Взаимодействие - персонал - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Если ты закладываешь чушь в компьютер, ничего кроме чуши он обратно не выдаст. Но эта чушь, пройдя через довольно дорогую машину, некоим образом облагораживается, и никто не решается критиковать ее. Законы Мерфи (еще...)

Взаимодействие - персонал

Cтраница 3


Рассмотрены общие вопросы функционирования и управления современной организацией в структуре товарного рынка. Менеджмент организации представлен как процесс делового взаимодействия персонала в коммуникативной сети организации на основе эффективных управленческих решений. Приведены сведения о технологии, процедурах разработки и методах принятия решений. Изложены системы управления охраной труда, предупреждения и действий в чрезвычайных ситуациях и обеспечения экологической безопасности. Рассмотрены методы эколого-экономического анализа и экономические механизмы управления экологической безопасностью.  [31]

Сочетание линейных и функциональных признаков в линейно-функциональной форме организационной структуры делает ее более прогрессивной в построении дисгтетчирования. Такая форма усиливает координирующую роль службы, способствует организации взаимодействия персонала. Особенностью формы является значительная часть полномочий, требующая согласования или непосредственной передачи ( делегирования) лицам линейного персонала управления.  [32]

Общая схема процесса реинжиниринга включает четыре этапа: разработку образа будущей организации; создание модели действующего предприятия; перепроектирование существующих бизнес-процессов, разработку системы взаимодействия персонала и информационной системы; внедрение перепроектированных процессов, в результате чего на базе прежней создается новая организация.  [33]

Чтобы сделать этот выбор, ИЧФ должен определить следующие задачи: 1) с критическими ограничениями по времени ( именно в таких задачах велика вероятность совершения значительных ошибок); 2) с частым взаимодействием персонала между собой ( задача решается совместными действиями группы операторов); 3) с неоднозначными стимулами и / или требованием принятия решений, 4) задачи, невыполнение которых или неадекватные характеристики решения могут оказать серьезный отрицательный эффект на функционирование системы; 5) сценарии тех этапов работы системы, которые накладывают жесткие ограничения на персонал; 6) задачи с потенциально высоким уровнем ошибок, которые обладают критическими для конструкции системы особенностями. Информация относительно этих задач должна быть получена путем анализа задачи, нагрузки и ошибок.  [34]

Указанные факторы целиком относятся к регламентации работ диспетчерской службы. Более того, диспетчеризация в значительно большей степени требует, с одной стороны, построения четкой совокупности правил и порядка реализации функции, а с другой, - достаточной свободы в принятии решений по обеспечению хода производства, а не интересов отдельных распорядительных центров. Организация взаимодействия персонала в условиях удовлетворения таких противоречивых факторов функционирования выдвигает на передний план формы регламентации диспетчерских работ: так называемую технологическую регламентацию по технологии производства и регламентацию по времени выполнения работ. Регламентация по времени выполнения работ в отличие от технологической определяет расписание и распорядок деятельности персонала службы в течение суток. С помощью такого временного регламента осуществляется взаимосвязь во времени организационных мероприятий и хода технологического процесса.  [35]

Следует заметить, что информация контроля за состоянием ресурсов, отклонений и нарушений в ходе производства и организационной структуры является общей для алгоритмов управ-ления выделением резервов и устранения внутрисменных неполадок. Это соответствует принципам единства информации в АСУ. В связи с тем что процессы диспетчирования в значительной степени зависят от организации взаимодействия персонала, особое внимание в проектировании АСДУ уделяется построению организационных структур и других элементов организационного проектирования.  [36]

Особое значение в организации информационного обмена между уровнями управления имеет структура КТС обработки данных. Целесообразность того или иного варианта построения КТС может привести к существенному смещению и деформации точек съема первичной информации, первоначальной организации документов и документооборота. Назначение и выбор контрольных и управляющих точек контура диспетчерского управления при этом не меняются, однако места получения информации могут не соответствовать этим точкам. Последнее, обстоятельство должно быть учтено при организации взаимодействия персонала, создании диспетчерских пультов, мнемосхем и другого оборудования пунктов управления.  [37]

Во Франции 63 % ошибок, допускаемых человеком, приходится на взаимодействие человек - человек, поэтому данному аспекту уделяется особое внимание. В частности, анализируются взаимодействия между сменами, подбор смен с учетом совместимости персонала, реализована связь по радио с любым оператором, причем если оператор остается неподвижным более 1 мин, то подается сигнал на центральный пульт. Учитывая отмеченные обстоятельства, в Японии обучение персонала в энергетической фирме базируется на следующих основных принципах: пожизненная работа, подготовка со средней школы, принадлежащей фирме, отбор кандидатов по разным специальностям с последующим все более высоким уровнем подготовки, обеспеченным соответствующими средствами, широкое использование побригадной подготовки. Все это, по мнению специалистов, позволяет добиться высокого уровня подготовки самого человека, установить хорошее взаимодействие персонала между собой, а также отработать интерфейс человек-машина.  [38]

В наибольшей степени поддаются автоматизации процессы контроля нарушений в работе технологического оборудования. Здесь автоматизация производится с помощью специализированных диспетчерских установок - регистраторов типа АРП. Такие установки обеспечивают выдачу сигналов с рабочих мест о причинах простоя технологического оборудования, а также одновременную сигнализацию в службы, по вине которых происходят простои оборудования. Установки производят циклический, обегающий контроль определенного числа ( 50 - 100 единиц) технологического оборудования, выбор которого обусловливается факторами приоритетности контроля технологического процесса и оборудования. Информация, полученная с помощью установок, позволяет обеспечить оперативность устранения причин простоев и организацию взаимодействия персонала.  [39]



Страницы:      1    2    3