Cтраница 3
Сжигание топлива, расдред енное в рабочем пространстве печи, получило на зван ттпаменного, а пла - Г мя, образованное горелочным й - - устройствами, очень 4 часто называют факелом. Пламя ( факел) - это гете - рогенная среда, в которое, кроме газовой фазы, присутствует двердая, а иногда и жидкая фракции, взвешенные в газойой фазе. [31]
Сжигание топлива в шахтных печах отличается от сжигания его на колосниковой решетке, на которой топливо расположено в виде слоя. При горении топлива в слое высота зоны горения, в которой расходуется кислород воздуха, очень незначительна и равна всего 2 - 3 диаметрам кусков топлива. [32]
Сжигание топлива производят в кусковом виде или в измельченном до состояния пыли. Последний вид сжигания топлива более эффективен, так как чем мельче топливо, тем более полно кислород воздуха взаимодействует с ним, тем большая часть углерода горючей части сгорает до двуокиси углерода. Сжигание пылевидного топлива протекает с значительно большим эффектом, чем кускового. [33]
Топка прямоугольная для сжигания мазута. [34] |
Сжигание топлива и его разбавление производится в одной камере. Вторичный воздух, подаваемый в камеру горения, одновременно охлаждает наружный корпус топки. [35]
Сжигание топлива с недостаточным количеством воздуха приводит к недоокислению горючих компонентов топлива, вызывая химический недожог его. При чрезмерных, избытках воздуха увеличиваются затраты теплоты на его нагрев. [36]
Скорость обезвоживания различных мазутов. [37] |
Сжигание топлив с повышенным содержанием влаги сопровождается более интенсивным отложением солей на поверхностях нагрева, омываемых дымовыми газами. Кроме того, наблюдается сплавление и отслаивание футеровки котла. [38]
Сжигание топлива с повышенной эрозионностью и коррозионностью ( например, подмосковный уголь, сланцы, высокосернистый мазут) влечет за собой увеличенный износ поверхностей нагрева котла и необходимость уменьшения межремонтного периода работы котлоагре-гата по сравнению с котельными агрегатами, сжигающими газ, малосернистый мазут или малозольное твердое топливо. [39]
Сжигание топлива на ТЭС связано с образованием продуктов сгорания, содержащих летучую золу, частицы недог зревшего пылевидного топлива, сернистый и серный ангидрид, оксидь: азота и газообразные продукты неполного сгорания, а при сжигании мазута, кроме того, соединения ванадия, соли натрия, коксик и частицы сажи. [40]
Сжигание топлива в печах для термообработки необходимо вести с минимальным избытком воздуха, а при высокой температуре металла стремиться поддерживать в рабочем пространстве печи слабо восстановительную атмосферу. Подсос воздуха в рабочее пространство печи снаружи должен быть исключен. [41]
Схема ЛГУ со сбросом газов ГТУ в топку паровою котла. [42] |
Сжигание топлива в камере сгорания происходит при большом избытке воздуха, и поэтому газы содержат большое количество кислорода ( 14 - 16 %), Из этого следует, что их можно направить в топку парового котла и при этом повысить эффективность использования топлива для установки в целом. Здесь в паротурбинном контуре установлена паровая турбина К-210-130, а в газотурбинном - ГТ-35-770. Пар генерируется в однокорпусном паровом котле с естественной циркуляцией. [43]
Сжигание топлива - весьма ответственная операция, поскольку возможно образование взрывоопасных концентраций паров его в регенераторе. [44]
Сжигание топлива в котлах и двигателях транспортных средств сопровождается образованием оксидов азота, которые вызывают смог. [45]