителя. [42]
Водяной контур состоит из рубашек охлаждения агрегата, сепаратора и системы трубопроводов. [43]
Вытесняемая воздухом вода заполняет рубашку охлаждения блока цилиндров. После появления воды из спускного краника блока цилиндров, что указывает на полное заполнение рубашки охлаждения водой, краник закрывают и приступают к осмотру блока цилиндров, поворачивая его вместе с поворотной рамой с помощью механизма 2 поворота. В процессе осмотра давление в системе контролируют по манометру, установленному на во-довоздушном баллоне. [44]
Накипь образовывается в тех рубашках охлаждения, где охлаждающей жидкостью является вода. [45]