Cтраница 2
Сбыт может упасть до нулевой отметки, а может опуститься до Низкого уровня и оставаться на этом уровне в течение многих лет. Падение сбыта объясняется достижениями в области технологии, изменением вкусов потребителей и обострением конкуренции. Производство товара, вступившего в стадию упадка, может оказаться убыточным. [16]
Сбыт резко пошел вверх. [17]
Пять групп покупателей как источник сбыта. [18] |
Сбыт в основном обеспечивается одной ( свои лояльные покупатели) или двумя приведенными выше группами. Эти группы взаимно не пересекаются и исчерпывающе определяют потенциальных потребителей. Ясное представление о каждой из этих групп является серьезной задачей для исследователей. [19]
Сбыт и прочие маркетинговые функции не интегрированы в верхах компании ( подразделений), и возникают конфликты, затрудняющие работу. [20]
Сбыт ацетонитрила затруднен, и его приходится сжигать. [21]
Сбыт обычно планируется по месяцам и неделям, причем месячные продажи рассчитываются как части годового оборота фирмы с учетом сезонности сбыта. [22]
Сбыт слишком часто становится гонкой за лидером. Одна организация находит успешные методы, и вскоре почти все остальные торговые агенты применяют тот же подход. И это выматывает торговцев. Поско яьку ваши торговые агенты являются вашими лучшими пропагандистами, уделите некоторое ваше время на то, чтобы познакомиться с тем, как они представляют продукцию. [23]
Оптимальный сбыт, согласно Джеллмену, совпадает с клетками матрицы с одинаковым КН у продавца и покупателя ( см. рис. 21), иначе говоря, имеется мало шансов на то, что фирма с высоким КН сможет продавать свою продукцию фирме с низким КН. Действительность, вероятно, сложнее, чем это представлено в матрице. [24]
Селективный сбыт сопряжен с оптимизацией количества торговых посредников таким образом, чтобы обеспечить требуемый охват рынка и в то же время осуществлять контроль за работой оптовика или розничного торговца. Эта стратегия не связана с позиционированием товаров как уникальных, престижных, а организация сбыта находится на среднем уровне или несколько выше. [25]
Сбыт акарицидов стал значительно снижаться с середины 50 - х годов, когда у насекомых развилась устойчивость к этим препаратам. Многие особи воспроизводят многочисленное потомство несколько раз в год, и поэтому процесс появления устойчивости по отношению к какому-нибудь виду препарата развивается довольно быстро. В тех местах, где проводится интенсивная обработка одним и тем же препаратом, уже через три года клещи приобретают устойчивость к этому веществу. Новые препараты, особенно обладающие уникальным механизмом действия, несомненно, будут подвергнуты быстрым и всесторонним исследованиям. [26]
Сбыт соляной кислоты был ограничен. [27]
Сбыт промышленной продукции представляет собой промежуточное звено между производством материально-технических ресурсов и их потреблением, обеспечивающее непрерывность оборачиваемости оборотных средств в производстве и являющееся важным фактором общественного процесса воспроизводства. [28]
Сбыт промышленной продукции представляет собой промежуточное звено между производством материально-технических ресурсов и их потреблением, обеспечивающее непрерывность оборачиваемости оборотных средств в социалистическом производстве и являющееся важным фактором общественного процесса воспроизводства. [29]
Сбыт химической продукции является посредствующим звеном между ее производством, распределением и потреблением. [30]