Взаимодействие - персонал - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Русские называют доpогой то место, где собиpаются пpоехать. Законы Мерфи (еще...)

Взаимодействие - персонал

Cтраница 2


16 Главный источник опасностей в интегрированном. [16]

Опасности могут проистекать из самой системы, ее связей с другим оборудованием или взаимодействия персонала с данной системой. Авария является всего лишь одним из результатов взаимодействия человека и машины.  [17]

Особенностью, характерной для АСДУ, является тот факт, что в процессе взаимодействия персонала при решении задач и выполнении функций управления внутренняя и внешняя информация потоков должна быть согласована по входам и выходам функции и задачи: плановая, учетная и нормативно-справочная информация должна создавать информационную замкнутость внешних и внутренних контуров. Если произвести ориентацию информации на определенных лиц ( функционеров) орга низационной структуры, можно представить информационное обеспечение, необходимое пользователю для функционирования в системе. Так, в табл. 4.2 представлены наборы данных, необходимых учетчику, сменному мастеру, транспортному рабочему, диспетчеру цеха, старшему диспетчеру завода.  [18]

Значительно изменяются методы управления в части способов представления данных, описания процедур-обработки документов и взаимодействия персонала, правил принятия решений в различных производственных ситуациях в зависимости от результатов решения задач АСУП.  [19]

Социально-психологические методы основаны на комплексном использовании в менеджменте достижений поведенческих наук и служат инструментом для выражения функций организации и взаимодействия персонала, мотивации деятельных индивидуумов и групп.  [20]

Методы управления выделением резерва, устранения внутрисменных неполадок, принятия решений в процессе диспетчерского управления опираются на организационную сущность взаимодействий персонала при функционировании системы. Их разработка ведется на использовании организационных методов управления.  [21]

Здесь целесообразнее рассмотреть не содержательный, а организационный аспект осуществления информационных взаимосвязей бухгалтерского учета, чтобы найти принципиальный подход к организации взаимодействия персонала бухгалтерии с персоналом других подразделений предприятия.  [22]

Реализация функций и задач АСДУ в структуре управления предприятием требует формирования служб и отделов, в пределах которых производится выполнение работ, операций, организуется взаимодействие персонала таких подразделений и подразделений, связанных процессом диспетчирования.  [23]

Организационное обеспечение представляет собой совокупность функциональной, технической и организационной структур, инструкций и регламентов, обеспечивающих заданные режимы функционирования систем автоматизации, телемеханизации, АСУ и взаимодействие персонала объединений или предприятий, участвующих в процессе управления.  [24]

Особое место в составе рассматриваемых средств занимают инструкции по работе с системой, входящие в комплект документации, прилагаемой к ПО, поскольку с их изучения и начинается взаимодействие персонала и пользователей с программно-техническими средствами системы. Кроме того, к инструкциям приходится обращаться при изменении состава выполняемых работ и операций, а также после длительных перерывов работы с системой. Исходя из сказанного, инструкции должны содержать достаточно полное описание последовательности и порядка выполнения всех операций и в то же время должны быть по возможности краткими и ясными. Наиболее важно выполнение указанных требований средствами документального обеспечения работы операторов АС, не имеющих развитой системы программного обеспечения помощи.  [25]

Создание автоматизированных систем управления технологическими процессами ( АСУ ТП), построенных на базе современных средств вычислительной техники, позволяет улучшить качество управления за счет повышения уровня организованности производственного процесса и оперативности взаимодействия персонала с технологическими объектами. Это приводит к улучшению технико-экономических показателей функционирования объекта управления, таких, как производительность, расход материальных и топливно-энергетических ресурсов, технический ресурс оборудования, стабилизация и повышение качества продукции и пр.  [26]

Опытная эксплуатация ИВС имеет целью комплексную проверку всех элементов системы в процессе ее функционирования с использованием реальных массивов информации, отработку технологических процессов сбора, подготовки, передачи и обработки данных в системе, взаимодействия персонала ИВЦ и информационных пунктов системы между собой, с источниками и потребителями информации.  [27]

Алгоритмизация процесса контроля за работой технологического оборудования в целях устранения внутрисменных неполадок предусматривает: определение оборудования, для которого необходимо обеспечить автоматизированный контроль; составление допустимых вариантов контроля и решение задачи выбора варианта; организацию взаимодействия персонала при нарушениях в работе технологического оборудования.  [28]

Поскольку в САПР необходимо обеспечить эффективное взаимодействие специалистов-проектировщиков с комплексом средств автоматизации в конкретных условиях проектной организации как одного из компонентов внешней среды по отношению к САПР, на этапе создания системы проектирования необходимо учитывать как особенности процесса и объектов проектирования, так и особенности взаимодействия персонала с техническими средствами. Все средства обеспечения автоматизированного проектирования для САПР создаются ( или должны создаваться) на основе общих критериев эффективности САПР. Общие критерии эффективности САПР зачастую не удается определить строго.  [29]

Часть функций управления, связанная с балансировкой графи ка производства с ресурсами оборудования, рабочей силы и мате риальными ресурсами, в модели АСУ не автоматизируется, чт приводит к необходимости участия в управлении персонала пред приятия. Взаимодействие персонала и ЭВМ в процессе формиро вания графика производства будет рассмотрено далее.  [30]



Страницы:      1    2    3