Сжигание - топливо - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Нет такой чистой и светлой мысли, которую бы русский человек не смог бы выразить в грязной матерной форме. Законы Мерфи (еще...)

Сжигание - топливо

Cтраница 2


16 Схема простейшей инжекциоиной горелки. [16]

Сжигание топлива осуществляется с помощью устройств, называемых горелками. Они предназначены для ввода газа и окислителя ( обычно воздуха) в топку, смешения потоков до начала горения или в самом процессе горения и для стабилизации факела. Под стабилизацией понимается создание условий, обеспечивающих надежное горение факела без погасаний, пульсаций или отрыва от горелки. За очень редким исключением это достигается путем создания такого аэродинамического режима, при котором образующиеся при сгорании раскаленные продукты непрерывно подмешиваются к свежей топливо-воздушной смеси, обеспечивая ее зажигание.  [17]

Сжигание топлив, содержащих углеводороды с высокой молекулярной массой, ведет к эмиссии большого количества ароматических и других углеводородов / Некоторые углеводороды являются канцерогенными, т.е. способными при воздействии на организм человека вызывать злокачественную опухоль. При сжигании органических топлив в продуктах их сгорания обнаружены полициклические ароматические углеводороды, некоторые из которых канцерогенны.  [18]

Сжигание топлива, взвешенного в газо-воздушном потоке, позволяет наиболее полно механизировать топочный процесс.  [19]

Сжигание топлива происходит в две стадии: при смешении топлива с первичным воздухом, нагнетаемым в горелку, и затем на выходе из горелочного туннеля при подмешивании вторичного воздуха.  [20]

Сжигание топлива в котлах и двигателях транспортных средств сопровождается образованием оксидов азота, которые вызывают смог.  [21]

Сжигание топлива в топке котла соответствует первому случаю, и горение организуют в тонком слое, обеспечивающем максимальное течение окислительных реакций. Так как толщина кислородной зоны зависит от крупности топлива, то чем больше размер кусков, тем более толстым должен быть слой. Так, при сжигании в слое мелочи бурых и каменных углей ( крупностью до 20 мм) толщину слоя поддерживают около 50 мм. Необходимая толщина слоя топлива зависит также и от его влажности. Чем больше влажность топлива, тем больше должен быть запас горящей массы в слое, чтобы обеспечить устойчивое воспламенение и горение свежей порции топлива.  [22]

Сжигание топлива в пылевидном состоянии требует обязательного подогрева воздуха, необходимого для горения, как для обеспечения надлежащей сушки топлива, так и для создания лучших условий его сжигания. Также подогревают воздух и при сжигании мазута и газа под крупными котлами.  [23]

24 Принципиальная тепловая схема газотурбинной установки с промежуточным подводом и отводом тепла и регенерацией. [24]

Сжигание топлива в этой камере можно осуществить без подвода дополнительного воздуха, так как в продуктах сгорания, поступающих в турбины 2, содержится достаточное количество кислорода вследствие того, что процесс в камере сгорания высокого давления происходит при большом коэффициенте избытка воздуха.  [25]

Сжигание топлива в камерах протекает при высоких значе-н иях тепловых напряжений ее объема.  [26]

27 Эпюры скоростей у щелевой насадки ( Я - расстояние от отборной трубки до щели. А - пластинка пригнута. Б - забито. [27]

Сжигание топлива в кипящем слое, эффективная теплопроводность которого на четыре порядка выше, чем воздуха, происходит при температурах, близких к средней температуре слоя. На рис. 12 показаны результаты измерений температуры по высоте слоя в зоне обжига при работе на беспламенной горелке щелевого типа.  [28]

Сжигание топлива в слое обрабатываемой руды обеспечивает минимальный объем отходящих газов вне зависимости от температуры подогрева воздуха и топлива, что позволяет достаточно глубоко утилизировать тепло обожженной руды и отходящих газов и обеспечивает как минимальный удельный расход топлива, так и максимальную удельную производительность процесса. Ни одна из схем, не предусматривающих в том или ином виде сжигание топлива в кипящем слое обрабатываемой руды, принципиально не может иметь столь высоких технико-экономических показателей.  [29]

Сжигание топлива осуществляется внутри труб 1 из жароупорной стали, помещенных в герметизированном рабочем пространстве 2; тепло от поверхности труб передается к обрабатываемым изделиям, загруженным в корзину 3, за счет излучения.  [30]



Страницы:      1    2    3    4    5