Cтраница 2
Поточная линия изготовления корпусов из цилиндрических обечаек и компенсаторов. [16] |
Собранный корпус мостовым краном подается на стенд 5 для сварки внутреннего шва. Стенд 5 состоит из самоустанавливающейся механизированной роликовой опоры с обрезиненными роликами, механизированной консоли с шарнирно закрепленной на ней сварочной головкой, ленточного транспортера для подачи флюса в зону сварки и флюсоотсасывающего аппарата для удаления лишнего свежего флюса. Установленный на роликовую опору корпус вращается с равномерной рабочей скоростью при сварке. Скорость его вращения изменяется с помощью быстросменных шестерен. [17]
Поточная линия изготовления корпусов из цилиндрических обечаек и компенсаторов. [18] |
Собранный корпус мостовым краном подается на стенд 5 для сварки внутреннего шва. Стенд 5 состоит из самоустанавливающейся механизированной роликовой опоры с обрезинейными роликами, механизированной консоли с шарнирно закрепленной на ней сварочной головкой, ленточного транспортера для подачи флюса в зону сварки и флюсоотсасывающего аппарата для удаления лишнего свежего флюса. Установленный на роликовую опору корпус вращается с равномерной рабочей скоростью при сварке. Скорость его вращения изменяется с помощью быстросменных шестерен. [19]
На правом конце консоли расположена сварочная головка 4 для сварки внутреннего шва. [20]
После вальцовки обечайки следующей операцией является сборка продольного стыка перед сваркой внутреннего шва. Прихватка продольного шва обечайки осуществляется с наружной стороны. [21]
Флюсовый валик при сварке наружного шва делают несколько больше, чем при сварке внутреннего шва, так как он растекается но наклону листа. Внутри флюс подтекает под дугу и поэтому его требуется меньше. [22]
Сварка трубной заготовки состоит из двух самостоятельных операций: сварки наружного шва и сварки внутреннего шва. [23]
Сварка трубной заготовки выполняется за две самостоятельные операции: сварка наружного шва и сварка внутреннего шва. В первую очередь сваривается наружный шов на трех непрерывных станах, расположенных в три линии. Каждый стан состоит из блока клетей: формовочного и сварочного, предназначенных для продвижения заготовки через стан со скоростью сварки и постепенного поджима кромок под сварку. [24]
Сварка трубной заготовки состоит, из двух самостоятельных операций: сварки наружного шва и сварки внутреннего шва. [25]
Сборочно-сварочный агрегат состоит из специального вращателя 1, штанги 2 со сварочной головкой для сварки внутреннего шва и сварочной головки 3 для сварки наружного слоя шва. Сборочное устройство имеет две планшайбы с деся-тикулачковыми зажимными механизмами. Усилие на каждом кулачке достигает 2 т, что позволяет взаимно центрировать трубы и устранять их элляпсность. [26]
Сварка замыкающего стыка производится с обеих сторон сплошным швом, обратно-ступенчатым способом, с опережением сварки внутреннего шва. [27]
Подвесная скоба для сборки кольцевых стыков корпусов аппаратов. [28] |
При этом сборка корпусов малых диаметров производится при верхнем положении скобы и наложении прихваток с наружной стороны, что облегчает и улучшает сварку внутреннего шва. [29]
Схема установки. [30] |