Контактно-транзисторная система - зажигание - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Длина минуты зависит от того, по какую сторону от двери в туалете ты находишься. Законы Мерфи (еще...)

Контактно-транзисторная система - зажигание

Cтраница 2


В контактно-транзисторной системе зажигания автомобилей ЗИЛ-130 и ГАЗ-53А ( рис. 66) контакты прерывателя разгружены от тока первичной обмотки катушки зажигания, что уменьшает их износ, увеличивает напряжение вторичной цепи и повышает общую надежность приборов системы зажигания, снижает трудоемкость ТО и ремонта.  [16]

Внедряются также контактно-транзисторные системы зажигания, имеющие полупроводниковый элемент, называемый транзистором. При такой системе зажигания через контакты прерывателя проходит ток меньшей силы, что повышает срок их службы. Повышается также напряжение во вторичной цепи. При контактно-транзисторной системе зажигания конденсатор не ставится, а катушка зажигания по сравнению с обычной имеет несколько иные обмоточные данные.  [17]

Как работает контактно-транзисторная система зажигания.  [18]

Основными элементами контактно-транзисторной системы зажигания ( рис. 28) являются: катушка зажигания Б114, прерыватель-распределитель Р4 - Д, транзисторный коммутатор ТК102, блок добавочных сопротивлений СЭ107, свечи и выключатель зажигания.  [19]

Существуют схемы контактно-транзисторных систем зажигания, которые могут повысить надежность искрообразования в многоцилиндровых высокооборотных двигателях. Так, для 8-цилиндрового двигателя может быть использована схема с двумя независимыми системами зажигания. Однако и в этом случае при незначительном увеличении сопротивления контактов прерывателя, из-за окисления или загрязнения ток управления транзистором может уменьшиться до такой величины, при которой транзистор не откроется.  [20]

Основным отличием контактно-транзисторной системы зажигания от контактной является наличие в ней транзисторного коммутатора. Поэтому особенности схемы и работы контактно-транзисторной системы определяются схемным решением коммутатора.  [21]

К преимуществам контактно-транзисторной системы зажигания относятся увеличение вторичного напряжения, энергии и длительности искрового разряда ( в 2 раза), повышение срока службы контактов прерывателя, времени наработки свечей между регулировкой зазора в свечах, так как система менее чувствительна к возрастанию искрового промежутка свечи.  [22]

Принципиальная схема контактно-транзисторной системы зажигания показана на рис. 11.16, а. Контакты прерывателя / включены в цепь базы транзистора VT. Первичная обмотка катушки зажигания 2 включена в цепь эмиттера транзистора VT. Наличие транзистора VT облегчает работу контактов прерывателя, так как через них в этом случае протекает только ток управления транзистором ( ток базы VT6), а ток / 1 первичной обмотки катушки зажигания протекает через переход эмиттер - коллектор транзистора.  [23]

После установки контактно-транзисторной системы зажигания следует убедиться в ее исправной работе по наличию должного искрообразования. Для этого следует отсоединить центральный провод высокого напряжения от крышки распределителя и, замыкая и размыкая контакты прерывателя, убедиться в наличии искры при 8 - 10 мм зазоре между центральным проводом и массой. В случае отсутствия искры необходимо тщательно проверить правильность монтажа, а также крепления высоковольтного провода в крышке катушки зажигания.  [24]

Электрическая схема контактно-транзисторной системы зажигания состоит из прерывателя-распределителя типа Р4 - Д или Р13 - Д, катушки зажигания типа Б114, дополнительных резисторов СЭ107, транзисторного коммутатора ТК102, источников тока низкого напряжения ( аккумуляторной батареи и генератора), включателя зажигания, проводов высокого и низкого напряжения, гасящего резистора.  [25]

Какие элементы контактно-транзисторной системы зажигания могут быть неисправными, если имеются перебои в работе цилиндров двигателя.  [26]

Какие элементы контактно-транзисторной системы зажигания могут быть неисправными, если двигатель не пускается.  [27]

Диагностика элементов контактно-транзисторной системы зажигания может осуществляться с помощью электронного тестера стенда М-537 и других аналогичных средств. Транзисторный коммутатор обслуживанию не подлежит, так как вся схема и ее детали залиты эпоксидной смолой.  [28]

Распределители для контактно-транзисторной системы зажигания при тех же характеристиках с базовым распределителем не имеют конденсатора.  [29]

Наряду с контактно-транзисторными системами зажигания за последнее время начинают применяться транзисторные системы зажигания с бесконтактным управлением. В этих системах транзисторный коммутатор, прерывающий цепь первичной обмотки катушки зажигания, срабатывает под воздействием электрического импульса, создаваемого бесконтактным датчиком обычно магнитоэлектрического типа. В таком датчике вращающийся магнит индуктирует в соответствующий момент электрический импульс в неподвижной обмотке, включенной в схему коммутатора.  [30]



Страницы:      1    2    3    4