Себестоимость - перевозка - груз - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Земля в иллюминаторе! Земля в иллюминаторе! И как туда насыпалась она?!... Законы Мерфи (еще...)

Себестоимость - перевозка - груз

Cтраница 2


Основным недостатком этой работы является возможность значительных ошибок в определении себестоимости перевозки грузов железнодорожным транспортом по конкретным направлениям.  [16]

В условиях свободных рыночных отношений транспортные затраты могут быть рассчитаны только по себестоимости перевозки грузов для конкретного транспортного предприятия. Основываясь на материалах, предоставленные Линейными Производственными Управлениями магистральных газопроводов предприятия Пермтрансгаз РАО Газпром, авторами доклада предлагается методика выбора оптимальной транспортной схемы эксплуатационного обслуживания трубопроводов по критерию минимальности транспортных затрат. Для автоматизации расчета была разработана программа расчета на ЭВМ, использование которой позволяет существенно упростить решение оговоренной выше проблемы.  [17]

В результате уменьшения доли постоянных расходов, приходящейся на 1 т-км, снижается себестоимость перевозки грузов.  [18]

19 Влияние различных показателей на производительность. [19]

Снабженческо-сбытовые организации участвуют в транспортном процессе и тем самым оказывают существенное влияние на себестоимость перевозки грузов автомобильным транспортом. Знание работниками организаций влияния эксплуатационных показателей на себестоимость 1 т км позволяет правильно использовать транспортные средства при доставке продукции потребителям и тем самым снизить себестоимость перевозок грузов.  [20]

При выборе рационального способа доставки и для определения экономического эффекта с позиций народного хозяйства себестоимость перевозки груза устанавливают расчетным путем.  [21]

В третьем модуле системы определяют капитальные, эксплуатационные и приведенные расходы, а также себестоимость перевозки груза.  [22]

Повысить производительность грузовых автомобилей общего пользования за пятилетие примерно на 36 процентов и снизить себестоимость перевозок грузов не менее чем на 20 процентов.  [23]

Технико-экономические преимущества железнодорожного транспорта определяются регулярностью его работы в любое время суток и года и относительно низкой себестоимостью перевозок грузов и пассажиров. Себестоимость грузовых железнодорожных перевозок близка к средней себестоимости перевозок водным транспортом и в 15 - 20 раз ниже средней себестоимости грузовых автомобильных перевозок, о чем свидетельствуют следующие данные о себестоимости перевозок грузов и пассажиров за 1965 г. ( в коп.  [24]

Использование специализированного подвижного состава имеет и ряд недостатков, ухудшающих отдельные показатели работы автотранспортных организаций и повышающих себестоимость перевозок грузов.  [25]

На основе отчетности, имеющейся в железнодорожном цехе, можно оценить работу всего локомотивного парка предприятия, но трудно определить производительность и себестоимость перевозки грузов тепловозом отдельной серии. Для установления эффективности работы тепловозов по сериям распределим все перевозки на четыре группы: вывозные, маневровые, технологические и прочие.  [26]

Кроме того, необходимо учитывать, что оборудование цистерн постоянными змеевиками увеличивает вес тары цистерн в среднем на 5 % и уменьшает их полезную емкость на 1 4 %, что вызывает соответствующее увеличение себестоимости перевозки грузов.  [27]

Использование автопоездов обеспечивает наиболее полное использование имеющегося запаса мощности автомобилей и автомобилей-тягачей, повышение производительности по сравнению с одиночными автомобилями, снижение расхода топлива на 1 ткм ( на 1 т перевезенного груза), снижение себестоимости перевозки груза.  [28]

Особенностями железнодорожного транспорта являются: регулярность грузовых и пассажирских перевозок независимо от климатических условий, времени года и суток; высокая провозная способность, исчисляемая десятками миллионов тонн грузов и миллион ми пассажиров в год; высокая эффекта ность при перевозках массовых грузов на большие и средние расстояния; сравнительно невысокая себестоимость перевозок грузов и пассажиров.  [29]

Известно, что себестоимость перевозки в большой мере зависит от технической вооруженности линий, трудности профиля пути и других факторов. Например, себестоимость перевозки груза в полностью загруженном крытом вагоне на двухпутной линии, оборудованной электротягой, с длиной приемо-отправоч-ных путей 1050 щ и трудностью профиля пути, выраженной эквивалентным уклоном по механической работе / э - 0 5 % о составляет 0 107 коп / ткм. Себестоимость перевозки того же груза на однопутной линии с паровой тягой, длиной приемо-отправочных путей 850 м и при i 8 2 5 % 0 равна 0 380 коп / ткм, то есть превышает более чем в 3 раза. Трудность профиля пути на различных участках сети характеризуется значительно большим диапазоном величин эквивалентных уклонов ( от - 3 0 % о до 7 5 % о) и поэтому разница в себестоимости перевозки может быть еще больше. При решении задач размещения предприятий химической промышленности рассматриваются конкретные районы размещения и конкретные источники сырья. Поэтому транспортные затраты при сравнении вариантов должны приниматься по конкретным линиям с учетом существующей или проектируемой их технической вооруженности.  [30]



Страницы:      1    2    3    4