Организационная система - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Мозг - замечательный орган. Он начинает работать с того момента, как ты проснулся, и не останавливается пока ты не пришел в школу. Законы Мерфи (еще...)

Организационная система

Cтраница 1


Организационные системы с обратной связью влияют на входы, чтобы достичь требуемых характеристик на выходе. Входом для организационных систем с обратной связью являются все виды ресурсов: материальных, финансовых и человеческих. Выходом таких систем являются товары или услуги. Большинство организационных систем контроля с обратной связью относятся к открытым, или незамкнутым, системам. Внешний для таких систем элемент - это руководитель-менеджер, регулярно воздействующий на эту систему и вносящий изменения как в ее цели, так и в функционирование системы.  [1]

Организационная система обеспечивает хозяйственную деятельность предприятия в соответствии с основной формулой эко комического обмена: Д - Т - Дн-Тн. Организационные процессы могут быть также расчленены на подпроцессы, для которых могут быть определены привлекаемые ресурсы.  [2]

Организационные системы, включающие объект управления, представляют собой сложные системы. Этот класс систем постоянно подвержен динамическим изменениям, связанным с объективной необходимостью постоянного совершенствования, активного развития как управляемых объектов, так и систем управления ими.  [3]

Организационная система - совокупность правил, устанавливающих порядок поведения персонала и работы технических средств; содержание и порядок - представления информации, используемый для управления; организационной структуры; целей; критериев эффективности управления и правил стимулирования персонала.  [4]

Организационная система устанавливает жесткий, вполне определенный порядок решения производственных вопросов, не зависящих от вкусов, навыков и других характеристик управленческого персонала. Благодаря формализации система упрощает значительную часть управленческого персонала, но не исключает его.  [5]

Организационные системы, как правило, доводятся до сведения всего или части производственного персонала и рассчитаны на участие в работе многих лиц. Например, система организации делопроизводства предусматривает участие только управленческого персонала предприятия, а система Новочеркасского электровозостроительного завода ( НЭВЗ) - участие всего персонала предприятия.  [6]

Организационные системы предназначены для управления производственной деятельностью коллективов людей, использующих средства производства. Последнее является весьма важным обстоятельством, так как организационные системы должны учитывать специфику технических средств и особенно средств управления.  [7]

Организационные системы базируются на исследовании операций, которое является научным методом, дающим в распоряжение исполнительного органа количественные основания для принятия решения в управляемых им операциях.  [8]

Организационная система формулирует требования к техническим средствам сбора, переработки и вывода информации и должна сочетаться с технической автоматизированной системой управления. Она должна предусматривать всю технологию работы по управлению производством в условиях автоматизации процесса сбора, переработки, вывода информации и использования полученных данных для управления.  [9]

Общественная организационная система обладает способностью не только к саморегулированию, но и к соответствующему воздействию и преобразованию внешней среды в интересах собственного жизнеобеспечения. Этот аспект функционирования организационных систем также является объектом исследования системологии организации.  [10]

Организационная система контроля и испытаний базируется на специальной службе - отделе технического контроля ( ОТК), который через свои цеховые посты осуществляет контроль выпускаемой продукции на соответствие ее НТД.  [11]

Указанная организационная система функционирует на всех уровнях планирования и хозяйственного руководства. Но в большей мере ее влияние проявляется на уровне трудовых коллективов. Общепризнано, что трудовой коллектив является основной ячейкой социалистического общества.  [12]

Организационная система функционирования и развития документации в н а р о д н о м х о з я и с т - в е страны. Управленческую документацию можно разделить на 2 большие группы: инициативные ( нерегламентированные) и регламентированные по содержанию и периодичности представления.  [13]

Организационная система сертификации включает аккредитиру-ющие органы, консультирующие и сертифицирующие организации. Обязательным условием сертификации является организационная независимость перечисленных организаций.  [14]

Рассмотренные организационные системы не могут претендовать на универсальность, однако они позволяют увидеть основные взаимосвязи между заказчиком и разработчиком, а также логику принятия решений при разработке изделий.  [15]



Страницы:      1    2    3    4