Сверхзвуковой самолет - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Думаю, не ошибусь, если промолчу. Законы Мерфи (еще...)

Сверхзвуковой самолет

Cтраница 4


Некоторые части военных сверхзвуковых самолетов, в частности закрылки элероны и элементы крепления двигателя изготовляют не из обычно применяемы в авиации металлов и сплавов, в основном алюминиевых, а из нержавеющей стал1 Эти детали, которые подвергаются действию высоких температур и iiarpysof состоят из наружной оболочки и внутренней несущей конструкции, выполнение в виде сот. Несущая конструкция припаивается к наружной оболочке с помощы серебряного припоя.  [46]

При конструировании новых сверхзвуковых самолетов и космических ракет крайне необходимо знание их аэродинамических характеристик. Определение этих важных параметров производится в аэродинамических трубах, в которые с большой скоростью нагнетается сжатый воздух, имитирующий поток ветра. Поскольку давление воздуха уменьшается по мере его истечения, то необходимо увеличивать открытие вентиля, чтобы поддерживать постоянную скорость потока. Эта задача может быть решена с помощью специальной системы управления.  [47]

Другими словами, сверхзвуковой самолет принимает форму большого тела с небольшими крыльями и отношение подъемной силы к сопротивлению становится менее благоприятным.  [48]

Поскольку топливо для сверхзвуковых самолетов будет подвергаться повышенному нагреву, оно должно быть свободным от сернистых соединений. Полное удаление сернистых соединений из топлива возможно методами глубокого гидрирования или гидроочистки. Частичное удаление сернистых соединений возможно более простыми методами: хроматографией, экстракцией селективными растворителями, частичным сульфированием, очисткой над твердыми адсорбентами и др. Эти меры могут сочетаться с применением присадок, ограничивающих вредное влияние сернистых соединений на эксплуатационные свойства топлив.  [49]

Для изготовления обшивки сверхзвуковых самолетов и ракет требуются обычные листы, стрингеры, а иногда гофрированные листы. Полагают, что для изготовления этих элементов каркаса самолетов и ракет больше всего будут использованы молибден и ниобий, обладающие большей удельной прочностью - до 1300 С, чем тантал и вольфрам.  [50]

В процессе эксплуатации сверхзвуковых самолетов происходит шншшение температуры реактивных топлив в результате передачи тепла от силовой установки, использования топлива для охлаждения отдельных узлов самолета и вследствие аэродинамического нагрела поверхности летящего аппарата.  [51]

В ТРД для сверхзвуковых самолетов резко увеличивается температура в узлах трения. В перспективных сверхзвуковых ТРД температура в узлах трения может достигать 400 и даже 540 С. Для работы при таких температурах жидкие минеральные и синтетические масла непригодны.  [52]

Успехи в создании сверхзвуковых самолетов и ракетных систем связаны с проблемой материалов. Вклад материаловедов в исследование космического пространства более скромный по сравнению с вкладам физиков, астрономов и математиков. Наука о материалах все еще остается молодой.  [53]

54 Прямые эксплуатационные расходы ( ПЭР и возврат капиталовложений ( ОК. [54]

В отличие от военных сверхзвуковых самолетов, в которых уже на настоящем этапе возможно использование композиционных материалов, сверхзвуковые транспортные самолеты будущего поставлены в намного более тяжелые условия внешней среды.  [55]

Возьмем в качестве примера сверхзвуковой самолет, для которого на рис. 6.06 изображены кривые Рр и Qr, и рассчитаем 8Шах на высоте 8 км. По этим кривым находим, что РИзб max 3400 кг при У900 км / час.  [56]

Возьмем, например, сверхзвуковой самолет, для которого предельные высоты горизонтального полета при полетном весе 10 000 кг показаны на рис. 6.10. Найдем время и радиус предельного установившегося виража этого самолета на высоте Я11 км при V1800 км / час и полетном весе 8000 кг.  [57]

Топливо JP-5 предназначается для сверхзвуковых самолетов. Ухудшение низкотемпературных свойств топлива JP-5 допускается потому, что на сверхзвуковом самолете топливо нагревается, что исключает опасность нарушения нормальной прокачки топлива и образования в нем кристаллов углеводородов. Вследствие повышения температуры кристаллизации удается организовать производство топлива JP-5 в достаточных количествах.  [58]

Поскольку для реактивных топлив сверхзвуковых самолетов наиболее подходящим и доступным в настоящее время материалом являются циклановые углеводороды, характеризующиеся достаточно высокой весовой теплотой сгорания и плотностью, на стр.  [59]



Страницы:      1    2    3    4