Cтраница 3
Сбыт большинства автомобилей связан с сильной конкуренцией, поэтому выбор композиционных материалов, предназначенных для деталей автомобилей, в значительной мере определяется их стоимостью. Для успешной конкуренции с иными материалами, применяемыми в серийном производстве, композиционные материалы должны обладать хорошей воспроизводимостью при серийном изготовлении из них деталей, доступной технологичностью и стабильными расчетными свойствами. В настоящее время высокие затраты на композиционные материалы, связанные с их разработкой, не могут быть покрыты лишь экономией массы, реализуемой в автомобилях. [31]
Сбыт сухоперегонных скипидаров без предварительной очистки все более и более затрудняется. Очистка скипидара - довольно сложная технологическая операция ( перегонка с паром, обработка известью, каустической содой, серной кислотой и ректификация), повышающая себестоимость очищенного скипидара до таких пределов, при которых невозможна конкуренция с вышеназванными сортами скипидаров, получаемых иными путями. [32]
Сбыт японских товаров на мировых рынках, где насыщается спрос, падает. Японская экономика долгое время находится в депрессивном состоянии, что отражается на экономическом рейтинге страны. Курсовая стоимость ценных бумаг японских компаний снижается. [33]
Сбыт изомасляного альдегида более ограничен и его развитие определяется продуктами, получаемыми на основе н-масляного альдегида. Этот спирт широко применяется также в качестве растворителя в лакокрасочной промышленности. [35]
Сбыт высокосортных бензинов составляет около 30 % от общего объема сбыта бензина. Если из общего потребления бензина вычесть количеств) бензина обычного сорта, потребляемого грузовыми автомобилями, то это означает, что для несколько более 30 % действующего автомобильного парка США требуется применение высокосортного бензина. Лишь для 50 - 60 % существующих моделей автомобилей требуется высокосортный бензин. Поэтому для вывода зависимости между лабораторными и дорожными октановыми числами необходимо использовать данные за последние 3 - 4 года. [36]
Сбыт этилированного бензина был прекращен в начале 1925 г., но возобновился примерно год спустя уже во всех районах страны. [37]
Сбыт термореактивных смол для промышленных целей возрос с 2 3 тыс. т ( 7 6 млн. л краски) в 1960 г. до 11 3 тыс. т ( 37 8 млн. л краски) в 1965 г. Около 40 % этих смол идет для защиты стали и алюминия, 30 % - на окраску бытовых приборов, а остальная часть - на покрытия консервных банок и установок для кондиционирования воздуха. [38]
График роста индекса производства продукции приборостроительной промышленности США за период с 1962 по 1964 г. ( 1959 г. 100. [39] |
Сбыт средств автоматизации растет с каждым годом. Если в 1963 г. на приобретение устройств автоматики, применяемых во всех отраслях промышленности, было затрачено 7 млрд. долл. [40]
Сбыт товарной продукции колхозов осуществляется по определенным каналам: большую часть продукции колхозы в обязательном порядке и на заранее установленных условиях продают государству, другую - реализуют всецело по своему усмотрению в порядке колхозно-рыночной торговли. Особой формой является комиссионная торговля сельскохозяйственной продукцией, осуществляемая через систему потребительской кооперации. [41]
Сбыт огромного количества продукции, выпускаемой концернами, осуществляется также специальными органами. Освобождая предприятия от организации сбыта продукции, вышестоящие органы в то же время назначают цены на те изделия, которые поступают на рынок. Ценообразование - важнейший рычаг управления - полностью находится в руках концерна в целом. Только вышестоящие органы с их многочисленным специальным аппаратом способны определить уровень цен в современных условиях реализации. [42]
Сбыт пухо-перового сырья высокого качества предприятие планирует и в постинвестиционный период осуществлять на экспорт. Потребность отечественных промышленных потребителей пухо-перовой массы удовлетворяется ныне ( и прогнозируется на 3 - 5 лет) сырьем, поставляемым птицекомбинатами, с невысоким качеством и, соответственно, по относительно низким ценам. [43]
Сбыт большей части продукции предприятия осуществлялся в Республике Башкортостан, где продавалось около 34 % продукции, вторым крупным регионом сбыта являлся Санкт-Петербург. [44]
Каналы распределения услуг.| Стратегия построения канала распределения. [45] |