Cтраница 3
Штсйпсром науки о духе - сверхчувств, познания мира через самопознание человека как космич. В 1913 Штсйпср возглавил Антропософ-скос об-во ( в 1996 ок. [31]
Штейнером науки о духе - сверхчувств, познании мира через самопознание человека как космич. [32]
Гегелю, преодолевает природное и поднимается до самого себя в процессе самопознания. Диалектический материализм не сводит духовное к простой сумме ощущений и отвергает представление о нем как о чем-то существующем независимо от материи. Духовное есть функция высокоорганизованной материи, результат материальной, общественно-исторической практики людей. Духовная жизнь об-ва - общественное сознание - выступает как отражение общественного бытия. В то же время она активно воздействует на общественное бытие, на практическую деятельность человечества. [33]
Книга Александра Бэна показывает, как далеко может продвинуться человеческий ум в самопознании, не прибегая к экспериментальным процедурам. [34]
Объединяет популярные книги, посвященные психологии в повседневной жизни, проблемам общения, самопознания и познания других. [35]
Гегелю, преодолевает природное, чувственное и поднимается до самого себя в процессе самопознания. Диалектический материализм не сводит духовное к простой сумме ощущений и отвергает представление о нем как о чем-то существующем независимо от материи. Духовное есть функция высокоорганизованной материи, результат материальной, общественно - исторической практики людей. [36]
Гегелю, преодолевает природное, чувственное и поднимается до самого себя в процессе самопознания. Диалектический материализм не сводит духовное к простой сумме ощущений и отвергает представление о нем как о чем-то существующем независимо от материи. [37]
Гегелю, преодолевает природное, чувственное и поднимается до самого себя в процессе самопознания. Диалектический материализм не сводит духовное к простой сумме ощущений и связывает его с процессом человеческой деятельности, с духовным Производством. [38]
В результате самопознания складывается трудовая самомодель как концентрированное обобщение в сознании личности итогов самопознания. [39]
Все это позволяет утверждать, что многолетний опыт Р. С. Хо-дос по обучению младших школьников самопознанию, саморазвитию и самоорганизации показал целесообразность и эффективность такого обучения для осуществления основной цели общего образования - всестороннего развития личности учащихся. [40]
Стремление человека разгадать тайны экономических процессов объясняется не просто его извечной тягой к самопознанию, к проникновению в глубины мироздания. Это стремление диктуется и практическими потребностями регулирования экономической жизни, воздействия на нее в нужных для людей направлениях. [41]
Стремление человека разгадать тайны экономических процессов объясняется не только его извечной тягой к самопознанию, но и практическими потребностями регулирования экономической жизни. [42]
Человекознание - это часть духовной культуры, которая служит удовлетворению потребности людей в самопознании и самосовершенствовании. [43]
Эта информаця: складывается ич знаний о внешнем мире ( природном и социальном) и самопознания. [44]
Система образования, продолжая вооружать учащихся знаниями о мире, практически не ориентирует их на самопознание как основу осознания и совершенствования своих ресурсов. Более того, процедура обретения знаний в школе ориентирована, главным образом, на развитие реактивного мышления. Этот компонент мышления подходит для непосредственного реагирования на сиюминутные ситуации, но мало пригоден для долгосрочного планирования и творчества. Непонимание части учебного материала создает определенные комплексы, что часто приводит к формированию системы предпочтений информации определенного вида ( образной или логической) и формированию искаженной картины мира. [45]